Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 26 декабря 2019 г. N 11-113/РВ
Приложение N 1
к Положению о порядке
премирования сотрудников МФЦ
Методика
расчета показателей премирования по итогам месяца, сотрудников отдела приема заявителей МФЦ
26 декабря 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Максимальное значение (%) |
Расчет показателя |
||
1. |
Уровень удовлетворенности граждан ( |
20 |
Оценка работников осуществляется по следующей формуле:
Из системы Добродел берутся ответы на вопрос "Был ли сотрудник МФЦ вежлив и компетентен при оказании услуги". Оцениваются лишь те операторы, которые получили в системе ИАС МКГУ оценки от 10 за месяц и (или) в системе Добродел от 10 за месяц. В случае если одно из требований не выполняется, то формула будет следующего вида: - при нехватке оценок, взятых из системы ИАС МКГУ для данного оператора за месяц (менее 10):
- при нехватке оценок взятых из системы Добродел для данного оператора за месяц (менее 10):
Показатель премирования формируется следующим образом: |
||
Сводная оценка, полученная работником, в % |
Уровень выплаты за месяц в % (рассчитывается от максимального значения 20%) |
|
|||
До 45 (включительно) |
0 |
||||
От 46 до 60 (включительно) |
50 |
||||
От 61 до 75 (включительно) |
70 |
||||
От 76 до 90 (включительно) |
85 |
||||
Более 90 |
100 |
||||
За декабрь месяц каждого года, а также в случае, если работник отработал менее трех месяцев в МФЦ по данной должности (специализации), директор МФЦ определяет значение самостоятельно | |||||
2. |
Степень универсальности специалиста ( |
35 * |
При допуске работника к оказанию всего перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, показателю При допуске работника к оказанию менее чем 50 процентов государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, показателю |
||
3. |
Соблюдение трудовой дисциплины, в том числе соблюдение правил делового этикета ( |
25 * |
При отсутствии зафиксированных нарушений по итогам отчетного месяца показателю При наличии зафиксированных по итогам отчетного месяца от одного до двух случаев нарушений трудовой дисциплины и несоблюдения правил делового этикета показателю При наличии зафиксированных по итогам отчетного месяца трех и более случаев нарушений показателю |
||
4. |
Итоги тестирования ( |
20 * |
Работникам, успешно прошедшим тестирование, устанавливается значение показателя - в случае отказа или уклонения работника от прохождения тестирования, а также при неудовлетворительном результате тестирования применяется значение показателя |
* Максимальное значение (%) может быть иным, но в сумме все значения показателей должны быть равны 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.