Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача
архивных справок, архивных выписок, архивных копий
и информационных на основании архивных документов,
созданных с 1 января 1994 года"
Форма (примерная) Запроса о получении иных архивных сведений
____________________________________
(наименование Муниципального архива)
____________________________________
Ф.И.О. заявителя
____________________________________,
почтовый адрес (при необходимости)
____________________________________,
(контактный телефон)
____________________________________,
(адрес электронной почты)
____________________________________,
_____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
_____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
полномочия представителя)
_____________________________________
(реквизиты юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении иных архивных сведений
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную
копию, информационное письмо (указать нужный документ) по вопросу
предоставления сведений о _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предмет запроса и сведения, необходимые для поиска информации)
В случае усыновления:
Фамилия, имя, отчество усыновителей (*) ____________________________
Год усыновления (*) ________________________________________________
В случае запроса сведений об актах гражданского состояния:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения
(*) _____________________________________________________________________
Год события (рождения, бракосочетания смерти и т.д.) (*) ___________
Место события (*) __________________________________________________
В случае запроса данных о регистрации захоронений:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения
(*) _____________________________________________________________________
Год захоронения (*) ________________________________________________
Место захоронения (с указанием кладбища) (*) _______________________
В случае запроса данных о содержании завещания:
Фамилия, имя, отчество завещателя (*) ______________________________
Год составления завещания (*) ______________________________________
Наименование органа, оформившего завещание (*) _____________________
В случае запроса данных о награждении:
Название организации, в которой заявитель работал в период его
награждения (*): ________________________________________________________
Наименование награды или почетного звания (*): _____________________
Год награждения (*): _______________________________________________
В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся
сведения об объекте запроса.
Результат услуги прошу предоставить в количестве _____
экземпляра(ов).
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
(указывается перечень документов, предоставляемых Заявителем)
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен.
* обязательные для заполнения поля
|
Подпись |
Расшифровка |
Дата ___ __________ 20___г. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.