Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетным органом городского округа является Контрольно-счетная палата городского округа, которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата городского округа в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов может обладать правами юридического лица.
2. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов городского округа и подотчетна Совету депутатов городского округа.
3. Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа.
Контрольно-счетная палата городского округа имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба городского округа.
4. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты городского округа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
Должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа относится к муниципальным должностям городского округа.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа назначается на должность Советом депутатов городского округа.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа:
1) председателем Совета депутатов городского округа;
2) депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа;
3) главой городского округа.
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа в Совет депутатов городского округа в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета депутатов городского округа.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
Кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа должен отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.