Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Ступино
Московской области
от 18.02.2021 N 519/54
Порядок
организации бесплатного горячего питания отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Ступино Московской области
1. Порядок организации бесплатного горячего питания отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Ступино Московской области (далее - Порядок) определяет порядок организации бесплатного горячего питания отдельных категорий обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Ступино Московской области.
2. Финансирование расходов на организацию бесплатного горячего питания отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Ступино Московской области осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа Ступино Московской области на очередной финансовый год и плановый период и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Ступино Московской области за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Ступино Московской области.
3. Питание обучающихся осуществляется путем организации бесплатного горячего питания в период учебных занятий обучающихся с 01 сентября по 31 декабря и с 01 января по 31 мая соответствующего учебного года, за исключением выходных и праздничных дней, каникулярного времени, с учетом фактической посещаемости.
4. Бесплатным горячим питанием обеспечиваются следующие категории обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Ступино Московской области (далее - обучающиеся):
4.1. обучающиеся 1 - 4 классов, за исключением обучающихся, указанных в пункте 4.2. настоящего Порядка - завтраком для обучающихся в 1 смену или полдником для обучающихся во 2 смену;
4.2. дети из многодетных семей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья: обучающиеся в 1 смену - завтраком и обедом, обучающиеся во 2 смену - полдником и обедом;
4.3. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в отношении которых установлена опека (попечительство), дети из малообеспеченных семей, а также дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации: дети родителей-инвалидов, дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - завтраком.
5. Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, находящиеся на домашнем обучении, в том числе с использованием дистанционных технологий, на основании письменного заявления одного из родителей (законного представителя) обеспечиваются двухразовым питанием в виде набора пищевых продуктов (сухого пайка). Перечень и нормы предоставления продуктов, входящих в состав бесплатного двухразового питания в виде сухого пайка, должны соответствовать среднесуточным наборам продуктов, определенным в меню образовательного учреждения, в соответствии с количеством учебных дней общеобразовательного учреждения, за исключением выходных, праздничных и каникулярных дней.
6. Горячее питание обучающимся, указанным в пунктах 4.2. - 4.3. настоящего Порядка, предоставляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей), подаваемого в администрацию муниципального общеобразовательного учреждения по форме, указанной в Приложении 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих право на предоставление бесплатного питания:
6.1. для детей из многодетной семьи - копия удостоверения многодетной семьи (матери, отца) или справка (или подтверждающие документы) о статусе семьи, приравненной к многодетной (с предъявлением подлинника для сверки);
6.2. для детей-инвалидов - копия справки медико-социальной экспертизы (с предъявлением подлинника для сверки). Для детей с ограниченными возможностями здоровья - заключение психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающее их статус;
6.3. для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - копия удостоверения (распоряжения) об установлении опеки (с предъявлением подлинника для сверки);
6.4. для детей, проживающих в малообеспеченных семьях, - справка из Ступинского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области о получении ежемесячных пособий на ребёнка;
6.5. для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Порядку.
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи составляется комиссией муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Ступино Московской области, состоящей не менее чем из 3 человек (классный руководитель, член родительского комитета, социальный педагог). В акте указываются жилищно-бытовые условия обучающегося, состав семьи, место работы, должность родителей (законных представителей). В акте должно быть заключение о необходимости предоставления адресного питания обучающемуся. Обследование жилищно-бытовых условий семьи проводится с согласия родителей (законных представителей).
6.6. для детей родителей - инвалидов - копия справки медико-социальной экспертизы (с предъявлением подлинника для сверки).
7. В исключительных случаях, если заявление от одного из родителей (законных представителей) на имя руководителя муниципального общеобразовательного учреждения не может быть предоставлено, возможно письменное обращение классного руководителя (социального педагога, председателя родительского комитета) на имя руководителя муниципального общеобразовательного учреждения об обеспечении горячим питанием.
8. Списки обучающихся, получающих бесплатное горячее питание, указанных в пунктах 4.2. - 4.3. настоящего Порядка, утверждаются приказом руководителя муниципального общеобразовательного учреждения.
9. Решение об отказе в предоставлении бесплатного горячего питания принимается в течение 10 дней в следующих случаях:
1) нахождения обучающегося на полном государственном обеспечении;
2) лишения или ограничения родителя, обратившегося за предоставлением горячего питания, в родительских правах;
3) непредоставления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Уведомление об отказе в предоставлении бесплатного горячего питания с указанием причин направляется в письменной форме заявителю.
11. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для возникновения права на обеспечение бесплатным горячим питанием в соответствии с настоящим Порядком, родители (законные представители) обучающегося обязаны незамедлительно уведомить об этом руководителя общеобразовательного учреждения в письменной форме. Если вследствие изменения обстоятельств право на обеспечение бесплатным горячим питанием в соответствии с настоящим Порядком утрачивается, обучающийся исключается из списков обучающихся, получающих бесплатное горячее питание, на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения.
12. Контроль за качеством и фактической стоимостью бесплатного горячего питания осуществляется руководителем муниципального общеобразовательного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.