Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2 ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269) приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о функциональной подсистеме организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Министр |
И.Е. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2007 г.
Регистрационный N 10771
Положением о функциональной подсистеме организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах РФ единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется организация, состав сил и средств функциональной подсистемы, а также порядок деятельности названных служб. Определены цели и задачи функциональной подсистемы.
Функциональную подсистему образуют Росморречфлот, ФГУ "Госморспасслужба России" с Государственным морским спасательно-координационным центром (ГМСКЦ), морскими спасательно-координационными центрами (МСКЦ), морскими спасательными подцентрами (МСПЦ), бассейновыми аварийно-спасательными управлениями (БАСУ) и управлениями аварийно-спасательных и подводно-технических работ (УАСПТР). Функциональная подсистема действует на федеральном уровне в пределах территориального моря и внутренних морских вод РФ. Органом управления функциональной подсистемой является Оперативный штаб по ЧС. Аварийно-спасательные формирования, входящие в состав сил и средств функциональной подсистемы, должны быть аттестованы.
Решением руководителя Росморречфлота для органов управления и сил функциональной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Определены условия введения того или иного режима, а также мероприятия, проводимые органами управления и силами функциональной подсистемы.
Для информационного обеспечения функциональной подсистемы организована система передачи-приема аварийных сообщений с моря, оповещения об аварии и связи при проведении поисково-спасательных операций и работ.
Установлен порядок взаимодействия функциональной подсистемы с поисково-спасательными службами федеральных органов исполнительной власти.
Приказ Минтранса РФ от 26 ноября 2007 г. N 169 "Об утверждении Положения о функциональной подсистеме организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2007 г.
Регистрационный N 10771
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 21 января 2008 г. N 3
Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности