Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 103
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11"
Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; N 27, ст. 3213) и в целях совершенствования государственного контроля и надзора за деятельностью эксплуатантов коммерческой гражданской авиации приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный N 4314) с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минтранса России от 23 декабря 2005 г. N 154 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 г., регистрационный N 7419), согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
И. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2007 г.
Регистрационный N 10261
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования государственного контроля и надзора за деятельностью эксплуатантов коммерческой гражданской авиации внесены изменения в Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации".
Вносимые изменения обусловлены отменой Федеральных авиационных правил "Положение о Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации", которые применялись до утраты силы Закона РФ "О сертификации продукции и услуг" и внесения изменений в ст. 8 ("Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации") Воздушного кодекса РФ.
В связи с этим из текста изменяемых Федеральных авиационных правил исключены положения, касающиеся ССГА, органов и центров по сертификации. Так, сертификат соответствия, который ранее выдавался по правилам ССГА для подтверждения соответствия эксплуатанта установленным сертификационным требованиям, переименован в сертификат (свидетельство) эксплуатанта. Указанный документ выдается уполномоченным органом в области гражданской авиации (ранее - органом по сертификации) и подтверждает соответствие эксплуатанта требованиям воздушного законодательства РФ.
Вместо инспекционной проверки объекта ГА, ранее представляющей собой оценку соответствия заявителя (эксплуатанта) сертификационным требованиям, вводится инспекционная проверка заявителя (эксплуатанта). В ходе такой проверки осуществляется оценка соответствия представленных заявителем (эксплуатантом) основных данных заявки его реальным производственным возможностям и условиям эксплуатации воздушных судов, а также соблюдения сертификационных требований, указанных в необходимой документации, прилагаемой к заявке.
Изменились сами требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Так, например, введено новое требование, согласно которому при выполнении международных полетов заявитель (эксплуатант) должен обеспечивать обязательные виды страхования в соответствии с законодательством государства, над территорией которого выполняются полеты. Летная служба переименована в летное подразделение.
Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 103 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2007 г.
Регистрационный N 10261
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 29 октября 2007 г. N 44
Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу