Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 103 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях совершенствования государственного контроля и надзора за деятельностью эксплуатантов коммерческой гражданской авиации внесены изменения в Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации".

Вносимые изменения обусловлены отменой Федеральных авиационных правил "Положение о Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации", которые применялись до утраты силы Закона РФ "О сертификации продукции и услуг" и внесения изменений в ст. 8 ("Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации") Воздушного кодекса РФ.

В связи с этим из текста изменяемых Федеральных авиационных правил исключены положения, касающиеся ССГА, органов и центров по сертификации. Так, сертификат соответствия, который ранее выдавался по правилам ССГА для подтверждения соответствия эксплуатанта установленным сертификационным требованиям, переименован в сертификат (свидетельство) эксплуатанта. Указанный документ выдается уполномоченным органом в области гражданской авиации (ранее - органом по сертификации) и подтверждает соответствие эксплуатанта требованиям воздушного законодательства РФ.

Вместо инспекционной проверки объекта ГА, ранее представляющей собой оценку соответствия заявителя (эксплуатанта) сертификационным требованиям, вводится инспекционная проверка заявителя (эксплуатанта). В ходе такой проверки осуществляется оценка соответствия представленных заявителем (эксплуатантом) основных данных заявки его реальным производственным возможностям и условиям эксплуатации воздушных судов, а также соблюдения сертификационных требований, указанных в необходимой документации, прилагаемой к заявке.

Изменились сами требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Так, например, введено новое требование, согласно которому при выполнении международных полетов заявитель (эксплуатант) должен обеспечивать обязательные виды страхования в соответствии с законодательством государства, над территорией которого выполняются полеты. Летная служба переименована в летное подразделение.


Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 103 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2007 г.

Регистрационный N 10261


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 29 октября 2007 г. N 44


Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу