Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского округа.
Статья 41 дополнена частью 1.1 с 29 декабря 2022 г. - Решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 1 декабря 2022 г. N 53/1
1.1. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.
Часть 3 изменена с 29 декабря 2022 г. - Решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 1 декабря 2022 г. N 53/1
3. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Ленинского городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Ленинского городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ленинского городского округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Ленинского городского округа, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ленинского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ленинского городского округа и имущества, находящегося в собственности Ленинского городского округа;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Ленинского городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Ленинского городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ленинском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Ленинского городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Ленинского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов Ленинского городского округа и главе Ленинского городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Ленинского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования Ленинского городского округа, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Ленинского городского округа;
14) составление протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа подотчетна Совету депутатов городского округа.
5. Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа.
7. Деятельность Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Часть 8 изменена с 29 декабря 2022 г. - Решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 1 декабря 2022 г. N 53/1
8. Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа.
Решением Совета депутатов Ленинского городского округа в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа, а также должности аудиторов Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа.
Должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты являются муниципальными должностями. Инспекторы и иные штатные работники, замещающие должности, содержащиеся в Реестре должностей муниципальной службы Ленинского городского округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, относятся к должностям муниципальной службы. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
9. Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа, заместитель председателя и аудиторы назначаются на должность Советом депутатов городского округа.
Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа назначаются Советом депутатов городского округа сроком на 5 лет.
Часть 10 изменена с 29 декабря 2022 г. - Решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 1 декабря 2022 г. N 53/1
10. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается правовым актом Совета депутатов Ленинского городского округа по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
11. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа утверждается председателем Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа.
12. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
13. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа:
1) главой городского округа;
2) председателем Совета депутатов городского округа;
3) депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа.
14. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа в порядке, установленном Положением о контрольно-счетной палате.
15. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа устанавливается регламентом Совета депутатов городского округа.
16. Председателю Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа выплачивается денежное содержание в размере и порядке в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области".
17. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
18. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19. Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа ежегодно подготавливает и направляет на рассмотрение Совета депутатов городского округа отчеты о своей деятельности. Отчеты контрольно-счетной палаты подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на сайте контрольно-счетной палаты только после их рассмотрения Советом депутатов городского округа.
Статья 41 дополнена частью 20 с 29 декабря 2022 г. - Решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 1 декабря 2022 г. N 53/1
20. Контрольно-счетная палата городского округа вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.