30 декабря 2013 г., 21 июня 2017 г., 25 ноября 2020 г.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Реутов Московской области, рассмотрев проект Положения о Контрольно-счётной палате города Реутов Московской области, Совет депутатов города Реутов решил:
1. Переименовать Ревизионную комиссию города Реутов в Контрольно-счётную палату города Реутов.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счётной палате города Реутов (прилагается).
3. Признать утратившими силу Решения Совета депутатов города Реутов:
от 19.10.2010 N 20/1 "Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии города Реутов Московской области",
от 16.03.2011 N 91/11 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Ревизионной комиссии города Реутов Московской области, утверждённое Решением Совета депутатов города Реутов от 19.10.2010 N 20/1",
от 25.05.2011 N 123/15 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Ревизионной комиссии города Реутов Московской области, утверждённое Решением Совета депутатов города Реутов от 19.10.2010 N 20/1 (с учётом изменений и дополнений, внесённых Решением Совета депутатов города Реутов от 16.03.2011 N 91/11)".
4. Опубликовать настоящее Решение и Положение о Контрольно-счётной палате города Реутов в газете "Реут" и на городском сайте.
Глава города Реутов |
А.Н. Ходырев |
Наименование изменено. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Положение
о Контрольно-счетной палате городского округа Реутов
(утв. решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области
от 31 октября 2012 г. N 314/53)
30 декабря 2013 г., 21 июня 2017 г., 25 ноября 2020 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Реутов Московской области, стандартами финансового контроля.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Реутов
Часть 1 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1. Контрольно-счетная палата городского округа Реутов (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского округа Реутов и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Часть 3 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе, в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа Реутов.
Часть 4 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
4. Контрольно-счетная палата является контрольно-счетным органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Реутов.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Реутов Московской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
2. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 06.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 (пять) лет.
3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Часть 4 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом депутатов городского округа Реутов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
6. Трудовой договор с работниками Контрольно-счетной палаты заключает представитель нанимателя (работодатель).
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
Часть 1 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов городского округа Реутов.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 21 июня 2017 г. N 39/2017-НА в часть 2 внесены изменения
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа Реутов:
Пункт 1 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1) Председателем Совета депутатов городского округа Реутов;
Пункт 2 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
2) депутатами Совета депутатов городского округа Реутов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа Реутов;
Пункт 3 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
3) Главой городского округа Реутов;
Часть 3 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Совет депутатов городского округа Реутов, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
Часть 4 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
4. Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Совет депутатов городского округа Реутов председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для заместителя председателя - не менее трех лет.
2. Обстоятельства, препятствующие гражданам Российской Федерации замещать должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, установлены Федеральным законодательством.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
Пункт 1 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Реутов;
Пункт 2 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
2) экспертиза проектов бюджета городского округа Реутов;
Пункт 3 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Реутов;
Пункт 4 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Реутов, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Реутов из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 30 декабря 2013 г. N 481/86 часть 1 дополнена пунктом 4.1
4.1) аудит в сфере закупок для нужд муниципального образования и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Пункт 5 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Реутов;
Пункт 6 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Реутов, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Реутов и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
Пункт 7 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Реутов, а также муниципальных программ;
Пункт 8 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
8) анализ бюджетного процесса городского округа Реутов и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
Пункт 9 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Реутов, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Реутов и Главе городского округа Реутов;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Пункт 11 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Реутов Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Реутов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
Пункт 1 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1) в отношении органов местного самоуправления и Избирательной комиссии городского округа Реутов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Реутов, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Реутов;
Пункт 2 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Реутов, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Реутов, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Реутов.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 8. Формы осуществления Контрольно-счетной палаты внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
Часть 3 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
Пункт 1 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1) в отношении органов местного самоуправления и Избирательной комиссии городского округа Реутов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
Часть 3 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов городского округа Реутов, предложения и запросы главы городского округа Реутов, направленные в Контрольно-счетную палату.
Часть 4 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
4. Предложения Совета депутатов городского округа Реутов, Главы городского округа Реутов по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Часть 1 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и Избирательной комиссией городского округа Реутов, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает структуру и состав аппарата Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
6) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
7) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
8) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
9) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
Пункт 10 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
10) представляет Совету депутатов городского округа Реутов и главе городского округа Реутов ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
11) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления;
12) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
13) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
Пункт 3 изменен. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и Избирательной комиссии городского округа Реутов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 21 июня 2017 г. N 39/2017-НА статья 15 дополнена частью 3.1
3.1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Часть 4 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
4. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов городского округа Реутов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации городского округа Реутов, координационных и совещательных органов при Главе города Реутов.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 15. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Часть 1 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий, проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа Реутов, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
Часть 2 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
2. Правовые акты Администрации городского округа Реутов о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Реутов, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности городского округа Реутов направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
Часть 3 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
3. Финансовое Управление Администрации городского округа Реутов направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность городского округа Реутов, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
Часть 4 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
4. Главные администраторы бюджетных средств городского округа Реутов направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
Часть 5 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
5. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Реутов ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
Статья 16 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 16. Представления, предписания и уведомления о бюджетных мерах принуждения Контрольно-счетной палаты
Часть 1 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий, вправе вносить в органы местного самоуправления и Избирательную комиссию городского округа Реутов, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Реутов или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
Часть 3 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
3. Органы местного самоуправления и Избирательная комиссия городского округа Реутов, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Часть 4 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и Избирательную комиссию городского округа Реутов, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Часть 8 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок (представления) Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Часть 9 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Реутов, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 16 дополнена частью 10. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
10. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Контрольно-счетная палата не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия направляет Финансовому управлению Администрации городского округа Реутов уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Статья 16 дополнена частью 11. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
11. Уведомлением о применении бюджетных мер принуждения является документ Контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению Финансовым управлением Администрации городского округа Реутов, содержащий основания для применения бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
Статья 16 дополнена частью 12. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
12. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 17 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского округа Реутов. Подача заявления не приостанавливает действие предписания.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Московской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Часть 1 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов городского округа Реутов. Указанный отчет опубликовывается в газете "Реут" или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского округа Реутов.
2. Опубликование в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Нумерация статьи изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Часть 1 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа Реутов. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
Часть 2 изменена. - Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов городского округа Реутов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районным Советом депутатов города Реутов и ему же подотчетна. Определены принципы деятельности Контрольно-счетной палаты, ее состав и структура. Закреплено, что Палата образуется в составе Председателя и аппарата Палаты.
Приведены требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты, перечислены основные полномочия Палаты и ее Председателя. Рассмотрены вопросы планирования деятельности Палаты, представления информации по запросам Палаты, обеспечения доступа к информации о ее работе. Установлены права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также гарантии прав проверяемых органов и организаций.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств городского округа.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 31 октября 2012 г. N 314/53 "О переименовании Ревизионной комиссии города Реутов в Контрольно-счётную палату города Реутов и об утверждении Положения о Контрольно-счётной палате города Реутов"
Текст решения опубликован в газете "Реут" от 9 ноября 2012 г., N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 29 сентября 2021 г. N 33/2021-НА
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 25 ноября 2020 г. N 74/2020-НА
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2020 г.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 21 июня 2017 г. N 39/2017-НА
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 30 декабря 2013 г. N 481/86