Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 9 августа 2007 г. N 272
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения"
Приказом Минэкономразвития РФ от 30 октября 2007 г. N 368 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Мишустина М.В.
Врио Министра |
К.Г. Андросов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2007 г.
Регистрационный N 10223
Административный регламент
Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения"
(утв. приказом Минэкономразвития РФ от 9 августа 2007 г. N 272)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);
Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383, 2006, N 52, ст. 5498);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст. 2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593; 2007, N 16, ст. 1925);
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., рег. N 4673; Российская газета, 2003, N 120; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26);
приказом Минэкономразвития России 16 января 2006 г. N 2 "Об утверждении типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами" (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2006 г., рег. N 7473. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 9);
приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2006 г. N 64 "Об утверждении типовых форм соглашений о ведении промышленно-производственной и технико-внедренческой деятельности на территории особых экономических зон" (зарегистрирован в Минюсте России 27 марта 2006 г., рег. N 7636.; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 14).
приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2006 г. N 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам" (зарегистрирован в Минюсте России 10 апреля 2006 г., рег. N 7671; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 16).
1.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляют Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) и территориальные органы Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - территориальные органы РосОЭЗ).
РосОЭЗ предоставляет государственную услугу резидентам особых экономических зон (далее - резиденты) или лицам, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны (заинтересованные лица) по почте.
Территориальные органы РосОЭЗ предоставляют государственную услугу резидентам или заинтересованным лицам лично либо по почте.
РосОЭЗ организует и контролирует деятельность территориальных органов РосОЭЗ по предоставлению государственной услуги.
Реализация государственной услуги включает в себя:
оказание государственной услуги по приему от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) технико-внедренческой деятельности;
оказание государственной услуги по направлению заявителю копии описи с отметкой о дате приема заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ней документов, а также копию описи с отметкой о дате приема документов об изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности;
исполнение государственной функции по принятию решения о передаче заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в экспертный совет по технико-внедренческим особым экономическим зонам (далее - Экспертный совет) или об отказе в рассмотрении указанной заявки;
оказание государственной услуги по направлению заявителю решения о передаче заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в экспертный совет по технико-внедренческим особым экономическим зонам или об отказе в рассмотрении указанной заявки;
оказание государственной услуги по направлению резиденту особой экономической зоны уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения".
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок получения информации о процедурах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальных сайтах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ в сети "Интернет" (далее - официальные сайты), в средствах массовой информации, на информационных стендах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
2.1.2. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема резидентов или заинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении услуги в территориальных органах РосОЭЗ.
2.1.3. На официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
место нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
график приема резидентов или заинтересованных лиц в РосОЭЗ и территориальных органах РосОЭЗ;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно Приложениям N 3 и N 4 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения" (далее - настоящий Административный регламент);
бланки документов, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема резидентов или заинтересованных лиц, размещаются при входе в территориальные органы РосОЭЗ.
2.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Сведения о месте нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальных сайтах РосОЭЗ (www.rosoez.ru) и территориальных органов РосОЭЗ.
2.2.2. График приема резидентов и заинтересованных лиц в РосОЭЗ и территориальных органах РосОЭЗ.
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.15 - 13.45) |
суббота - воскресенье |
выходной |
2.2.3. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
2.2.4. Основными требованиями к информированию резидентов или заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедурах;
четкость в изложении информации о процедурах;
полнота информирования о процедурах;
наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
удобство и доступность получения информации о процедурах;
оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование резидентов или заинтересованных лиц организуется следующим образом:
Публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (через радио или телевидение)
- письменного информирования (через официальные сайты или раздаточные информационные материалы либо информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальные сайты).
2.2.4.1. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование являются:
в РосОЭЗ (по телефону) должностное лицо РосОЭЗ осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование)
в территориальном органе РосОЭЗ (лично или по телефону) должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование).
Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания резидентами или заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении резидентов или заинтересованных лиц в РосОЭЗ или территориальные органы РосОЭЗ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или через официальные сайты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ.
Руководитель РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченное ими должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения резидентов или заинтересованных лиц за информацией.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется резидентам или заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления запроса.
2.2.4.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем размещения информационных материалов на официальных сайтах.
Официальные сайты должны содержать:
адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
номера телефонов, адреса электронной почты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
форму и образец заполнения запроса;
рекомендации по заполнению.
2.2.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, при этом должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих резидентов или заинтересованных лиц.
2.3. Обязанности должностных лиц при информировании резидентов или заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с резидентами или заинтересованными лицами
2.3.1. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился резидент или заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.3.2. При индивидуальном устном информировании резидентов или заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился резидент или заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить резиденту или заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для резидента или заинтересованного лица время для получения информации.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого резидента или заинтересованного лица сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.
Сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, и сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к резидентам или заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.3.3. Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными ими лицами. Письмо направляется по почте по адресу резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения от резидентов или заинтересованных лиц за информированием.
2.3.4. Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления электронного обращения резидентов или заинтересованных лиц за информированием.
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.4.1. Организация приема резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Прием резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с резидентами или заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Помещение для работы с резидентами или заинтересованными лицами должно быть оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
2.4.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды резидентов или заинтересованных лиц.
2.4.5. Для ожидания приема резидентами и заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов, отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.4.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.4.7. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами*(1).
Должны быть созданы условия для обслуживания резидентов или заинтересованных лиц - инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.5. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.5.1. Информация, содержащаяся в заявке на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности (далее - Заявка) за исключением бизнес-плана, является открытой и общедоступной.
Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации*(2).
2.5.2. Срок услуги в случае обращения в РосОЭЗ или территориальный орган РосОЭЗ по почте либо лично предоставления государственной услуги, в части выполнения процедуры уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - не более 43 дней со дня получения документов от лица, намеревающегося получить статус резидента особой экономической зоны, из них:
не более 10 рабочих дней с момента получения документов от заявителя - на принятие и направление заявителю решения о передаче заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности и бизнес-плана в Экспертный совет или об отказе в ее рассмотрении;
не более 30 рабочих дней с момента получения заявки и бизнес-плана - на принятие Экспертным советом и направление территориальному органу РосОЭЗ решения о поддержке или об отказе в поддержке бизнес-плана;
не более 3 дней с даты получения решения Экспертного совета - на направление заявителю уведомления в письменной форме о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.
2.5.3. Срок услуги в случае обращения в РосОЭЗ или территориальный орган РосОЭЗ по почте либо лично предоставления государственной услуги, в части выполнения процедуры уведомления об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - не более 16 дней со дня получения бизнес-плана от резидента, из них:
не более 3 рабочих дней с даты получения бизнес-плана - на передачу его в Экспертный совет;
не более 10 рабочих дней с даты получения бизнес-плана - на принятие Экспертным советом решения о его поддержке либо об отказе в поддержке и направление указанного решения территориальному органу РосОЭЗ, передавшему бизнес-план;
не более 3 дней с даты получения решения Экспертного совета - на подготовку и направление резиденту особой экономической зоны уведомления об изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности или об отказе в изменении условий соглашения.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги, в части выполнения процедуры уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности от лица, намеревающиеся получить статус резидента особой экономической зоны, требуются документы:
заявка на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, включающая:
1) сведения о предполагаемой деятельности лица, соответствующей типу особой экономической зоны;
2) сведения о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом для предполагаемой деятельности заявителя.
приложения к заявке, в том числе:
1) копия свидетельства о государственной регистрации;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копия учредительных документов (для юридических лиц);
4) бизнес-план по утвержденной форме*(3).
Заявка на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности оформляется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги, в части выполнения процедуры уведомления об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности от резидента требуется:
измененный бизнес-план по утвержденной форме;
сопроводительное письмо к измененному бизнес-плану (далее - сопроводительное письмо) (Приложение N 11 к настоящему Административному регламенту).
2.6.3 Резиденты или лица, намеревающиеся получить статус резидента особой экономической зоны, представляют указанные документы:
лично в территориальные органы РосОЭЗ;
почтовым отправлением в адрес РосОЭЗ или в территориальные органы РосОЭЗ.
2.7. Описание конечного результата предоставления государственной услуги
2.7.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги, в части выполнения процедуры уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности является направление лично либо по почте лицу, намеревающемуся получить статус резидента особой экономической зоны:
опись документов, представленных на рассмотрение для заключения соглашения о ведении деятельности (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
решение об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения о ведении деятельности (Приложение N 13 к настоящему Административному регламенту);
решение о передаче заявки на заключение соглашения в экспертный совет (Приложение N 12 к настоящему Административному регламенту);
уведомление о принятии решения о заключении соглашения о ведении деятельности (Приложение N 14 к настоящему Административному регламенту);
уведомление о принятии решения об отказе в заключении соглашения о ведении деятельности (Приложение N 15 к настоящему Административному регламенту);
2.7.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги, в части выполнения процедуры уведомления об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности #:
уведомление о принятии решения об изменении соглашения о ведении деятельности (Приложение N 14 к настоящему Административному регламенту);
уведомление о принятии решения об отказе в изменении соглашения о ведении деятельности (Приложение N 15 к настоящему Административному регламенту).
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, в части выполнения процедуры уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности является:
неправильное оформление заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ней документов (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
отсутствие на территории особой экономической зоны государственного и (или) муниципального имущества, отвечающего условиям заявки и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам;
несоответствие предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено на территории особой экономической зоны;
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части выполнения процедуры уведомления об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности представлены в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента.
2.9. Обжалование отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. При отказе в предоставлении государственной услуги лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, или резидент могут обратиться с жалобой лично в территориальный орган РосОЭЗ или письменно почтовым отправлением в адрес РосОЭЗ или территориальный орган РосОЭЗ.
2.9.2. Если лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, или резидент не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, отказ может быть обжалован в судебном порядке.
2.10. Другие положения
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при уведомлении о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации процедуры уведомление о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, является подача лицом, намеревающимся получить статус резидента особой экономической зоны, заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.
3.1.2. Лицом, ответственным за уведомление о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности является сотрудник территориального органа РосОЭЗ (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за уведомление), в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.
3.1.3. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет в территориальный орган РосОЭЗ заявку на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах, которая должна содержать документы указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.1.4. Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за уведомление:
регистрирует поступление заявки в журнале регистрации, принимает заявку по описи, копию которой, с отметкой о дате получения документов направляет (вручает) заявителю;
не позднее чем через десять рабочих дней с даты подачи заявки принимает и направляет заявителю решение о передаче заявки на заключение соглашения и бизнес-плана в Экспертный совет либо об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности; в случае положительного решения в течение указанного срока направляет один экземпляр заявки в Экспертный совет вместе с сопроводительным письмом (по образцу согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
Отказ в передаче заявки на заключение соглашения и бизнес-плана в Экспертный совет допускается в следующих случаях указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента.
3.1.5. Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за уведомление обязан указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности мотивированные основания такого отказа. Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
3.1.6. Экспертный совет в течение не более чем тридцати рабочих дней с даты получения заявки и бизнес-плана проводит экспертную оценку бизнес-плана и принимает решение о его поддержке либо об отказе в поддержке, в ходе которой:
3.1.6.1. Ответственный секретарь Экспертного совета регистрирует в журнале дату поступления от территориального органа РосОЭЗ заявки на заключение соглашения и бизнес-плана и в день поступления указанных документов информирует председателя Экспертного совета об их поступлении для проведения экспертизы.
3.1.6.2. Председатель Экспертного совета в двухдневный срок принимает решение о создании из членов Экспертного совета комиссии Экспертного совета в составе трех человек, из числа которых назначает руководителя комиссии. Руководитель комиссии организует и координирует работу членов комиссии по подготовке заключения комиссии (по образцу согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) и экспертной оценки бизнес-плана (по образцу согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту), а также является ответственным лицом за своевременную и качественную подготовку указанных материалов.
3.1.6.3. Не позднее следующего дня после принятия решения о создании Комиссии ответственный секретарь Экспертного совета информирует членов Экспертного совета о включении их в состав комиссии и передает им копии (в количестве 3-х штук) подлежащей экспертизе заявки и бизнес-плана.
3.1.6.4. Комиссия проводит экспертную оценку бизнес-плана на соответствие критериям, установленным Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и условиям заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, по итогам которой готовит заключение, выносимое на обсуждение на заседании Экспертного совета. Вместе с тем, комиссия вправе привлекать представителей научного сообщества и организаций, которые компетентны в области деятельности, отраженной в бизнес-плане, для проведения экспертной оценки бизнес-плана, результаты которой прилагаются к заключению комиссии как дополнительный информационный материал, о чем делается соответствующая пометка в тексте заключения. Если при подготовке заключения члены комиссии не приходят к единогласному мнению, решение принимается большинством голосов. При несогласии одного из членов комиссии с принятым решением он вправе изложить свое особое мнение по оцениваемому бизнес-плану в письменной форме (по образцу согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту), которое приобщается к заключению, о чем делается соответствующая пометка в тексте заключения.
3.1.6.5. Экспертный совет проводит заседание по обсуждению заключения комиссии, подготовленного на основании проведения экспертной оценки бизнес-плана, по результатам которого выносит мотивированное решение о поддержке бизнес-плана либо об отказе в поддержке бизнес-плана (по образцу согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту) и не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты получения заявки и бизнес-плана заявителя направляет указанное решение территориальному органу РосОЭЗ, передавшему документы для экспертизы.
3.1.7. Принятие решения об отказе в поддержке бизнес-плана допускается в случаях несоответствия бизнес-плана установленным критериям их оценки либо несоответствия его условиям заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.
3.1.8. В течение трех дней с даты получения решения Экспертного совета сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за уведомление направляет заявителю уведомление в письменной форме:
о заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - при принятии Экспертным советом решения о поддержке бизнес-плана;
об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - при принятии Экспертным советом решения об отказе в поддержке бизнес-плана.
3.1.9. Результатом выполнения процедуры является письменное уведомление о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности лица, намеривающегося получить статус резидента особой экономической зоны, а также фиксируются в форме протокола Экспертного совета, решения Экспертного совета.
3.1.10. Контроль за уведомлением о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности производится должностным лицом РосОЭЗ (далее - сотрудник РосОЭЗ), ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственного за уведомление, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
3.1.11. Блок-схема выполнения процедуры принятия решения о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности представлена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий уведомления об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для уведомления об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, является подача резидентом, намеревающимся изменить условия соглашения, бизнес-плана с сопроводительным письмом.
3.2.2. Лицом, ответственным за уведомление об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за уведомление), в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.
3.2.3. Резидент особой экономической зоны, намеревающийся изменить условия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, представляет в территориальный орган РосОЭЗ бизнес-план по установленной форме в двух экземплярах с сопроводительным письмом.
3.2.4. Территориальный орган РосОЭЗ регистрирует получение бизнес-плана с сопроводительным письмом в журнале регистрации и не позднее чем через три рабочих дня с даты получения бизнес-плана передает экземпляр бизнес-плана с сопроводительным письмом в Экспертный совет.
3.2.5. Экспертный совет в течение не более чем десяти рабочих дней с даты получения бизнес-плана принимает решение о его поддержке либо об отказе в поддержке в порядке, указанном в п. 3.1.6 настоящего Административного регламента, и направляет указанное решение в территориальный орган РосОЭЗ, передавшее бизнес-план.
3.2.6. Территориальный орган РосОЭЗ в течение трех рабочих дней с даты получения решения Экспертного совета готовит и направляет резиденту особой экономической зоны уведомление в письменной форме:
об изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - при принятии Экспертным советом решения о поддержке бизнес-плана;
об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности - при принятии Экспертным советом решения об отказе в поддержке бизнес-плана.
3.2.7. Результатом выполнения процедуры является письменное уведомление об изменении или об отказе в изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности лица, намеривающегося получить статус резидента особой экономической зоны, а также фиксируются в форме протокола Экспертного совета, решения Экспертного совета.
3.2.8. Контроль за уведомлением о намерении заключения или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности производится должностным лицом РосОЭЗ (далее - сотрудник РосОЭЗ), ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственного за уведомление, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
3.2.9. Блок-схема выполнения процедуры принятия решения об изменении условий соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности представлена в Приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.3.1. Резиденты или заинтересованные лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение), устно или письменно в территориальный орган РосОЭЗ. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в РосОЭЗ.
3.3.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
3.3.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию РосОЭЗ или должностного лица, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.3.4. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию РосОЭЗ, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
3.3.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
3.3.5.1. Письменное обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
3.3.5.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.
3.3.5.3. Поступившее письменное обращение докладывается руководителю (заместителю руководителя) территориального органа РосОЭЗ или РосОЭЗ. Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа РосОЭЗ или РосОЭЗ назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.3.5.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.3.5.5. В случае необходимости в целях рассмотрения обращений в РосОЭЗ по распоряжению руководителя создаются комиссии по рассмотрению обращений, утверждаются положения и составы их членов.
3.3.5.6. Комиссия осуществляет объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
3.3.5.7. Рассмотрение обращения происходит в рамках заседания комиссии, по результатам которого оформляется решение комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения. Комиссией может быть принято решение о направлении обращения на рассмотрение в вышестоящий орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.3.5.8. Копия решения комиссии, подготовленного по результатам рассмотрения обращения, подписанная руководителем РосОЭЗ либо уполномоченным на то лицом, направляется в течение пяти рабочих дней лицу, которое с ним обратилось.
3.3.5.9. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
в случае, если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.3.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
3.3.6.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.6.3. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в пункте 3.3.5 настоящего Административного регламента.
3.3.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
3.3.8. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
______________________________
*(1) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
*(2) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
*(3) утверждена приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2006 г. N 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами и территориальных органах РосОЭЗ
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адреса электронной почты для справок |
1 |
Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами |
г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1 |
115324, г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1 |
тел.: (495) 985-71-78 факс: (495) 985-31-75 |
rosoez@economy.gov.ru |
2 |
Территориальное управление РосОЭЗ по г. Москве |
г. Москва, Зеленоград, а/я 48 |
124498, г. Москва, Зеленоград, а/я 48 |
тел.: (495) 535-53-81 факс: (495) 536-38-78 |
info@mostvz.ru |
3 |
Территориальное управление РосОЭЗ по г. Санкт-Петербургу |
г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 16, офис 101 |
190000, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 16 |
тел.: (812) 448-88-40 факс: (812) 449-90-96 |
info@rosoez.spb.ru |
4 |
Территориальное управление РосОЭЗ по Московской области |
г. Дубна Московской обл., ул. Университетская, д. 19 |
141980, г. Дубна Московской обл., ул. Университетская, д. 19 |
тел.: (221) 22860, факс: (221) 22854 |
ratz@bisinfo.ru |
5 |
Территориальное управление РосОЭЗ по Томской области |
г. Томск, ул. Красноармейская, д. 147 |
634034, г. Томск, ул. Красноармейская, д. 147 |
тел.: (3822) 422005 факс: (3822) 421931 |
office@tomskoez.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности
Территориальный орган РосОЭЗ
по _________
ЗАЯВКА
на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой
деятельности
Прошу Федеральное агентство по управлению особыми
экономическими зонами заключить с
________________________________________________________________________
(сокращенное наименование коммерческой организации/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности на территории
________________________________________________________________________
(указать наименование особой экономической зоны)
_______________________________________________.
(наименование субъекта Российской Федерации)
1. Сведения о заявителе
________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование заявителя, юридический и фактический
адрес, Ф.И.О. руководителя, полное и сокращенное наименование проекта и
иные реквизиты)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Сведения о предполагаемой деятельности заявителя
________________________________________________________________________
(сокращенное наименование коммерческой организации/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
планирует развивать следующие направления деятельности на территории
особой экономической зоны:
2.1. _______________________________________________________________
2.2. _______________________________________________________________
3. Сведения о государственном и (или) муниципальном имуществе,
необходимом для предполагаемой деятельности заявителя
3.1. Земельный участок:
3.2. Здания и сооружения:
3.3. Потребности в инженерной инфраструктуре (электроэнергия (МВт),
водоснабжение (м3/сут.), канализирование стоков (м3/сут.), отопление
(Гкал/час), горячее водоснабжение Гкал/час, природный газ (м3/час),
нейтрализации химических стоков (м3/час) и т.д.):
3.4. Необходимость объектов транспортной инфраструктуры в
непосредственной близости от земельного участка:
3.5. Характеристики требуемых для аренды помещений (в случае наличия
потребности у резидента):
3.6. Требуемые сроки предоставления помещений (по этапам):
3.7. Обеспеченность жильем сотрудников организаций-резидентов,
возможные потребности:
3.8. Другие потребности.
Приложения: 1. Копия свидетельства о государственной регистрации
на ___ л. в ___экз.
2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе на ___ л. в ___ экз.
3. Копия учредительных документов на ___ л. в ___ экз.
4. Бизнес-план на ___ л. в ___экз.
Руководитель коммерческой
организации или
индивидуальный предприниматель _______________ И.О.Фамилия
(подпись)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
описи документов, представленных на рассмотрение для заключения (изменения) соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности
Территориальный орган
Федерального агентства
по управлению особыми экономическими зонами
по _____________________________________________________________________
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
представленных на рассмотрение для заключения (изменения)
соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности
на территории ___________________
В соответствии с порядком, установленным Федеральным законом
от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской
Федерации", от _________________________________________________________
(сокращенное наименование лица, намеревающегося получить
статус резидента ОЭЗ))
в лице _________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица)
были приняты следующие документы:
N п\п |
Наименование |
Кол-во листов |
1 |
Заявка |
|
2 |
Копия свидетельства о государственной регистрации |
|
3 |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
|
4 |
Копия учредительных документов (для юридических лиц): копия Устава ________________________. и т.д. |
|
5 |
Бизнес-план проекта "__________________" |
|
Руководитель (заместитель руководителя)
территориального органа
РосОЭЗ по _____________ И.О. Фамилия
Дата приема документов: "___" _________ 20__ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
сопроводительного письма к заявке лица, намеревающегося получить статус резидента особой экономической зоны
Федеральное агентство по
управлению особыми
экономическими зонами
Ответственному секретарю
Экспертного совета по технико-
внедренческим
особым экономическим зонам
_________________
Ф.И.О.
О направлении заявки лица,
намеревающегося получить статус
резидента ОЭЗ
Уважаемый ____________!
И.О.
Во исполнение части 4 статьи 23 Федерального закона от 22 июля
2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"
(далее - Закон) направляю Вам на рассмотрение Экспертным советом заявку
на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой
деятельности с приложениями (далее - Заявка), в том числе бизнес-план
проекта _______________________________________________________________,
(сокращенное наименование бизнес-плана)
поданную
________________________________________________________________________
(сокращенное наименование лица, намеревающегося получить статус
резидента ОЭЗ)
(далее - Заявитель).
Территориальный орган РосОЭЗ по ____________________________________
подтверждает наличие на территории особой экономической зоны
государственного и (или) муниципального имущества, отвечающего условиям
Заявки и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам.
Заявка с приложениями соответствует документам, указанным в частях
1 и 2 статьи 23 Закона.
Предполагаемая деятельность Заявителя соответствует видам
деятельности, осуществление которых разрешено на территории особой
экономической зоны.
Приложение: Заявка с приложениями (оригинал) на _____ л. в ____ экз.
Руководитель (заместитель руководителя)
территориального органа
РосОЭЗ по _____________ И.О. Фамилия
Приложение N 5
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
заключения комиссии Экспертного совета по технико-внедренческим особым экономическим зонам
"___" _________ 20__ г. N __________
Комиссия Экспертного совета, в составе _________________________________
(Ф.И.О. членов комиссии)
______________________________________________, действующая на основании
Положения об Экспертном совете по технико-внедренческим особым
экономическим зонам, утвержденного приказом Минэкономразвития России
от 9 декабря 2005 г. N 327, провела экспертную оценку бизнес-плана
проекта ________________________________________________________________
(полное наименование
проекта) _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
представленного ________________________________________________________
(полное наименование коммерческой организации/Ф.И.О.
________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
для заключения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в
особой экономической зоне технико-внедренческого типа на
территории ____________________________________________, на соответствие
(город, область)
критериям, установленным Министерством экономического развития и
торговли Российской Федерации (приказ от 23 марта 2006 г. N 75), и
условиям заявки (от 2 июня 2006 г.).
Комиссия Экспертного совета считает, что __________________________
(заключение относительно соответствия
________________________________________________________________________
бизнес-плана проекта установленным критериям и условиям заявки)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Итоговая оценка представленного бизнес-плана - ______ балл(а/ов).
Исходя из вышеизложенного, комиссия Экспертного совета
рекомендует ___________________________________________________________.
(поддержать/отказать в поддержке бизнес-плана)
Данное решение Комиссии принято ____________________________________
(единогласно/кто-либо из членов
_______________________________________________________________________.
комиссии имеет особое мнение, изложенное в ______/иное)
Для оценки представленного бизнес-плана привлекались эксперты
________________________________________________________________________
(наименования организаций, Ф.И.О и должности экспертов)
Заключения привлекаемых экспертов прилагаются.
Приложение: экспертная оценка бизнес-плана на _____ л.
Члены Комиссии Экспертного совета:
_______________ _______________
Ф.И.О.
_______________ _______________
Ф.И.О.
_______________ _______________
Ф.И.О.
Приложение N 6
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
экспертной оценки бизнес-плана
_________________________________________________________, представленного для заключения соглашения о
(полное наименование коммерческой организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ведении технико-внедренческой деятельности в особой экономической зоне технико-внедренческого типа на
территории _________________, на соответствие критериям, установленным Министерством экономического
(город/область)
развития и торговли Российской Федерации (приказ от 23 марта 2006 г. N 75).
N п/п |
Критерии оценки |
Максимальное количество баллов |
Оценка эксперта |
Оценка эксперта |
Оценка эксперта |
Средняя оценка экспертов |
Весовой коэффициент направления |
Оценка с учетом весового коэффициента |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
||||||
I направление | ||||||||
1 |
Соответствие работ по проекту направлениям# технико-внедренческой деятельности в особой экономической зоне |
10 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Обоснованность преимуществ, получаемых заявителем при реализации проекта на территории особой экономической зоны |
10 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Возможность обеспечения технико-внедренческой деятельности заявителя инфраструктурой особой экономической зоны |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по направлению |
|
|
|
|
|
|
|
II направление | ||||||||
4 |
Научно-технический уровень создаваемых продуктов по отношению к имеющимся на рынке аналогам и их техническая реализуемость |
10 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Масштабность сферы применения создаваемых продуктов |
6 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Уровень существующего научно-технического задела на момент подачи заявки |
8 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Наличие у заявителя прав на объекты интеллектуальной собственности, используемые в ходе реализации проекта |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по направлению |
|
|
|
|
|
|
|
III направление | ||||||||
8 |
Деловая и профессиональная репутация заявителя |
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
Уровень обеспеченности материально-производственной базы заявителя на момент подачи заявки |
8 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Наличие опыта в реализации аналогичных проектов за последние три года |
8 |
|
|
|
|
|
|
11 |
Наличие кадров с необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по направлению |
|
|
|
|
|
|
|
IV направление | ||||||||
12 |
Глубина и достоверность анализа рынка, наличие текущего и перспективного рынка для продуктов |
10 |
|
|
|
|
|
|
13 |
Детальный анализ конкурентов и благоприятные конкурентные условия на рынке |
10 |
|
|
|
|
|
|
14 |
Конкурентоспособность создаваемых продуктов |
10 |
|
|
|
|
|
|
15 |
Степень проработки рыночной стратегии и обоснованность достижения целей проекта |
10 |
|
|
|
|
|
|
16 |
Достоверность анализа основных видов рисков при реализации проекта |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по направлению |
|
|
|
|
|
|
|
V направление | ||||||||
17 |
Соответствие на момент подачи заявки общей стоимости проекта финансовым возможностям заявителя (собственные средства заявителя, бюджетные средства, привлеченные кредитные средства, средства венчурных и инвестиционных фондов) |
10 |
|
|
|
|
|
|
18 |
Срок окупаемости проекта |
10 |
|
|
|
|
|
|
19 |
Прирост объема производства продуктов при реализации проекта (в расчете на одного работающего и 1 кв.м площади) |
10 |
|
|
|
|
|
|
20 |
Величина налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в ходе реализации проекта (в расчете на одного работающего и 1 кв.м площади) |
10 |
|
|
|
|
|
|
21 |
Степень превышения уровня внутренней нормы доходности проекта действующей ставки рефинансирования |
10 |
|
|
|
|
|
|
22 |
Воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном образовании |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по направлению |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
Члены Комиссии Экспертного совета:
_______________ _______________
Ф.И.О.
_______________ _______________
Ф.И.О.
_______________ _______________
Ф.И.О.
Приложение N 7
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
изложения особого мнения члена комиссии Экспертного совета
Я, ______________________________, член комиссии Экспертного совета,
(фамилия, имя, отчество)
образованной для рассмотрения бизнес-плана проекта _____________________
_______________________________________________________________________,
(полное наименование проекта)
представленного
_______________________________________________________________________,
(полное наименование организации (фамилия, имя и отчество
индивидуального предпринимателя)
выражаю несогласие с заключением комиссии Экспертного совета (от "___"
_________ 20__ г. N ____) о поддержке бизнес-плана (отказе в поддержке
бизнес-плана) по следующим причинам.
________________________________________________________________________
(позиция члена комиссии Экспертного совета)
________________________________________________________________________
_____________ ________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя и отчество)
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 8
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
решения Экспертного совета по технико-внедренческим особым экономическим зонам
"___" _________ 20__ г. N ____
1. Экспертный совет на своем заседании (протокол N ________ от "___"
_______________ 20_______ г.) рассмотрел бизнес-план проекта
_______________________________________________________________________,
(наименование проекта)
представленного ________________________________________________________
(наименование коммерческой организации/Ф.И.О. индивидуального
________________________________________________________________________
предпринимателя)
для заключения соглашения о ведении технико-внедренческой
деятельности в особой экономической зоне технико-внедренческого типа
на территории __________________________________________________________
(город, область)
(заявка от "______" ______________ 20___ г.), на соответствие критериям,
установленным Министерством экономического развития и торговли
Российской Федерации (приказ от 23 марта 2006 г. N 75). Предварительно
указанный бизнес-план был рассмотрен комиссией Экспертного совета в
составе членов Экспертного совета ______________________________________
(Ф.И.О. членов комиссии)
_______________________________________________________________________.
2. С изложением основных положений бизнес-плана и содержания
заключения комиссии от "___" _________ 20__ г. выступил _______________,
(Ф.И.О. члена комиссии)
который сообщил, что экспертная оценка бизнес-плана составляет _________
балл(а/ов) из ___ возможных.
3. Экспертный совет отмечает, что __________________________________
________________________________________________________________________
(заключение Экспертного совета)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Исходя из вышеизложенного, Экспертный совет считает, что
________________________________________________________________________
(заключение относительно соответствия коммерческой организации либо
________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя требованиям, предъявляемым к резидентам
________________________________________________________________________
технико-внедренческой особой экономической зоны, а бизнес-плана -
________________________________________________________________________
критериям и условиям заявки)
________________________________________________________________________
По результатам состоявшегося голосования Экспертный совет
принял решение о ______________________________________________________.
(поддержке/отказе в поддержке бизнес-плана)
________________________________________________________________________
Результаты голосования членов Экспертного совета: "за" - ___________
человек (присутствовало - _____ членов Экспертного совета).
Заместитель председателя
Экспертного совета _____________
Ф.И.О.
Приложение N 10
к Административному регламенту
Приложение N 11
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
сопроводительного письма к измененному бизнес-плану
Территориальное управление
Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
по _________________________________
Об изменении условий соглашения о
ведении технико-внедренческой
деятельности
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 22 июля 2005 г.
N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее -
Закон) прошу изменить условия соглашения о ведении технико-внедренческой
деятельности от "_____" ___________________ 20____ г., заключенное между
РосОЭЗ и ______________________________________________________________.
(полное наименование юридического лица, номер и дата
регистрации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и
паспортные данные)
Измененный бизнес-план прилагаю.
Приложение: бизнес-план на ___ л. в ___ экз.
Должность ответственного лица Фамилия И.О.
М.П.
Приложение N 12
к Административному регламенту
Территориальное управление
Федерального агентства
по управлению особыми экономическими зонами
по _________________
Решение
о передаче заявки на заключение соглашения в экспертный совет
"___" _________ 20__ г.
__________________________________ , рассмотрев заявку на заключение
ФИО должностного лица, принявшего решение
соглашения о ведении деятельности на территории особой экономической
зоны по _______________________________________________________, которую
предоставил "___" _________ 200_ г.
________________________________________________________________________
(сокращенное наименование коммерческой организации/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
с целью заключения соглашения о ведении ___________________ деятельности
в соответствии с Федеральным законом от 22 июня 2005 г. N 116-ФЗ "Об
особых экономических зонах"
ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ:
передать заявку на заключение соглашения о ведении ________ деятельности
и бизнес-план на экспертизу в экспертный совет.
Руководитель (заместитель руководителя)
территориального управления
РосОЭЗ по _____________________________ И.О. Фамилия
Исполнитель: __________________________
Телефон: __________________________
Приложение N 13
к Административному регламенту
Территориальное управление
Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами
по ___________________
Решение
об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения о ведении
деятельности
"___" _________ 200_ г.
___________________________________, при приеме заявки на заключение
ФИО должностного лица, принявшего решение
соглашения о ведении деятельности на территории особой экономической
зоны по _______________________________________________________, которую
предоставил "___" _________ 200_ г.
________________________________________________________________________
(сокращенное наименование коммерческой организации/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
с целью заключения соглашения о ведении _________________ деятельности в
соответствии с Федеральным законом от 22 июня 2005 г. N 116-ФЗ "Об
особых экономических зонах"
УСТАНОВИЛ: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
(причина отказа)
ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ:
отказать _______________________________________________________________
(сокращенное наименование коммерческой организации/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
в рассмотрении заявки на заключение соглашения
Руководитель (заместитель руководителя)
территориального управления
РосОЭЗ по _____________________________ И.О. Фамилия
Исполнитель: __________________________
Телефон: __________________________
Приложение N 14
к Административному регламенту
Территориальное управление
Федерального агентства
по управлению особыми экономическими зонами
по _____________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии решения о заключении соглашения о ведении деятельности или об
изменении такого соглашения
"___" _________ 200_ г.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению
особой экономической зоной по __________________________________________
уведомляет _____________________________________________________________
(Полное наименование организации, ИНН/КПП, ЕГРН, юридический
________________________________________________________________________
адрес (ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места
жительства)
о принятии _____________ решения о заключении с ним соглашения о ведении
(дата решения)
деятельности на территории особой экономической зоны по _______________.
о принятии ___________ решения об изменении условий соглашения о ведении
(дата решения)
деятельности на территории особой экономической зоны по _______________.
Руководитель (заместитель руководителя)
территориального управления
РосОЭЗ по _____________________________ И.О. Фамилия
Уведомление о представлении документов по форме получил:
_____________________________________________________________ __________
(Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование (дата
организации) получения)
(Ф.И.О. физического лица) либо Ф.И.О. ее (его) представителя)
Исполнитель: __________________________
Телефон: __________________________
Приложение N 15
к Административному регламенту
Территориальное управление
Федерального агентства
по управлению особыми экономическими зонами
по ___________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии решения об отказе в заключении соглашения о ведении деятельности или об изменении такого соглашения
"___" _________ 200_ г.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению
особой экономической зоной по __________________________________________
уведомляет _____________________________________________________________
(Полное наименование организации, ИНН/КПП, ЕГРН, юридический
________________________________________________________________________
адрес (ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места
жительства)
о принятии ___ решения об отказе в заключении с ним соглашения о ведении
(дата решения)
деятельности на территории особой экономической зоны по _______________.
о принятии __________ решения об отказе в изменении соглашения о ведении
(дата решения)
деятельности на территории особой экономической зоны по ________________
Причина отказа: ________________________________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
территориального управления
РосОЭЗ по _____________________________ И.О. Фамилия
Уведомление о представлении документов по форме получил:
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование (дата
организации) получения)
(Ф.И.О. физического лица) либо Ф.И.О. ее (его) представителя)
Исполнитель: __________________________
Телефон: __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом предусмотрен порядок предоставления государственной услуги по приему от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны (ОЭЗ), заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов ОЭЗ - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения. Установлены требования к порядку и сроки исполнения названной функции.
Приведен перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, определены основные административные процедуры. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, в части выполнения процедуры уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности являются: неправильное оформление заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ней документов (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание); отсутствие на территории особой экономической зоны государственного и (или) муниципального имущества, отвечающего условиям заявки и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам; несоответствие предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено на территории ОЭЗ.
Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 9 августа 2007 г. N 272 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами предоставления государственной услуги "Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявок на заключение соглашений о ведении технико-внедренческой деятельности и прилагаемых к ним документов, а от резидентов особой экономической зоны - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) технико-внедренческой деятельности и направление заявителю уведомления о заключении или об отказе в заключении соглашения...
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2007 г.
Регистрационный N 10223
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минэкономразвития РФ от 30 октября 2007 г. N 368 настоящий приказ признан утратившим силу