Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
писем на основании архивных документов,
созданных с 1 января 1994"
Форма (примерная) Запроса
о получении иных архивных сведений
_________________________________________
(наименование Муниципального архива)
________________________________________,
Ф.И.О. (последнее при наличии)
Заявителя/полное наименование
юридического лица
________________________________________,
почтовый адрес (при необходимости)
________________________________________,
(контактный телефон)
________________________________________,
(адрес электронной почты)
________________________________________,
_________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
_________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
полномочия представителя Заявителя)
_________________________________________
(реквизиты юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении иных архивных сведений
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку,
архивную копию, информационное письмо (указать нужный документ) по
вопросу предоставления
сведений о _____________________________________________________________.
(указать предмет запроса и сведения, необходимые
для поиска информации)
В случае усыновления:
Фамилия, имя, отчество усыновителей (*) _________________________________
Год усыновления (*) ____________
В случае запроса сведений об актах гражданского состояния:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения
(*)
_________________________________________________________________________
Год события (рождения, бракосочетания смерти и т.д.) (*) ________________
Место события (*) _____________________________
В случае запроса данных о регистрации захоронений:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения
(*)
_________________________________________________________________________
Год захоронения (*) ___________
Место захоронения (с указанием кладбища) (*) ____________________________
В случае запроса данных о содержании завещания:
Фамилия, имя, отчество завещателя (*) ___________________________________
Год составления завещания (*) __________
Наименование органа, оформившего завещание (*) __________________________
В случае запроса данных о награждении:
Название организации, в которой заявитель работал в период его
награждения (*): ________________________________________________________
Наименование награды или почетного звания (*): __________________________
Год награждения (*): __________
В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся сведения
об объекте запроса.
Результат услуги прошу предоставить в количестве _____ экземпляра(ов).
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
(указывается перечень документов, предоставляемых Заявителем)
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен.
------------------------------
(*) обязательные для заполнения поля
------------------------------
________________ ____________________________
Подпись Расшифровка
Дата ___ __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.