23 декабря 2019 г., 3 августа 2020 г.
На основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и в соответствии с Федеральным законом от 15.04.2019 N 62-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходам Главного управления государственного строительного надзора Московской области (далее - Главное управление).
2. Отделу бухгалтерского учета, отчетности и экономики применять Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходам Главного управления, утвержденную настоящим приказом, при составлении уточненного прогноза поступлений доходов на 2020 - 2022 гг. и при составлении прогнозов поступлений доходов в дальнейшем.
3. Организационному управлению Главного управления в пятидневный срок со дня подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Главного управления.
4. Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 30.03.2018 N 29 считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
А.П. Гарибян |
Методика изменена. - Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 3 августа 2020 г. N 106
Утверждено
приказом Главного управления
государственного строительного надзора
Московской области
от 16.08.2019 N 104
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходам Главного управления государственного строительного надзора Московской области
23 декабря, 3 августа 2019 г.
На основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на Главное управление государственного строительного надзора Московской области (далее - Главное управление) возложено исполнение полномочий администратора доходов бюджета по следующим кодам классификации доходов:
1 13 02992 02 0000 130 - прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (П 1);
1 16 01092 01 0004 140 - доходы от административных штрафов, установленных Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий)) (П 2);
1 16 01092 01 0005 140 - доходы от административных штрафов, установленных Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию) (П 3);
1 16 01092 01 0016 140 - доходы от административных штрафов, установленных Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности) (П 4);
1 16 01092 01 9000 140 - доходы от административных штрафов, установленных Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (П 5);
1 16 01132 01 9000 140 - доходы от административных штрафов, установленных Главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (П 6);
1 16 01142 01 0028 140 - доходы от административных штрафов, установленных Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объекты недвижимости (П 7);
1 16 01142 01 9000 140 - доходы от административных штрафов, установленных Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (П 8);
1 16 01192 01 0005 140 - доходы от административных штрафов, установленных Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения против порядка управления, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления. решения) органа (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) (П 9);
1 16 02010 02 9000 140 - доходы от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (П 10);
1 16 07010 02 0000 140 - доходы от штрафов, пеней, неустоек, уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) (П 11);
1 17 01020 02 0000 180 - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (П 12);
1 17 05020 02 0000 180 - прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (П 13);
1 16 10123 01 0041 140 - доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) (П 14).
Главное управление в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Постановление) разработало методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по вышеуказанным кодам доходов (далее - Методика).
Методика определяет порядок расчета прогноза поступлений доходов в бюджет Московской области в очередном финансовом году и на плановый период.
1. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 13 02992 02 0000 130 от прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, поступившей в доход бюджета (П 1).
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" и пунктом 2.5.6 приказа Казначейства России от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 1, выбраны:
P п - сумма фактических поступлений за финансовый год доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, перечисленной в доход бюджета.
Источник данных для показателей P п: финансовая отчетность о поступивших за предыдущие финансовые годы суммах дебиторской задолженности прошлых лет, перечисленной в доход бюджета.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 1 определяется на основании сумм фактических поступлений за 3 года, предшествующих текущему - P i. Согласно подпункту "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 1 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P i за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 13 02992 02 0000 130 - П 1 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
P пi - сумма фактических поступлений доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, перечисленной в доход бюджета Московской области, в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 13 02992 02 0000 130 - П 1 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
P пi - сумма фактических поступлений доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, перечисленной в доход бюджета Московской области, в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 13 02992 02 0000 130 - П 1 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
P пi - сумма фактических поступлений доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, перечисленной в доход бюджета Московской области, в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
2. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 01092 01 0004 140 от административных штрафов установленных Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий)) (П 2).
В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 и частью 1 статьи 28.3, части 1 статьи 23.56 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) должностные лица Главного управления составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.4. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении указывается информация о сумме административного штрафа.
В связи с этим в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 2, выбраны:
P 941 - среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), предусмотренное частью 1 статьи 9.4. КоАП. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа в зависимости от должностного положения нарушителя: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей;
N 941 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 1 статьи 9.4. КоАП;
P 942 - среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий) (нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), которые повлекли отступление от проектных значений параметров зданий и сооружений, затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства и (или) их частей или безопасность строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, либо которые повлекли причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, либо которые создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение, предусмотренное частью 2 статьи 9.4. КоАП, влечет наложение административного штрафа в зависимости от должностного положения нарушителя: наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток;
N 942 - количество действий (за один год), предусмотренных частью 2 статьи 9.4. КоАП.
Источник данных для показателей P 941, N 941, P 942, N 942: статистическая информация о взысканной в Московской области за три предшествующих финансовых года суммах штрафов за правонарушения в области строительства, предусмотренные КоАП в том числе по решениям суда.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 2 определяется на основании количества правонарушений N 941, N 942 по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения - P 941, P 942.
Согласно подпункта "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 2 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P mi и N mi за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления на очередной финансовый год по коду 1 16 01092 01 0004 140 - П 2 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления на первый финансовый год планового периода по коду 1 16 01092 01 0004 140 - П 2 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления на второй финансовый год планового периода по коду 1 16 01092 01 0004 140 - П 2 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
3. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 01092 01 0005 140 от административных штрафов, установленных Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию) (П 3).
В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 и частью 1 статьи 28.3, части 1 статьи 23.56 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) должностные лица Главного управления составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении указывается информация о сумме административного штрафа.
В связи с этим в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 3, выбраны:
P 951 - среднее значение административного штрафа (за один год) за строительство, реконструкцию объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство (действия, предусмотренные частью 1 статьи 9.5. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа в зависимости от должностного положения нарушителя: наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток;
N 951 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 1 статьи 9.5. КоАП;
P 952 - среднее значение административного штрафа (за один год) за нарушение сроков направления в Главное управление извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление Главного управления о сроках завершения работ, которые подлежат проверке (нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию, предусмотренное частью 2 статьи 9.5. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа в зависимости от должностного положения нарушителя: наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей;
N 952 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 2 статьи 9.5. КоАП;
P 953 - среднее значение административного штрафа (за один год) за продолжение работ до составления актов об устранении выявленных Главным управлением недостатков при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренное частью 3 статьи 9.5. КоАП. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа в зависимости от должностного положения нарушителя: наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток;
N 953 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 3 статьи 9.5. КоАП;
P 954 - среднее значение административного штрафа (за один год) за выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при отсутствии заключения Главного управления (заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации) в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено осуществление государственного строительного надзора (нарушение, предусмотренное частью 4 статьи 9.5. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в определенном диапазоне величин: от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;
N 954 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 4 статьи 9.5. КоАП;
P 955 - среднее значение административного штрафа (за один год) за эксплуатацию объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство (нарушение, предусмотренное частью 5 статьи 9.5. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
N 955 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 5 статьи 9.5. КоАП;
Источник данных для показателей P 951, N 951, P 952, N 952, P 953, N 953, P 954, N 954, P 955, N 955: статистическая информация о взысканной в Московской области за три предшествующих финансовых года суммах штрафов за правонарушения в области строительства, предусмотренные КоАП в том числе по решениям суда.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 3 определяется на основании количества правонарушений N 951, N 952, N 953, N 954, N 955 по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения - P 951, P 952, P 953, P 954, P 955.
Согласно подпункта "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 3 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P mi и N mi за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления на очередной финансовый год по коду 1 16 01092 01 0005 140 - П 3 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления на первый финансовый год планового периода по коду 1 16 01092 01 0005 140 - П 3 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления на второй финансовый год планового периода по коду 1 16 01092 01 0005 140 - П 3 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
4. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 01092 01 0016 140 от административных штрафов, установленных Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию) (П 4).
В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 и частью 1 статьи 28.3, части 1 статьи 23.56 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) должностные лица Главного управления составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 9.16. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении указывается информация о сумме административного штрафа.
В связи с этим в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 4, выбраны:
P 9163 - среднее значение административного штрафа (за один год) за несоблюдение при строительстве, реконструкции зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, предусмотренное частью 3 статьи 9.16. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей;
N 9163 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 3 статьи 9.16. КоАП.
Источник данных для показателей P 9163, N 9163: статистическая информация о взысканной в Московской области за три предшествующих финансовых года суммах штрафов за правонарушения в области строительства, предусмотренные КоАП в том числе по решениям суда.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 4 определяется на основании количества правонарушений N 9163 по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения - P 9163.
Согласно подпункта "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 4 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P mi и N mi за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления на очередной финансовый год по коду 1 16 01092 01 0016 140 - П 4 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления на первый финансовый год планового периода по коду 1 16 01092 01 0016 140 - П 4 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления на второй финансовый год планового периода по коду 1 16 01092 01 0016 140 - П 4 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
5. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 01092 01 9000 140 от административных штрафов, установленных Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (П 5)
В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 и частью 1 статьи 28.3, части 1 статьи 23.56 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) должностные лица Главного управления составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства). В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении указывается информация о сумме административного штрафа.
В связи с этим в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 5, выбраны:
P 9511 - среднее значение административного штрафа (за один год) за выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, без свидетельства о допуске к указанным видам работ, если такое свидетельство является обязательным (нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.5.1. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа в определенном диапазоне величин: от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей;
N 9511 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 1 статьи 9.5.1. КоАП;
Источник данных для показателей P 9511, N 9511: статистическая информация о взысканной в Московской области за три предшествующих финансовых года суммах штрафов за правонарушения в области строительства, предусмотренные КоАП в том числе по решениям суда.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 5 определяется на основании количества правонарушений N 9511 по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения P 9511.
Согласно подпункта "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 5 методике применяется метод усреднения. На основании значений P mi и N mi за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления на очередной финансовый год по коду 1 16 01092 01 9000 140 - П 5 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления на первый финансовый год планового периода по коду 1 16 01092 01 9000 140 - П 5 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления на второй финансовый год планового периода по коду 1 16 01092 01 9000 140 - П 5 рассчитывается по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
6. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 01132 01 9000 140 от административных штрафов от администрируемых денежных взысканий (штрафов), установленных Главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (П 6).
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" должностные лица Главного управления составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении указывается информация о сумме административного штрафа.
В связи с этим в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 6, выбраны:
P 13193 - среднее значение административного штрафа за один год за правонарушения, допущенные жилищно-строительными кооперативами согласно статье 13.19.3 КоАП. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что размер административного штрафа за вышеуказанные нарушения различается в зависимости от степени вины того или иного лица, полномочий нарушителя: административные штрафы для должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; для юридических лиц - от пятидесяти тысяч до одного миллиона рублей;
N 13193 - количество правонарушений (за один год), допущенных жилищно-строительными кооперативами, предусмотренных статьей 13.19.3 КоАП.
Источник данных для показателей P долс, N долс: статистическая информация о взысканной в Московской области за три предшествующих финансовых года суммах штрафов за правонарушения, допущенные жилищно-строительными кооперативами.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпункта "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпункта "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 6 определяется на основании количества правонарушений N 13193 по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения - P 13193. Согласно подпункта "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 6 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P 13193 и N 13193 за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01132 01 9000 140 - П 6 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
N 13193 - количество правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году,
P 13193 - среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01132 01 9000 140 - П 6 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N 13193 - количество правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году,
P 13193 - среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01132 01 9000 140 - П 6 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N 13193 - количество правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году,
P 13193 - среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
7. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 01142 01 0028 140 от административных штрафов, установленных Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объекты недвижимости (П 7).
В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 и частью 1 статьи 28.3, части 1 статьи 23.56 КоАП, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" должностные лица Главного управления составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении указывается информация о сумме административного штрафа.
В связи с этим в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 7, выбраны:
P 1428 - среднее значение административного штрафа (за один год) за правонарушения в области долевого строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предусмотренные статьей 14.28 КоАП;
N 1428 - количество нарушений (за один год), предусмотренных статьей 14.28 КоАП.
Источник данных для показателей P 1428, N 1428: статистическая информация о взысканной в Московской области за три предыдущих финансовых года суммах штрафов за нарушение в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпункта "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпункта "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 7 определяется на основании количества правонарушений N mi по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения - P mi. Согласно подпункта "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 7 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P mi и N mi за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01142 01 0028 140 - П 7 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01142 01 0028 140 - П 7 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N долсi - количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году.
P долсi - среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01142 01 0028140 - П 7 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N долсi - количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году.
P долсi - среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
8. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 01142 01 9000 140 от административных штрафов, установленных Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (П 8).
P 14281 - среднее значение административного штрафа (за один год) за правонарушения, допущенные жилищно-строительными кооперативами, предусмотренные статьей 14.28.1 КоАП;
N 14281 - количество нарушений (за один год), предусмотренных статьей 14.28.1 КоАП.
P 14441 - среднее значение административного штрафа (за один год) за недостоверное декларирование соответствия продукции (нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.44. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей;
N 14441 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 1 статьи 14.44. КоАП;
P 14442 - среднее значение административного штрафа (за один год) за недостоверное декларирование соответствия впервые выпускаемой в обращение продукции, относящейся к виду, типу продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация, либо недостоверное декларирование такой продукции на основании собственных доказательств в случае, если отсутствуют или не могут быть применены документы по стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов (нарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.44. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей;
N 14442 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 2 статьи 14.44. КоАП;
P 14443 - среднее значение административного штрафа (за один год) за действия, предусмотренные частью 1, частью 2 статьи 14.44 КоАП, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей;
N 14443 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 3 статьи 14.44. КоАП;
Источник данных для показателей P 14281, N 14281, P 14441, N 14441, P 14442, N 14442, P 14443, N 14443: статистическая информация о взысканной в Московской области за три предыдущих финансовых года суммах штрафов за нарушение в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпункта "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 8 определяется на основании количества правонарушений N mi по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения - P mi. Согласно подпункта "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 4 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P mi и N mi за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01142 01 9000 140 - П 8 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
P mi - среднегодовое значение административного штрафа за m-е правонарушение в i-м году;
N mi - количество правонарушений P mi вида m в i-м году;
i - предшествующий текущему год;
m - вид правонарушения.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01142 01 9000 140 - П 8 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N долсi - количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году.
P долсi - среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01142 01 9000 140 - П 8 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N долсi - количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году.
P долсi - среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
9. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 01192 01 0005 140 от административных штрафов, установленных Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения против порядка управления, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления. решения) органа (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) (П 9).
В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 и частью 1 статьи 28.3, части 1 статьи 23.56 КоАП, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" должностные лица Главного управления составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении указывается информация о сумме административного штрафа.
В связи с этим в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 9, выбраны:
P 1954 - среднее значение административного штрафа (за один год) за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (нарушение, предусмотренное частью 4 статьи 19.5. КоАП). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что нарушение влечет наложение административного штрафа, размер которого зависит от должностного положения нарушителя: на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей
N 1954 - количество нарушений (за один год), предусмотренных частью 4 статьи 19.5 КоАП.
Источник данных для показателей P 1954, N 1954: статистическая информация о взысканной в Московской области за три предшествующих года суммах штрафов за нарушения в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с частью 4 статьи 19.5 КоАП.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпункта "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпункта "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 9 определяется на основании количества правонарушений N i по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения - P i. Согласно подпункта "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 9 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P 1954 и N 1954 за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01192 01 0005 140 - П 9 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
N 1954 - количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году.
P 1954 - среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01192 01 0005 140 - П 9 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N 1954 - количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году.
P 1954 - среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 01192 01 0005 140 - П 9 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N 1954 - количество нарушений в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и правонарушений, допущенных жилищно-строительными кооперативами в каждом предшествующем году.
P 1954 - среднегодовое значение административного штрафа за данные правонарушения в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Пункт 10 изменен. - Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 23 декабря 2019 г. N 190
10. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 02010 02 9000 140 от административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации (иные штрафы) (П 10).
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" и Законом Московской области от 13.04.2006 N 54/2006-ОЗ "О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и административной ответственности в сфере их технической эксплуатации" в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 10, выбраны:
P змос - среднее значение административного штрафа за один год за осуществление эксплуатации поднадзорных объектов без оформленного и утвержденного в установленном порядке положения о технической эксплуатации здания, строения, сооружения (нарушение ст. 14.1 Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях"). Среднегодовое значение выбрано в связи с тем, что размер административного штрафа за вышеуказанное нарушение различается в зависимости от полномочий нарушителя: административный штраф для должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; для юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей;
N змос - количество нарушений в сфере технической эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области, предусмотренных законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
Источник данных для показателей P змос, N змос: статистическая информация о взысканной в Московской области за три финансовых года, предшествующих текущему, суммах штрафов за нарушение требований ст. 14.1 Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпункта "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 10 определяется на основании количества правонарушений N змос по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения - P змос. Согласно подпункта "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 10 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P змос и N змос за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 16 02010 02 0000 140 - П 10 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
N змосi - количество нарушений в сфере технической эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области, предусмотренное законом Московской области N 54/2006-ОЗ "О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и административной ответственности в сфере их технической эксплуатации" и законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" в каждом предшествующем году.
P змосi - среднегодовое значение административного штрафа за данное правонарушение в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 02010 02 0000 140 - П 10 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N змосi - количество нарушений в сфере технической эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области, предусмотренное законом Московской области N 54/2006-ОЗ "О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и административной ответственности в сфере их технической эксплуатации" и закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" в каждом предшествующем году.
P змосi - среднегодовое значение административного штрафа за данное правонарушение в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 02010 02 0000 140 - П 10 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N змосi - количество нарушений в сфере технической эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области, предусмотренное законом Московской области N 54/2006-ОЗ "О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и административной ответственности в сфере их технической эксплуатации" в каждом предшествующем году и закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
P змосi - среднегодовое значение административного штрафа за данное правонарушение в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
11. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 07010 02 0000 140 - штрафы, пени, неустойки, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) (П 11).
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" и п. 6, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 11, выбраны:
P зд1 - среднее значение начисленной пени за один год по одному поставщику за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом,
P зд2 - среднее значение штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом),
N зд1 - количество случаев просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом,
N зд2 - количество случаев иного неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.
Источник данных для показателей P здi, N здi: статистическая информация о взысканных Главным управлением в предшествующих финансовых годах суммах штрафов в соответствии с п. 6, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 11 определяется на основании количества правонарушений N здi по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения - P здi. Согласно подпункта "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 11 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P здi и N здi за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 16 07010 02 0000 140 - П 11 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
N здi - количество случаев нарушений исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, по соответствующему виду нарушений в соответствии с п. 6, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему;
P здi - среднегодовое значение начисленной неустойки (пеней или штрафов) по одному поставщику за нарушение исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, согласно п. 6, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 07010 02 0000 140 - П 11 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N здi - количество случаев нарушений исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, по соответствующему виду нарушений в соответствии с п. 6, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему;
P здi - среднегодовое значение начисленной неустойки (пеней или штрафов) по одному поставщику за нарушение исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, согласно п. 6, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 16 07010 02 0000 140 - П 11 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
N здi - количество случаев нарушений исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, по соответствующему виду нарушений в соответствии с п. 6, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему;
P здi - среднегодовое значение начисленной неустойки (пеней или штрафов) по одному поставщику за нарушение исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, согласно п. 6, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
12. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 17 01020 02 0000 180 - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (П 12).
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" и пунктом 2.5.5 приказа Казначейства России от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, связаны с поступлением административных штрафов и иных платежей, перечисленных с ошибками в реквизитах платежных поручений. Учитывая необходимость уточнения указанных платежей Главным управлением на соответствующие коды доходов бюджета в максимально краткие сроки, поступления по коду классификации доходов 1 17 01020 02 0000 180 прогнозируются на каждый финансовый год в нулевом объеме.
13. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 17 05020 02 0000 180 от администрируемых прочих неналоговых доходов бюджетов Российской Федерации (П 13).
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 N 270/9 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области" в качестве показателей, на основании которых осуществляется расчет П 13, выбраны:
P п - сумма фактических поступлений за финансовый год по указанному коду классификации доходов.
Источник данных для показателей P п: финансовая отчетность о поступивших за предыдущие финансовые годы суммах прочих неналоговых доходов бюджета Московской области, за исключением доходов предыдущих финансовых лет от перечисления в бюджет дебиторской задолженности прошлых лет.
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений:
В соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Постановления для расчета доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 Постановления. При этом алгоритм расчета прогнозного значения П 13 определяется на основании сумм фактических поступлений за 3 года, предшествующих текущему - P i. Согласно подпункту "б" пункта 3 Постановления для расчета значения П 13 в методике применяется метод усреднения. На основании значений P i за 3 года, предшествующих текущему, рассчитывается усредненный годовой доход.
Прогнозные поступления по коду 1 17 05020 02 0000 180 П 13 на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
, где
P пi - сумма фактических поступлений прочих неналоговых доходов бюджета Московской области в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 17 05020 02 0000 180 - П 13 на первый финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
P пi - сумма фактических поступлений прочих неналоговых доходов бюджета Московской области в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Прогнозные поступления по коду 1 17 05020 02 0000 180 - П 13 на второй финансовый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где
P пi - сумма фактических поступлений прочих неналоговых доходов бюджета Московской области в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
14. Корректировка прогнозных поступлений денежных взысканий (штрафов) по доходам от административных взысканий (штрафов), начисляемых в соответствии с главой 9 и статьей 14.44 КоАП.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период. Сумма платежей по штрафам зависит от количества нарушений, количества проверок и количества проверяемых объектов. С 01.01.2017 внесены существенные изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие профилактику нарушений обязательных требований. Количество поднадзорных объектов уменьшается, соответственно уменьшается количество проверок. Кроме того, будет уменьшено количество проверок в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и Административным регламентом Главного управления. В связи с этим сумма штрафов будет уменьшаться. Статистическая информация по количеству объектов и проверок направляется Главным управлением в Главное контрольное управление Московской области в соответствии с приказом Росстата России от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Учитывая вышеизложенное, в Методику вводится коэффициент k год1, корректирующий прогнозные поступления по кодам доходов по кодам доходов 1 16 01092 01 0000 140, 1 16 01142 01 0000 140 (в части правонарушений по статье КоАП 14.44) и учитывающий экономические и законодательные факторы:
, где
N надз - количество поднадзорных объектов в отчетном году.
Z ср - среднегодовое значение объектов за три предшествующих года.
15. Корректировка прогнозных поступлений денежных взысканий (штрафов) по доходам от административных взысканий (штрафов), начисляемых в соответствии с главой 13, статьями 14.28 и 14.28.1, главой 19 КоАП.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период. Сумма платежей по штрафам зависит от количества нарушений, количества проверок и количества проверяемых объектов. С 01.01.2017 внесены существенные изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие профилактику нарушений обязательных требований. Количество поднадзорных объектов уменьшается, соответственно уменьшается количество проверок. Кроме того, будет уменьшено количество проверок в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и Административным регламентом Главного управления. В связи с этим сумма штрафов будет уменьшаться. Статистическая информация по количеству объектов и проверок направляется Главным управлением в Главное контрольное управление Московской области в соответствии с приказом Росстата России от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Учитывая вышеизложенное, в Методику вводится коэффициент k год2, корректирующий прогнозные поступления по кодам доходов 1 16 010092 01 004 140, 1 16 01092 01 005 140, 1 16 01092 01 0016 140, 1 16 01092 01 9000 140, 1 16 01132 01 9000 140, 1 16 01142 01 0028 140, 1 16 01142 01 9000 140 (в части правонарушений по статьям КоАП 14.28.1), 1 16 01192 01 0005 140 и учитывающий экономические и законодательные факторы:
, где
N заст - количество застройщиков в отчетном году,
Z ср - среднегодовое количество застройщиков за три предшествующих года.
16. Корректировка прогнозных поступлений денежных взысканий (штрафов) по доходам от административных взысканий (штрафов), начисляемых в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Московской области.
В соответствии со статьей 8.1. Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ при планировании бюджета на 2019 - 2021 и на 2020 - 2022 годы предусмотрено применение риск-ориентированного подхода при организации государственного надзора, т.е. увеличивается периодичность проведение плановых проверок, в связи с чем количество плановых проверок уменьшается. В связи с прекращением с 01.07.2016 действия главы 3 Закона Московской области от 13.04.2006 N 54/2006-ОЗ "О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области" существенно сократился перечень оснований для вынесения административных штрафов по правонарушениям в области эксплуатации поднадзорных объектов.
Учитывая вышеизложенное, в Методику вводится коэффициент k год3, корректирующий прогнозные поступления по коду доходов 1 16 02010 02 0000 140 и учитывающий экономические и законодательные факторы:
, где
N нов.об. - количество новых поднадзорных объектов в отчетном году.
Z общ.об. - общее количество поднадзорных объектов в отчетном году.
В связи с тем, что с 2017 года административные штрафы за правонарушения в области эксплуатации поднадзорных объектов начисляются исключительно в соответствии со статьей 14.1 Кодекса Московской области об административных правонарушениях, коэффициент k год3 не применяется при прогнозировании доходов бюджета начиная с периода 2021 - 2023 гг.
Методика дополнена пунктом 17. - Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 3 августа 2020 г. N 106
17. Прогнозная сумма поступлений по коду классификации доходов 1 16 10123 01 0041 140 - доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) (П 14).
Платежи имеют несистемный характер поступлений.
Расчет прогнозного объема осуществляется путем усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года.
Расчет прогнозного объема поступлений производится по следующей формуле:
, где
P пi - сумма фактических поступлений доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) в каждом предшествующем году из трех лет, предшествующих текущему.
Показатель П 14 корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 16 августа 2019 г. N 104 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходам Главного управления государственного строительного надзора Московской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован на сайте Главного управления государственного строительного надзора Московской области (http://gusn.mosreg.ru) 20 августа 2019 г.
Приказом Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 14 марта 2022 г. N 38 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 1 декабря 2021 г. N 156
Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 6 октября 2021 г. N 136
Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 3 августа 2020 г. N 106
Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 23 декабря 2019 г. N 190