Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Ступино
Московской области
от 17.02.2023 N 63/8
Положение
об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Ступино Московской области
I. Общие положения
1. Положением об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Ступино Московской области (далее - Положение) определяются:
- порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Ступино Московской области (далее - городской округ Ступино);
- организатор общественных обсуждений;
- срок проведения общественных обсуждений;
- официальный сайт администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты городского округа Ступино (далее - официальный сайт);
- требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;
- форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;
- порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.3. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) в Положении понимается способ участия жителей городского округа Ступино в осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа Ступино и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).
2. Вопросы подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях:
2.1. проекты генерального плана городского округа Ступино, проекты о внесении изменений в генеральный план городского округа Ступино;
2.2. проекты правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Ступино, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Ступино;
2.3. проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий, решение об утверждении которых принимается органами местного самоуправления городского округа Ступино;
2.4. проекты правил благоустройства территории городского округа Ступино;
2.5. предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;
2.6. предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в пункте 2 Положения, не проводятся:
3.1. по проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа Ступино в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;
3.2. при внесении изменений в правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Ступино на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в случае, если правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Ступино не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территории городского округа Ступино предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных образований (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;
3.3. в целях внесения изменений в правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Ступино в следующих случаях:
- несоответствия сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
- несоответствия установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
- установления, изменения, прекращения существования зоны с особыми условиями использования территории, установления, изменения границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
- принятия решения о комплексном развитии территории.
3.4. В случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
3.5. В случае приведения правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Ступино в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории.
3.6. В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории при условии, что такие установления, изменения красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.
3.7. В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.
3.8. В случае, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:
территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
3.9. По вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном порядке для внесения изменений в правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Ступино после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.10. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план городского округа, по решению главы городского округа Ступино допускается одновременное проведение общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план городского округа Ступино, и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.
3.11. В случае внесения изменений в проект планировки территории и (или) проект межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом органами местного самоуправления городского округа Ступино путем утверждения их отдельных частей, общественные обсуждения проводятся применительно к таким утверждаемым частям.
4. Участниками общественных обсуждений:
4.1. по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, зарегистрированные на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
4.2. по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, зарегистрированные в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, зарегистрированные в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты;
4.3. в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
II. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
5. Назначение общественных обсуждений.
5.1. Решение о проведении общественных обсуждений принимается главой городского округа Ступино.
5.2. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений установлен разделом III Положения.
5.3. Решение о проведении общественных обсуждений должно содержать:
5.3.1. информацию о проекте (проекте решения), подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях;
5.3.2. информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений;
5.3.3. информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту (проекту решения), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о месте и дате их проведения.
5.4. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию не позднее чем за 7 дней со дня принятия в официальном печатном издании в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с уставом городского округа Ступино, а также на официальном сайте.
5.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
5.5.1. оповещение о начале общественных обсуждений;
5.5.2. размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
5.5.3. проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5.5.4. подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5.5.5. подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
5.6. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно Приложению 1 к Положению и должно содержать:
5.6.1. информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
5.6.2. информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
5.6.3. информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
5.6.4. наименование органа, уполномоченного на проведение общественных обсуждений;
5.6.5. информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5.6.6. информацию об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения общественных обсуждений.
5.7. Оповещение о начале общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с уставом городского округа Ступино, распространяется на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в установленных случаях, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации с момента принятия решения о назначении общественных обсуждений в следующие сроки:
5.7.1. не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте и в официальном печатном издании, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с уставом городского округа Ступино;
5.7.2. распространяется на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории городского округа Ступино, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
5.8. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит размещению на официальном сайте не позднее чем за 7 дней со дня принятия решения о проведении общественных обсуждений.
5.9. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в пункте 2 Положения, является администрация городского округа Ступино (далее - уполномоченный орган).
6. Требования к информационным стендам:
6.1. информационные стенды размещаются около здания администрации городского округа Ступино, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты;
6.2. на информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений.
7. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей:
7.1. уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта;
7.2. на экспозиции проекта должны быть представлены:
- решение о проведении общественных обсуждений;
- оповещение о начале общественных обсуждений;
- проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях.
Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в подпунктах 2.1, 2.2 и 2.3 пункта 2 Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).
7.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
7.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
8. При организации общественных обсуждений уполномоченный орган:
8.1. определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;
8.2. принимает заявления от участников общественных обсуждений.
9. Сроки проведения общественных обсуждений устанавливаются решением о проведении общественных обсуждений, указанным в пункте 5.3 Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в пункте 5.3" следует читать "в подпункте 5.3"
10. Участники общественных обсуждений вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, для включения их в протокол общественных обсуждений в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений.
10.1. Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется:
- в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган;
- посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - РПГУ) в электронном виде;
- посредством официального сайта администрации городского округа Ступино;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
10.2. Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
10.3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, уполномоченный орган вправе не включать такое предложение или замечание в протокол общественных обсуждений.
10.4. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
10.5. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Положением, способом посредством которого были поданы указанные предложения и замечания.
11. На общественные обсуждения не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
11.1. Участники общественных обсуждений не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
11.2. Участники общественных обсуждений не вправе мешать проведению консультирования, прерывать их выкриками, аплодисментами.
11.3. При несоблюдении порядка, установленного пунктами 11.1 - 11.3 Положения, участники общественных обсуждений могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения консультирования посетителей экспозиции.
11.4. Уполномоченный орган по проведению общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
- наименование проекта, рассматриваемого на общественных обсуждениях;
- дата, время и место проведения консультирования;
- дата оформления протокола общественных обсуждений;
- информация об организаторе общественных обсуждений;
- информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений дата и источник его опубликования;
- информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
- поступившие предложения и замечания по проекту вынесенные на общественные обсуждения.
11.5. Уполномоченный орган не вправе ограничивать доступ в помещение участникам общественных обсуждений.
Общественные обсуждения проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов, а также отвечающих требованиям доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Помещение должно обладать вместимостью, достаточной для размещения всех участников.
12. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение 3 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений.
12.1. Протокол общественных обсуждений подписывается председателем.
12.2. В протоколе общественных обсуждений указываются:
- дата оформления протокола общественных обсуждений;
- информация об организаторе общественных обсуждений;
- информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
- информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественных обсуждений;
- все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и зарегистрированные на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания участников общественных обсуждений, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.
12.3. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
12.4. Предоставление документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 12.3 Положения не требуется, если вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством РПГУ. При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 12.3 Положения может использоваться единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
13. Заключение о результатах общественных обсуждениях подготавливается в течение 3 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений.
Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется уполномоченным органом на основании протокола общественных обсуждений.
13.1. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
- дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
- наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
- реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
- содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и зарегистрированные на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
- аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
13.2. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации городского округа Ступино, и размещению на официальном сайте.
13.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.
13.4. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 2 Положения, направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области следующие материалы:
- копию решения о проведении общественных обсуждений;
- копию печатного издания, в котором размещено оповещение о начале общественных обсуждений;
- копию протокола общественных обсуждений;
- копию заключения о результатах общественных обсуждений;
- копию печатного издания, в котором размещено заключение о результатах общественных обсуждений.
13.5. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит регистрации уполномоченным органом в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
13.6. Уполномоченный орган обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для хранения официальных документов.
13.7. Уполномоченный орган обеспечивает заполнение сведений по проведению общественных обсуждений в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на официальном сайте, а также размещение документов, указанных в пунктах 12 и 13 Положения, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
III. Особенности и сроки проведения общественных обсуждений по отдельным проектам, выносимым на общественные обсуждения
14. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам о внесении изменений в генеральный план:
14.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту генерального плана городского округа Ступино (далее - проект генерального плана), проекту о внесении изменений в генеральный план городского округа Ступино (далее - проект внесения изменений в генеральный план) принимается главой городского округа Ступино в течение 7 календарных дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14.2. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей городского округа Ступино об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется уставом городского округа Ступино и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
14.3. В случае подготовки изменений в генеральный план городского округа Ступино, генеральный план городского округа Ступино применительно к территории одного или нескольких населенных пунктов, их частей, общественные обсуждения проводятся в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений. В этом случае срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем 1 месяц.
14.4. Общественные обсуждения по проекту генерального плана городского округа Ступино, и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план городского округа Ступино, проводятся в каждом населенном пункте городского округа Ступино, за исключением случаев, установленных пунктом 14.5 Положения.
14.5. В случае подготовки изменений в генеральный план городского округа Ступино, в связи с принятием решения о комплексном развитии территории общественные обсуждения могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.
14.6. При проведении общественных обсуждений в целях обеспечения участников общественных обсуждений равными возможностями для участия в общественных обсуждениях территория населенного пункта может быть разделена на части.
15. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Ступино, проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Ступино:
15.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки городского округа Ступино (далее - проект правил землепользования и застройки), проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа Ступино (далее - проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается главой городского округа Ступино не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
15.2. Срок проведения общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее 1 и не более 3 месяцев со дня опубликования такого проекта.
15.3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем 1 месяц.
16. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий:
16.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий принимается главой городского округа Ступино не позднее чем через 5 рабочих дней после получения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
16.2. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений для проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории составляет не более 40 рабочих дней и не менее 31 календарного дня.
16.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания, уполномоченный орган может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления городского округа Ступино, разработчиков в печатном средстве массовой информации, на официальном сайте, по радио и телевидению.
17. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства:
17.1. Решение о проведении общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, принимается главой городского округа Ступино не позднее чем через 5 календарных дней после получения обращения заинтересованного лица.
17.2. Срок проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не может быть более одного месяца.
17.3. Уполномоченный орган направляет сообщения о начале общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
17.4. В сообщении, направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, указанном в пункте 17.3 Положения указываются:
17.4.1. наименование проекта решения, по которому проводятся общественных обсуждений;
17.4.2. сведения о сроках, времени и месте проведения общественных обсуждений, в том числе: дате, времени и месте проведения консультирования по проектам, рассматриваемым на общественных обсуждениях;
17.4.3. порядок приема предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.
18. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территории:
18.1. решение о назначении общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территории принимается главой городского округа Ступино не позднее чем через 5 календарных дней после получения проекта правил благоустройства;
18.2. срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий городского округа Ступино со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется уставом городского округа Ступино и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
IV. Особенности проведения общественных обсуждений в период действия на территории городского округа Ступино режима повышенной готовности для органов и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
19. Проведение общественных обсуждений в период действия на территории Московской области и городского округа Ступино режима повышенной готовности для органов и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в режиме онлайн с использованием сервиса (платформы) для проведения видеоконференций в режиме онлайн.
19.1. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на общественные обсуждения, могут быть направлены жителями городского округа Ступино в адрес организатора общественных обсуждений:
- посредством РПГУ в электронном виде;
- посредством обращения по электронной почте, указанной в решении о назначении общественных обсуждений;
- посредством официального сайта;
- почтового отправления.
19.2. При проведении общественных обсуждений в электронном формате участниками общественных обсуждений посредством электронной почты, указанной в решении о назначении общественных обсуждений, в адрес организатора общественных обсуждений могут направляться вопросы по обсуждаемой теме.
19.3. Регистрация граждан, желающих выступить в день проведения общественных обсуждений в электронном формате, осуществляется путем направления в адрес организатора общественных обсуждений соответствующих заявок посредством электронной почты, указанной в решении о назначении общественных обсуждений. В заявке указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес места жительства и контактный телефон, адрес электронной почты гражданина, изъявившего желание выступить в день проведения общественных обсуждений в электронном формате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.