Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к типовым Технологиям,
утв. приказом Федеральной
аэронавигационной службы
от 14 ноября 2007 г. N 108
Таблица потребного минимального расстояния на выполнение маневра по пересечению занятого эшелона
Скорости горизонтальные суммарные, км/ч |
Интервалы вертикального эшелонирования |
|||||||||||||||||||
через 300 м (до 8100 м) |
через 500 м (от 8100 до 12 100 м) |
через 1000 м (выше 12 100 м) |
||||||||||||||||||
Вертикальные скорости, м/с | ||||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
10 |
15 |
20 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10 |
15 |
20 |
3 |
4 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
400 |
47* |
42* |
39* |
37* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
500 |
51* |
44* |
41* |
39* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
600 |
55* |
47* |
43* |
40* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
700 |
60 |
50* |
45* |
42* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
800 |
67 |
53* |
47* |
44* |
37* |
35* |
34* |
112 |
73 |
58* |
52* |
42* |
38* |
36* |
|
|
|
|
|
|
900 |
75 |
55* |
49* |
45* |
38* |
35* |
34* |
125 |
84 |
63 |
55* |
43* |
39* |
37* |
|
|
|
|
|
|
1000 |
84 |
58* |
51* |
47* |
39* |
36* |
35* |
139 |
93 |
70 |
58* |
44* |
40* |
37* |
|
|
|
|
|
|
1100 |
92 |
62 |
53* |
49* |
40* |
37* |
35* |
153 |
102 |
77 |
61 |
46* |
41* |
38* |
|
|
|
|
|
|
1200 |
100 |
67 |
55* |
50* |
40* |
37* |
35* |
167 |
112 |
84 |
67 |
47* |
42* |
39* |
222 |
166 |
134 |
|
|
|
1300 |
100 |
73 |
58* |
52* |
41* |
38* |
36* |
181 |
121 |
91 |
73 |
48* |
43* |
40* |
241 |
180 |
145 |
|
|
|
1400 |
117 |
78 |
60 |
54* |
42* |
38* |
36* |
195 |
130 |
98 |
78 |
50* |
44* |
40* |
260 |
195 |
156 |
|
|
|
1500 |
125 |
84 |
63 |
55* |
43* |
39* |
37* |
209 |
140 |
105 |
84 |
51* |
44* |
41* |
278 |
208 |
167 |
84 |
58* |
51* |
1600 |
134 |
90 |
67 |
57* |
44* |
39* |
37* |
223 |
149* |
112 |
89 |
53* |
45* |
42* |
296 |
222 |
178 |
89 |
60 |
53* |
1800 |
150 |
101 |
76 |
60 |
45* |
40* |
38* |
250 |
167 |
125 |
100 |
55* |
47* |
43* |
333 |
250 |
211 |
101 |
67 |
55* |
2000 |
167 |
112 |
84 |
67 |
46* |
42* |
39* |
278 |
186 |
139 |
112 |
58* |
49* |
44* |
371 |
278 |
223 |
112 |
74 |
58* |
Потребное время на маневр |
5 мин |
3 мин 20с |
2 мин 30с |
2 мин |
1 мин |
40с |
30с |
8 мин 20с |
5 мин 34с |
4 мин 10с |
3 мин 20с |
1 мин 40с |
1 мин 7с |
50с |
11 мин 6с |
8 мин 20с |
6 мин 40с |
3 мин 20с |
2 мин 13с |
1 мин 40 |
Примечания:
1. Минимальное расстояние между воздушными судами в момент пересечения занятого эшелона: а) расстояние 30 км означают цифры полужирного шрифта*; б) расстояние больше 30 км составляет половину значения, указанного цифрами светлого шрифта.
2. При команде на выполнение маневра для пересечения занятого эшелона диспетчер должен увеличить (на сеанс связи) указанное в таблице расстояние для встречных воздушных судов с поршневыми двигателями на 5 км, для встречных воздушных судов с ТВД - на 10 км, для встречных воздушных судов с ТРД - на 15 км.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.