Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 3 декабря 2007 г. N 527
"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по промышленности государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса"
Приказом Минпромторга России от 10 августа 2009 г. N 721 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 781; 2005, N 46, ст. 4680), от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) и Положением о Федеральном агентстве по промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 285 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2567; 2006, N 2, ст. 221; N 52 (3 ч.), ст. 5587) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным агентством по промышленности государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального агентства по промышленности Дутова А.В.
Министр |
В.Б. Христенко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 декабря 2007 г.
Регистрационный N 10851
Административный регламент
исполнения Федеральным агентством по промышленности государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса
(утв. приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 3 декабря 2007 г. N 527)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Федеральным агентством по промышленности государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по ведению реестра организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - Реестр), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства по промышленности, его структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Федерального агентства по промышленности, его структурных подразделений и должностных лиц с федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены функции по выработке государственной политики в сферах экономики, в которых осуществляют деятельность организации, включаемые в Реестр.
Сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - организации) является федеральной информационной системой, содержащей сведения об организациях, включенных в Реестр, об их имущественном и о финансовом положении, и об экономической эффективности деятельности (далее - информация). Содержащаяся в реестре информация является информацией ограниченного доступа и подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Исполнение Федеральным агентством по промышленности государственной функции по ведению Реестра осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 781, 2005, N 46, ст. 4680);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 285 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2567, 2006, N 2, ст. 221, 2006, N 52 (3 ч.), ст. 5587);
настоящим Регламентом.
1.3. Государственная функция исполняется Федеральным агентством по промышленности - Управлением имущественного комплекса (далее именуется - Управление).
В рамках исполнения государственной функции Федеральное агентство по промышленности осуществляет взаимодействие с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по оборонному заказу.
1.4. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
включение организации в Реестр;
отказ во включении организации в Реестр;
исключение организации из Реестра;
отказ в исключении организации из Реестра;
внесение изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр;
отказ во внесении изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр;
предоставление запрашиваемых сведений из Реестра;
отказ в предоставлении запрашиваемых сведений из Реестра;
формирование и актуализация базы данных по организациям, включенным в Реестр.
1.5. Заявителями в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра являются федеральные органы исполнительной власти, на которые возложена функция по выработке государственной политики в сферах экономики, в которых осуществляют деятельность организации оборонно-промышленного комплекса, включаемые в Реестр (далее - федеральные органы).
Основными критериями для включения организаций в Реестр являются:
обеспечение выполнения государственного оборонного заказа;
наличие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленного имущества, включая оборудование и производственные площади, а также наличие квалифицированных кадров для разработки, производства, ремонта и утилизации вооружения, военной и специальной техники.
Кроме этого, в Реестр включаются также головные организации (управляющие компании), интегрированных структур, созданных в оборонно-промышленном комплексе по решению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.6. Для осуществления государственной функции по ведению Реестра федеральные органы представляют в Федеральное агентство по промышленности документы в соответствии с настоящим пунктом Регламента.
Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.
Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов:
1.6.1. Документы для включения организации в Реестр:
представление федерального органа о включении организации в Реестр;
заявление о включении в Реестр, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;
копии балансовых отчетов с отметкой налогового органа о принятии за последний отчетный и два предшествующих года;
информация по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту, подтверждающая соответствие организации установленным требованиям. При этом степень секретности (конфиденциальности) информации определяется исполнителями в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в области защиты государственной тайны и конфиденциальной информации.
1.6.2. Документы для исключения организаций из Реестра:
представление федерального органа об исключении организации из Реестра;
информация по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту подтверждающая несоответствие организаций установленным требованиям либо документы, подтверждающие ликвидацию организации как юридического лица в результате завершения процедуры банкротства или ее ликвидации по решению собственника, а также прекращение деятельности в результате реорганизации.
1.6.3. Документы для внесения изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр (предоставляются в случае изменения организационно-правовой формы, наименования, ИНН, ОРГН, и т.д.):
представление федерального органа о внесении изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр,
документы, содержащие информацию о произошедших изменениях;
информация по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Регламенту.
1.6.4. Документы, представляемые в Федеральное агентство по промышленности для актуализации базы данных по организациям, включенным в Реестр:
ежеквартально - информация по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
ежегодно:
заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (представляются в случае внесения в них изменений в отчетном году);
информация по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту. При этом степень секретности (конфиденциальности) информации определяется исполнителями, представляющих ее организаций, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в области защиты государственной тайны и конфиденциальной информации.
Формы представления информации, а также образцы их заполнения доступны на официальном сайте Федерального агентства по промышленности в электронном виде, а также могут быть предоставлены по запросу федерального органа специалистами уполномоченного структурного подразделения.
1.7. Финансирование государственной функции по ведению Реестра осуществляется в пределах средств федерального бюджета, выделенных на содержание Федерального агентства по промышленности.
Исполнение государственной функции по ведению Реестра, в том числе по предоставлению выписок из Реестра, является для заявителей бесплатным.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по ведению Реестра
2.1. Место нахождения Федерального агентства по промышленности: г. Москва, ул. Щепкина, 42.
Почтовый адрес для направления корреспонденции в Федеральное агентство по промышленности по вопросам ведения Реестра: Федеральное агентство по промышленности, ул. Щепкина, 42, Москва ГСП-6, 107996.
Электронный адрес для направления в Федеральное агентство по промышленности электронных обращений по вопросам ведения Реестра: rosprom@rosprom.org.
Место нахождения экспедиции Федерального агентства по промышленности: Москва, ул. Щепкина, 42, 2-й подъезд.
Часы работы Федерального агентства по промышленности (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 12.00; 12.45 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 12.00; 12.45 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 12.00; 12.45 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 12.00; 12.45 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 12.00; 12.45 - 16.45 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день. |
Часы приема специалистов Федерального агентства по промышленности (по московскому времени):
Понедельник |
10.00 - 12.00; 12.45 - 15.00 |
Вторник |
10.00 - 12.00; 12.45 - 15.00 |
Среда |
10.00 - 12.00; 12.45 - 15.00 |
Четверг |
10.00 - 12.00; 12.45 - 15.00 |
Пятница |
10.00 - 12.00; 12.45 - 15.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день. |
В предпраздничные дни продолжительность времени приема специалистов Федерального агентства по промышленности сокращается на 1 час.
Часы работы специалистов Федерального агентства по промышленности могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Справочная информация по ведению Реестра размещается на официальном сайте Федерального агентства по промышленности по электронному адресу http://www.faprom.gov.ru, в разделе "Информация по реестру организаций оборонно-промышленного комплекса" и в разделе "Новости".
Телефон справочной службы Федерального агентства по промышленности (495) 631-88-51, 631-90-99.
Телефон Федерального агентства по промышленности для консультаций по вопросам ведения Реестра (495) 631-82-63, 631-84-82.
2.2. Консультации по процедуре ведения Реестра предоставляются Федеральным агентством по промышленности в случае непосредственного обращения в Федеральное агентство по промышленности, обращения по телефону в Федеральное агентство по промышленности, при поступлении обращений Федеральное агентство по промышленности в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Федеральное агентство по промышленности письменных обращений на безвозмездной основе.
При поступлении, письменных обращений в Федеральное агентство по промышленности ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Информация из Реестра предоставляется Федеральным агентством по промышленности в виде выписок по мотивированным запросам заявителей, федеральных органов исполнительной власти и субъектов государственной власти Российской Федерации в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации запроса в Федеральном агентстве по промышленности.
При ответе на обращения в форме электронных сообщений через Интернет в Федеральное агентство по промышленности ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя Федеральным агентством по промышленности соответственно в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
2.3. При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица Федерального агентства по промышленности предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Федерального агентства по промышленности письменные обращения по вопросам ведения Реестра;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о форме представления федеральными органами периодической информации для внесения изменений в Реестр;
о месте размещения на официальном сайте Федерального агентства по промышленности справочных материалов по вопросам ведения Реестра;
о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и контактных телефонах Федерального агентства по промышленности;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.4. При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Федерального агентства по промышленности в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Федерального агентства по промышленности письменные обращения по вопросам ведения Реестра;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о форме представления федеральными органами периодической информации для внесения изменений в Реестр;
о месте размещения на официальном сайте Федерального агентства по промышленности справочных материалов по вопросам ведения Реестра;
о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и контактных телефонах Федерального агентства по промышленности;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Федеральным агентством по промышленности только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Федерального агентства по промышленности отвечают вежливо и корректно.
2.5. Прием должностных лиц федеральных органов или организаций в Федеральном агентстве по промышленности проводится в соответствии с установленными часами приема специалистами уполномоченного структурного подразделения.
2.6. Федеральное агентство по промышленности:
ведет перечень организаций, включенных в Реестр, а также базу данных по организациям, включенным в Реестр, на основании информации, представляемой заявителями;
2 раза в год (1 апреля и 1 октября) издает приказы, утверждающие новую редакцию перечня организаций, включенных в Реестр;
вносит записи в базу данных по организациям, включенным в Реестр, в течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующих приказов Федерального агентства по промышленности.
Федеральные органы в целях обеспечения актуализации базы данных по организациям, включенным в Реестр:
ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, предоставляют в Федеральное агентство по промышленности информацию об основных финансово-экономических показателях организаций, включенных в Реестр, в соответствии с пунктом 1.6.4 настоящего Регламента.
ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, предоставляют в Федеральное агентство по промышленности полную информацию об организациях, включенных в Реестр, в соответствии с приложениями 2 - 5 к настоящему Регламенту. Одновременно с представлением информации об организациях, включенных в Реестр, федеральные органы могут внести представления о внесении изменений в Реестр.
Непредставление в Федеральное агентство по промышленности вышеуказанной информации об организациях, находящихся в Реестре, в течение 1 календарного года является основанием для принятия Федеральным агентством по промышленности решения об исключении организации из Реестра, по согласованию с Федеральной службой по оборонному заказу, и с уведомлением Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.
Федеральные органы в целях обеспечения формирования перечня организаций, включенных в Реестр, 2 раза в год - не позднее 1 июня и 1 декабря представляют предложения о внесении изменений в Реестр в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Регламента.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции по ведению Реестра включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных процедур приведены в Приложении N 6 к настоящему Регламенту):
включение организации в Реестр;
исключение организации из Реестра;
внесение изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр;
формирование и актуализацию базы данных по организациям, включенным в Реестр;
предоставление информации из Реестра.
3.2. Включение организации в Реестр
3.2.1. Основанием для начала действий по включению в Реестр является поступление в установленном порядке от федеральных органов представления о включении организации в Реестр и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. В течение пяти рабочих дней со дня поступления представления в Управление Специалист ответственного структурного подразделения, который назначается его руководителем в соответствии с должностными обязанностями (далее - Специалист) определяет его соответствие требованиям пункта 1.6 настоящего Регламента.
В случае несоответствия представления федерального органа и (или) прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента, процедура включения в Реестр подлежит прекращению, а документы - возврату.
3.2.3. Ежегодно, два раза в год (до 15 июня и 15 декабря) поступившие не позднее 5 июня и 5 декабря, соответственно в Управление документы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Регламента, обобщаются Специалистом, который осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма в Федеральную службу по оборонному заказу с необходимыми обоснованиями для рассмотрения и согласования в установленном порядке.
3.2.4. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.2.5. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес Федеральной службы по оборонному заказу письма с необходимыми обоснованиями.
3.2.6. В течение десяти рабочих дней с момента поступления в Управление документов, содержащих согласование от Федеральной службы по оборонному заказу, Специалист осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации содержащего предложения по включению организаций в Реестр.
3.2.7. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.2.8. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации письма с необходимыми обоснованиями в соответствии с абзацем 6 пункта 1.6.1 настоящего Регламента.
3.2.9. В течение десяти рабочих дней с момента поступления в Управление документов, содержащих согласование Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации предложений по включению организаций в Реестр, Специалист осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении новой редакции Реестра.
3.2.10. В 3-дневный срок со дня визирования проекта приказа об утверждении новой редакции Реестра руководителем Управления Специалист направляет проект приказа об утверждении новой редакции Реестра (с приложением справки-обоснования) на утверждение руководителю Федерального агентства по промышленности.
3.2.11. Руководитель Федерального агентства по промышленности подписывает приказ об утверждении новой редакции Реестра в течение 2 суток со дня его поступления на утверждение.
3.2.12. Организация считается включенной в Реестр с даты подписания соответствующего приказа Федерального агентства по промышленности.
3.2.13. Не позднее пяти дней со дня подписания приказа Федерального агентства по промышленности об утверждении новой редакции Реестра копии указанного приказа высылаются в федеральный орган, направивший представление о включении данной организации (организаций) в Реестр, а также в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.
3.2.14. В случае получения отказа от Федеральной службы по оборонному заказу и (или) от Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации в согласовании по включению организаций в Реестр, Специалист осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма в федеральный орган, направивший представление о включении данной организации (организаций) в Реестр. В данном письме должны быть подробно изложены основания для отказа по включению данной организации (организаций) в Реестр. К данному письму прилагаются представление заявителя и прилагающиеся к нему документы.
3.2.15. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.2.16. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес федерального органа, направившего представление о включении данной организации (организаций) в Реестр.
3.3. Исключение организации из Реестра
3.3.1. Основанием для начала действий по исключению организации из Реестра является поступление в установленном порядке от федеральных органов представления об исключении организации из Реестра и прилагаемых к нему документов или непредставление федеральными органами сведений в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6
3.3.2. В течение пяти рабочих дней со дня поступления представления в Управление Специалист определяет его соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае несоответствия представления федерального органа и (или) прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента, процедура исключения из Реестра подлежит прекращению, а документы - возврату.
3.3.3. Ежегодно, два раза в год (до 15 июня и 15 декабря) поступившие не позднее 5 июня и 5 декабря, соответственно в Управление документы, указанные в пункте 1.6 настоящего Регламента, обобщаются Специалистом, который осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма в Федеральную службу по оборонному заказу с необходимыми обоснованиями для рассмотрения и согласования в установленном порядке представлений федеральных органов.
3.3.4. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.3.5. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес Федеральной службы по оборонному заказу письма с необходимыми обоснованиями.
3.3.6. В течение десяти рабочих дней с момента поступления в Управление документов, содержащих согласование от Федеральной службы по оборонному заказу, Специалист осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации содержащего предложения по исключению организаций, в отношении которых направлено представление, из Реестра.
3.3.7. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.3.8. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации письма с необходимыми обоснованиями в соответствии с пунктом 1.6.2 настоящего Регламента.
3.3.9. В течение десяти рабочих дней с момента поступления в Управление документов, содержащих согласование Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации предложения по исключению организации из Реестра, Специалист осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении новой редакции Реестра.
3.3.10. В 3-дневный срок со дня визирования проекта приказа об утверждении новой редакции Реестра руководителем Управления Специалист направляет проект приказа об утверждении новой редакции Реестра (с приложением справки-обоснования) на утверждение руководителю Федерального агентства по промышленности.
3.3.11. Руководитель Федерального агентства по промышленности подписывает приказ в течение 2 суток со дня его поступления на утверждение.
3.3.12. Организация считается исключенной из Реестра с даты подписания соответствующего приказа Федерального агентства по промышленности.
3.3.13. Не позднее пяти дней со дня регистрации приказа Федерального агентства по промышленности об утверждении новой редакции Реестра копии указанного приказа высылаются в федеральный орган, направивший представление об исключении данной организации (организаций) из Реестра, а также в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.
3.3.14. В случае получения отказа в согласовании от Федеральной службы по оборонному заказу и от Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации по исключению организаций из Реестра Специалист осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма в федеральный орган, направивший представление об исключении данной организации из Реестра. В данном письме должны быть подробно изложены основания для принятия решения об отказе в исключении данных организаций из Реестра. К данному письму прилагаются представление федерального органа и прилагающиеся к нему документы.
3.3.15. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.3.16. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес федерального органа, направившего представление об исключении данной организации из Реестра.
3.4. Внесение изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр
3.4.1. Основанием для начала действий по внесению изменений в общие сведения об организации (организациях), включенной (включенных) в Реестр, является поступление в установленном порядке от федеральных органов представлений об изменении общих сведений об организации, включенной в Реестр, и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. В течение пяти рабочих дней со дня поступления представления в Управление Специалист определяет его соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае несоответствия представления федерального органа и (или) прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента, процедура внесения изменений в Реестр подлежит прекращению, а документы - возврату.
3.4.3. Ежегодно, два раза в год (до 15 июня и 15 декабря) поступившие не позднее 5 июня и 5 декабря, соответственно в Управление документы, указанные в пункте 1.6 настоящего Регламента, обобщаются Специалистом, который осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, содержащего представления федеральных органов по внесению изменений в общие сведения об организации (организациях), включенной (включенных) в Реестр.
3.4.4. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.4.5. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации письма с необходимыми обоснованиями в соответствии с пунктом 1.6.3 настоящего Регламента.
3.4.6. В течение десяти рабочих дней с момента поступления в Управление документов, содержащих согласование Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации предложений по внесению изменений в общие сведения об организации (организациях), включенной (включенных) в Реестр, Специалист осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении новой редакции Реестра.
3.4.7. В 3-дневный срок со дня визирования руководителем Управления Специалист направляет проект приказа об утверждении новой редакции Реестра (с приложением справки-обоснования) на утверждение руководителю Федерального агентства по промышленности.
3.4.8. Руководитель Федерального агентства по промышленности подписывает приказ в течение 2 суток со дня его поступления на утверждение.
3.4.9. Общие сведения об организации (организациях) считаются измененными в Реестре с даты регистрации соответствующего приказа Федерального агентства по промышленности.
3.4.10. Не позднее пяти дней со дня регистрации приказа Федерального агентства по промышленности об утверждении новой редакции Реестра копии указанного приказа высылаются в федеральный орган, направивший представление об изменении общих сведений об организации (организациях), включенной (включенных) в Реестр, а также в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.
3.4.11. В случае получения решения об отказе Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации в согласовании внесения изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр, Специалист осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма в федеральный орган, направивший представление об изменении общих сведений об организации (организациях), включенной (включенных) в Реестр. В данном письме должны быть подробно изложены основания для принятия решения об отказе внесения изменений в Реестр. К данному письму прилагаются представление федерального органа и прилагающиеся к нему документы.
3.4.12. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.4.13. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес федерального органа, направившего представление об изменении общих сведений об организации (организациях), включенной (включенных) в Реестр.
3.5. Внесение изменений в базу данных по организациям, включенным в Реестр
3.5.1. Основанием для начала действий по внесению изменений в базу данных по организациям, включенным в Реестр, является поступление в установленном настоящим Регламентом порядке от федеральных органов периодической информации об организации включенной в Реестр.
3.5.2. В течение пяти рабочих дней со дня поступления информации в Управление Специалист определяет ее соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае несоответствия представленной информации и (или) прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента, процедура внесения изменений в базу данных по организациям, включенным в Реестр, подлежит прекращению, а документы - возврату.
3.5.3. В случае соответствия информации требованиям настоящего Регламента Специалист вносит изменения в базу данных по организациям, включенным в Реестр, на основании направленной федеральными органами периодической информации об организации, включенной в Реестр. Внесение информации осуществляется Специалистом в электронную базу данных по организациям, включенным в Реестр, в течение десяти рабочих дней, а поступившие от федерального органа документы подшиваются в дело.
3.5.4. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в представленной федеральным органом информации при проверке Специалистом в соответствии с настоящим Регламентом, Специалист осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма в федеральный орган, направивший информацию об организации, включенной в Реестр. В данном письме должны быть подробно изложены основания для принятия решения об отказе внесения изменений в базу данных по организациям, включенным в Реестр.
3.5.5. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.5.6. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес федерального органа, направившего информацию об организации, включенной в Реестр.
3.5.7. В случае непоступления от федеральных органов в установленные настоящим Регламентом сроки периодической информации об организации (организациях) включенной (включенных) в Реестр, Специалист осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма в федеральный орган, не направивший информацию об организации (организациях), включенной (включенных) в Реестр. В данном письме должны быть указаны наименования организации (организаций) и напоминание о необходимости представления федеральным органом информации об организации (организациях) включенной (включенных) в Реестр.
3.5.8. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.5.9. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес федерального органа, не направившего информацию об организации (организациях), включенной (включенных) в Реестр.
3.6. Предоставление информации из Реестра
3.6.1. Информация из Реестра предоставляется Федеральным агентством по промышленности заявителям, а также иным федеральным органам государственной власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации на основании мотивированных запросов (далее - Запрос) в целях:
реализации единой государственной политики в области оборонно-промышленного комплекса;
определения финансово-экономического и имущественного положения организаций оборонно-промышленного комплекса;
оптимизации структуры оборонно-промышленного комплекса;
планирования размещения заказа на поставку продукции для федеральных государственных нужд;
подготовки предложений по формированию перечней стратегических предприятий и акционерных обществ в соответствии с Федеральными законами "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18, N 1 (часть 1), ст. 46, N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; 2007, N 7, ст. 834, N 30, ст. 3754) и "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251; 2003, N 9, ст. 805; 2005, N 19, ст. 1750, N 25, ст. 2425, N 30 (ч. 1), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 10, N 2, ст. 172, N 17 (1 ч.), ст. 1782, N 31 (1 ч.), ст. 3454; 2007, N 7, ст. 834, N 18, ст. 2117, N 18, ст. 2117, N 18, ст. 2117).
3.6.2. Информация из Реестра предоставляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации Запроса в Федеральном агентстве по промышленности.
3.6.3. Запрос оформляется в письменном виде на бланке заявителя, иного федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Запрос должен содержать указание на цель предоставления информации.
3.6.4. Письменный Запрос может быть направлен по почте или доставлен представителем заявителя, иного федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации непосредственно в экспедицию Федерального агентства по промышленности.
3.6.5. Предоставление информации из Реестра осуществляется в форме выписок из Реестра. Форма выписок соответствует указанному в Запросе перечню информации.
3.6.6. Плата за предоставление выписок из Реестра не взимается.
3.6.7. Если Запрос не соответствуют настоящему Регламенту, Специалист Управления в течение 10 дней со дня поступления Запроса в Управление осуществляет подготовку и визирование в установленном порядке проекта письма заявителю, иного федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации об отказе в рассмотрении Запроса (с приведением соответствующих обоснований), а административная процедура подлежит прекращению.
3.6.8. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности подписывает письмо в течение 2 суток со дня его поступления на подпись.
3.6.9. В 2-дневный срок со дня подписания письма руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по промышленности Специалист обеспечивает его направление в порядке, установленном для отправки почтовой корреспонденции, в адрес заявителя, иного федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.6.10. Федеральное агентство по промышленности представляет в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации перечень организаций включенных в Реестр на 1 апреля текущего года для приложения к докладу об осуществлении структурных преобразований в оборонно-промышленном комплексе, направляемому в Правительство Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Федеральное агентство по промышленности организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства по промышленности.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
а) проведение правовой экспертизы проектов решений;
б) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
в) проведение в установленном порядке проверок по соблюдению сроков исполнения административной процедуры.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Федерального агентства по промышленности) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Федерального агентства по промышленности.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Федерального агентства по промышленности, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Федерального агентства по промышленности.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений Специалистом и руководителем Управления, осуществляется заместителем руководителя Федерального агентства по промышленности, курирующим Управление.
Текущий контроль за принятием решений заместителем руководителя Федерального агентства по промышленности осуществляется руководителем Федерального агентства по промышленности.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по промышленности несет персональную ответственность за несвоевременное принятие решения по ведению Реестра.
Руководитель (заместитель руководителя) Управления несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом.
Ответственный специалист несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков подготовки документов по исполнению административных процедур в части его касающейся;
соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявители, вправе обжаловать действия (бездействие) Федерального агентства по промышленности (должностных лиц Федерального агентства по промышленности).
5.2. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами обжалуются в Федеральное агентство по промышленности.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) Федерального агентства по промышленности (должностных лиц Федерального агентства по промышленности) подается в письменном виде.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.
5.4. Поступившая жалоба рассматривается Федеральным агентством по промышленности в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
5.5. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем Федерального агентства по промышленности решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать календарных дней.
Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
5.6. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица Федерального агентства по промышленности принимает руководитель Федерального агентства по промышленности.
5.7. В случае подачи жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Федеральным агентством по промышленности, по которым было вынесено решение в установленном порядке, руководитель Федерального агентства по промышленности вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. При рассмотрении жалобы руководитель Федерального агентства по промышленности принимает во внимание, в том числе:
документы, представленные заявителем;
материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах Федерального агентства по промышленности;
результаты исследований, проверок.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица Федерального агентства по промышленности руководитель Федерального агентства по промышленности принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Федерального агентства по промышленности соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного лица Федерального агентства по промышленности несоответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
5.10. Решение руководителя Федерального агентства по промышленности оформляется в письменном виде.
Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
5.11. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Федерального агентства по промышленности определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.12. При несогласии с решением руководителя Федерального агентства по промышленности по обращению об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, заявители вправе обратиться в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.
5.13. Действия по исполнению решения руководителя Федерального агентства по промышленности и (или) Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства по промышленности по
исполнению государственной
функции по ведению сводного реестра
организаций оборонно-промышленного комплекса
(форма)
Заместителю руководителя
________________________
(уполномоченного органа)
________________________
(инициалы, фамилия)
"___" _________ 200__ г.
Заявление
о включении в Сводный реестр организаций ОПК
____________________________________________
(полное наименование организации)
Просим рассмотреть представленные документы и включить
______________________________________ в Сводный реестр организаций ОПК.
(краткое наименование организации)
Доля государственного оборонного заказа в общем объеме продукции
организации в отчетном году составляла ____%, среднесписочная численность
работников (без численности совместителей) в отчетном году ___ человек, в
т.ч. занятых в выполнении оборонного заказа ____ человек.
В собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении
________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
___________________________ находится ____ объектов недвижимости, из них
(краткое наименование организации)
производственные площади ___ объектов используются полностью или частично
для разработки (производства, ремонта, утилизации) вооружения и военной
техники, их составных частей, узлов, агрегатов, специальных материалов
или комплектующих изделий.
Общие производственные площади объектов недвижимости - ____ тыс.
кв.м, в том числе используемые для выполнения оборонного заказа и (или)
экспортных контрактов - ____ тыс.кв.м. Общая площадь земельного участка
_____ га, в том числе производственной(ых) территории(ий) ____ га.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Общее количество листов ___________________.
Руководитель организации ___________________ _________________________
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федерального агентства по промышленности по
исполнению государственной
функции по ведению сводного реестра
организаций оборонно-промышленного комплекса
(форма)
Основные сведения об организации
| |||
|
Организационно-правовая форма |
|
|
|
Полное наименование |
|
|
|
Сокращенное наименование |
|
|
|
Код ОКПО |
|
|
|
Код ОКВЭД |
|
|
|
ИНН |
|
|
|
Юридический адрес |
|
|
|
Фактический адрес |
|
|
|
Контактный телефон |
|
|
|
Факс |
|
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
|
|
Уставный капитал (уставный фонд, складочный капитал), рублей |
|
|
|
Использование спецправа "золотой акции", да/нет* |
|
|
|
Доля в уставном капитале акций, находящихся в собственности Российской Федерации, в том числе привилегированных акций, %, шт. |
|
|
|
Иные акционеры (или учредители), владеющие 2 и более процентами акций (долей), %* |
|
|
|
Производственные площади, всего, тыс. кв.м. |
|
|
|
из них используемых для выполнения оборонного заказа и (или) экспортных контрактов, тыс. кв.м. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) в отчетном году, всего, чел. |
|
|
|
Объем работ, выполняемых по государственному оборонному заказу, в общем объеме производства, % |
|
______________________________
* Заполняется акционерными и иными хозяйственными обществами
Приложение N 3
к Административному регламенту
Федерального агентства по промышленности по
исполнению государственной
функции по ведению сводного реестра
организаций оборонно-промышленного комплекса
(форма)
Перечень
объектов недвижимого имущества, используемых для разработки, производства, ремонта и утилизации вооружения, военной и специальной техники
_________________________________________________________________________ ______________
(полное наименование организации)
N п/п |
Наименование объекта недвижимости, незавершенное строительство, иное* |
Инвентарный номер объекта недвижимости/ дата и номер паспорта БТИ |
Балансовая (остаточная) стоимость (тыс. руб.) |
Площадь, на которой расположена организация, кв.м. |
||
|
в т.ч. занятая производственными |
|||||
Всего |
мощностями |
|||||
Всего |
Из нее под специализированным оборудованием (участками, производственными линиями) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Федерального агентства по промышленности по
исполнению государственной
функции по ведению сводного реестра
организаций оборонно-промышленного комплекса
(форма)
Общие экономические и финансовые показатели организации, включенной в Сводный реестр организаций ОПК
Отчет за____квартал_____года
Наименование показателя |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
1 |
2 |
3 |
Полное наименование организации |
|
|
Код по ОКВЭД |
|
|
Код по ОКПО |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Выпуск военной (оборонной) продукции (работ, услуг) в фактических ценах (без НДС и акциза) -всего |
|
|
в том числе предназначено: - на внутренний рынок - на экспорт |
|
|
Выпуск военной (оборонной) продукции (работ, услуг) в фиксированных ценах (без НДС и акциза) - всего |
|
|
в том числе предназначено: - на внутренний рынок - на экспорт |
|
|
Выпуск гражданской продукции (работ, услуг) в фактических ценах (без НДС и акциза) - всего в том числе предназначено: - на внутренний рынок - на экспорт |
|
|
Выпуск гражданской продукции (работ, услуг) в фиксированных ценах (без НДС и акциза) - всего в том числе предназначено: - на внутренний рынок - на экспорт |
|
|
Среднесписочная численность персонала, занятого в производстве военной (оборонной) продукции, человек |
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Федерального агентства по промышленности по
исполнению государственной
функции по ведению сводного реестра
организаций оборонно-промышленного комплекса
Перечень
форм Статистической и бухгалтерской отчетности, данные которых используются для формирования раздела Б Реестра
0610013 |
Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг, N П-1, месячная |
0610054 |
Сведения о производстве военной (оборонной) продукции, Приложение N 2 к форме N П-1, месячная |
0608003 |
Сведения о финансовом состоянии организаций N П-3, месячная |
0606010 |
Сведения о численности, заработной плате и движении работников, N П-4, месячная |
0602001 |
Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов, N 11, годовая |
0608013 |
Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг), N 5-з, квартальная |
Ведомств |
Сведения о выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-изыскательских работ и услуг, N 1-НИОКР, квартальная |
Ведомств. |
Сведения о задолженности государственных заказчиков организациям оборонной промышленности за выполненный по государственному контракту оборонный заказ и о просроченной задолженности организаций своим работникам по заработной плате, N 22-р, месячная |
0710001 |
Бухгалтерский баланс, N 1, годовая/квартальная |
0710002 |
Отчет о прибылях и убытках, N 2, годовая/квартальная |
0710005 |
Приложение к бухгалтерскому балансу, N 5, годовая |
0604017 |
Сведения об инновационной деятельности организаций, N 4-инновация, годовая |
0604018 |
Сведения об использовании информационных технологий и производстве связанной с ними продукции (работ, услуг), N 3-информ., годовая |
Наименование показателя |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
1 |
2 |
3 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных обязательных платежей) |
|
|
Продано товаров несобственного производства (без НДС, акцизов и других аналогичных обязательных платежей) |
|
|
Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
|
Дебиторская задолженность |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
Кредиторская задолженность |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
из общей суммы кредиторской задолженности: задолженность поставщикам и подрядчикам за товары, работы и услуги |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
задолженность по платежам в бюджет |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) |
|
|
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
|
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный месяц, тыс. руб. |
|
|
Стоимость основных фондов, тыс. руб. |
|
|
в том числе: зданий и сооружений, тыс. руб. |
|
|
машин и оборудования, тыс. руб. |
|
|
Учетный износ основных фондов (машины и оборудование), тыс. руб. |
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
Федерального агентства по промышленности по
исполнению государственной
функции по ведению сводного реестра
организаций оборонно-промышленного комплекса
Блок-схема
административной процедуры включения организации
(организаций) в Реестр
/--------------------------------------------------------\
| Поступление в Роспром от федеральных органов |
| представления о включении организации (организаций) в |
| Реестр |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Проверка документов на соответствие требованиям |
\--------------------------------------------------------/
/------------------/ \-----------------\
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Документы не соответствуют | | Документы соответствуют |
| требованиям Регламента | | требованиям Регламента |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Прекращение административной | | Подготовка проекта письма в |
| процедуры, возврат документов | | Рособоронзаказ о согласовании |
| | | представлений |
\---------------------------------/ | |
\---------------------------------/
/-----------------------------------/ |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Получен отказ Рособоронзаказа в | | Получено согласование от |
| согласовании | | Рособоронзаказа |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Прекращение административной | | Подготовка проекта письма в |
| процедуры, возврат документов с | | Минпромэнерго России о |
| приложением мнения | | согласовании представлений |
| Рособоронзаказа | | |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------------------/ |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Получен отказ Минпромэнерго | | Получено согласование от |
| России в согласовании | | Минпромэнерго России |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Прекращение административной | |Подготовка и утверждение проекта |
| процедуры, возврат документов с | | приказа Роспрома об утверждении |
|приложением мнения Минпромэнерго | | новой редакции Реестра |
| России | | |
| | \---------------------------------/
| | |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Рассылка копий приказа |
|федеральным органам, направившим |
| представление о включении |
| организации (организаций) в |
| Реестр |
\---------------------------------/
Блок-схема
административной процедуры исключения организации
(организаций) из Реестра
/--------------------------------------------------------\
| Поступление в Роспром от федеральных органов |
|представления об исключении организации (организаций) из|
| Реестра |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Проверка документов на соответствие требованиям |
| Регламента |
\--------------------------------------------------------/
/------------------/ \-----------------\
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Документы не соответствуют | | Документы соответствуют |
| требованиям Регламента | | требованиям Регламента |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Прекращение административной | | Подготовка проекта письма в |
| процедуры, возврат документов | | Рособоронзаказ о согласовании |
| | | представлений |
\--------------------------------/ | |
| |
\---------------------------------/
/-----------------------------------/ |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|Получен отказ Рособоронзаказа в | | Получено согласование от |
| согласовании | | Рособоронзаказа |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Прекращение административной | | Подготовка проекта письма в |
|процедуры, возврат документов с | | Минпромэнерго России о |
| приложением мнения | | согласовании представлений |
| Рособоронзаказа | | |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------------------/ |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Получен отказ Минпромэнерго | | Получено согласование от |
| России в согласовании | | Минпромэнерго России |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Прекращение административной | |Подготовка и утверждение проекта |
|процедуры, возврат документов с | | приказа Роспрома об утверждении |
|приложением мнения Минпромэнерго| | новой редакции Реестра |
| России | | |
| | \---------------------------------/
| | |
\--------------------------------/ |
/---------------------------------\
| Рассылка копий приказа |
|федеральным органам, направившим |
| представление об исключении |
| организации (организаций) из |
| Реестра |
\---------------------------------/
Блок-схема
административной процедуры внесения изменений в общие сведения
об организации (организациях), включенной в Реестр
/--------------------------------------------------------\
| Поступление в Роспром от федеральных органов |
| представления о внесении изменений в общие сведения об |
| организации (организаций) из Реестра |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Проверка документов на соответствие требованиям |
| Регламента |
\--------------------------------------------------------/
/------------------/ \-----------------\
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Документы не соответствуют | | Документы соответствуют |
| требованиям Регламента | | требованиям Регламента |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Прекращение административной | | Подготовка проекта письма в |
| процедуры, возврат документов | | Минпромэнерго России о |
| | | согласовании представлений |
\--------------------------------/ | |
\---------------------------------/
/-----------------------------------/ |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Получен отказ Минпромэнерго | | Получено согласование от |
| России в согласовании | | Минпромэнерго России |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Прекращение административной | |Подготовка и утверждение проекта |
|процедуры, возврат документов с | | приказа Роспрома об утверждении |
|приложением мнения Минпромэнерго| | новой редакции Реестра |
| России | | |
| | \---------------------------------/
\--------------------------------/
/---------------------------------\
| Рассылка копий приказа |
|федеральным органам, направившим |
| представление об исключении |
| организации (организаций) из |
| Реестра |
\---------------------------------/
Блок-схема
административной процедуры внесения изменений в базу данных по организациям, включенным в Реестр
/--------------------------------------------------------\
| 1. Поступление в Роспром от федеральных органов |
| периодической информации по организациям, включенным в |
| Реестр, в сроки, установленные Регламентом |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Проверка документов на соответствие требованиям |
| Регламента |
\--------------------------------------------------------/
/------------------/ \-----------------\
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Документы не соответствуют | | Документы соответствуют |
| требованиям Регламента | | требованиям Регламента |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Прекращение административной | |Внесение информации в электронную|
| процедуры, возврат документов | | базу данных по организациям, |
| | | включенным в Реестр |
\--------------------------------/ | |
| |
\---------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| 2. Непоступление (поступление не в сроки, |
| предусмотренные Регламентом) в Роспром от федеральных |
| органов периодической информации по организациям, |
| включенным в Реестр |
\--------------------------------------------------------/
/------------------/ \-----------------\
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Непоступление (поступление не в | | Непоступление (поступление не в |
|сроки, предусмотренные Регламентом)| | сроки, предусмотренные |
| в Роспром от федеральных органов | | Регламентом) в Роспром от |
| периодической информации по | |федеральных органов периодической|
|организациям, включенным в Реестр, | | информации по организациям, |
| в течение календарного года | | включенным в Реестр, в течение |
\-----------------------------------/ | трех кварталов одного отчетного |
| | года |
| \---------------------------------/
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Исключение организации | |Подготовка и направление в адрес |
| (организаций), по которой не | | федерального органа, не |
| предоставлена информация, при | |представившего (представившего не|
| подготовке и утверждении приказа | |в срок) периодической информации |
| Роспрома об утверждении новой | | по организациям, включенным в |
| редакции Реестра | | Реестр, письма с напоминанием о |
\-----------------------------------/ | необходимости представления |
| периодической информации |
\---------------------------------/
Блок-схема
административной процедуры предоставления информации из Реестра
/--------------------------------------------------------\
| Поступление в Роспром от федеральных органов запросов |
| представления информации из Реестра |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Проверка запроса на соответствие требованиям Регламента |
\--------------------------------------------------------/
/------------------/ \-----------------\
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Запрос не соответствует | |Запрос соответствует требованиям |
| требованиям Регламента | | Регламента |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Прекращение административной | | Подготовка проекта письма в |
|процедуры, отказ в рассмотрении | | федеральный орган с приложением |
| запроса | | запрашиваемой информации в виде |
| | | выписки из Реестра |
\--------------------------------/ | |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
| Представление информации в |
|федеральный орган по поступившему|
| запросу |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Административный регламент определяет процедуру ведения Федеральным агентством по промышленности сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса. Сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса является федеральной информационной системой, содержащей сведения об организациях оборонно-промышленного комплекса, их имущественном и финансовом положении, а также об экономической эффективности их деятельности. Содержащаяся в реестре информация относится к информации ограниченного доступа.
Основными критериями для включения организаций в Реестр являются: обеспечение выполнения государственного оборонного заказа; наличие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленного имущества, включая оборудование и производственные площади, а также наличие квалифицированных кадров для разработки, производства, ремонта и утилизации вооружения, военной и специальной техники. Кроме этого, в Реестр включаются головные организации (управляющие компании) интегрированных структур, созданных в оборонно-промышленном комплексе по решению Президента РФ и Правительства РФ.
Заявления о включении организаций оборонно-промышленного комплекса в Реестр подаются федеральными органами исполнительной власти, в чьем ведении находятся указанные организации. Приведен перечень документов, необходимых для включения организации в Реестр. Федеральные органы в целях обеспечения актуализации базы данных по организациям, включенным в Реестр, ежеквартально предоставляют в Роспром информацию об основных финансово-экономических показателях организаций, включенных в Реестр. Кроме того, они обязаны ежегодно предоставлять полную информацию об организациях, включенных в Реестр.
Регламентирован порядок внесения изменений в Реестр и предоставления информации из него. Информация из Реестра предоставляется федеральным органам государственной власти и органам государственной власти субъектов РФ в целях определения финансово-экономического и имущественного положения организаций оборонно-промышленного комплекса, оптимизации структуры оборонно-промышленного комплекса, планирования размещения заказа на поставку продукции для федеральных государственных нужд, подготовки предложений по формированию перечней стратегических предприятий и акционерных обществ.
Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 3 декабря 2007 г. N 527 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по промышленности государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 декабря 2007 г.
Регистрационный N 10851
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28 апреля 2008 г. N 17
Приказом Минпромторга России от 10 августа 2009 г. N 721 настоящий приказ признан утратившим силу