Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Официальное разъяснение Минтранса РФ от 14 августа 2007 г. NN ЕМ-19/6072, ЕМ-19/60-73 О кодах ГНГ и ЕТСНГ указываемых в перевозочных документах при перевозках отдельных видов грузов (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с требованиями действующего законодательства наименование и код груза при его перевозке в прямом железнодорожном сообщении, а также в прямом и непрямом смешанном сообщении указывается грузоотправителем в перевозочных документах в соответствии с алфавитным списком Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ). При невозможности отнесения перевозимого груза к одному из наименований позиции ЕТСНГ решение об отнесении груза к соответствующему коду позиции ЕТСНГ принимает федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта при представлении грузоотправителем соответствующей документации на указанный груз.

При перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в прямом и непрямом международном сообщении, грузоотправителем проставляется наименование груза и его код в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ), издаваемой отдельно, а также наименование и код груза в соответствии с ЕТСНГ.

Приведены коды ГНГ и ЕТСНГ, которые должны быть указаны в перевозочных документах при перевозках следующих видов грузов: "Соя полножирная экструдированная" (ТУ 9759-001-77285846-05); "Трихлорсилан технический" (ТУ 48-4-180-77) и "Глютен кукурузный" (сертификат соответствия РОСС DC ПР 15.С016).


Официальное разъяснение Минтранса РФ от 14 августа 2007 г. NN ЕМ-19/6072, ЕМ-19/60-73


Текст официального разъяснения опубликован в газете "Транспорт России" от 20 - 26 августа 2007 г. N 34, в журнале "Экономика железных дорог", 2007 г., N 12


Информационным письмом Минтранса России от 25 ноября 2022 г. N Д7/1481 настоящий документ признан не подлежащим применению с 25 ноября 2022 г.