Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 10 октября 2007 г. N 342
"Об утверждении Порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году и Методики оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году"
Во исполнение пункта 5 Правил оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшим исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1331), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году.
2. Утвердить прилагаемую Методику оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Попову А.В.
Министр |
Э.С. Набиуллина |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 января 2008 г.
Регистрационный N 10879
Методика
оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году
(утв. приказом Минэкономразвития РФ от 10 октября 2007 г. N 342)
См. Методику оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 г., утвержденную приказом Минэкономразвития РФ от 1 октября 2008 г. N 306
1. Данная Методика разработана в соответствии с пунктом 5 Правил оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1331).
2. Методика определяет порядок проведения оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году, проведенного в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2007 г. N 102 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 23, 2007 г.), выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы, проекты) в 2007 году (далее - оценка отчетов).
3. Проведение оценки отчетов возложено на Комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - Конкурсная комиссия), состав и полномочия которой утверждены приказом Минэкономразвития России от 9 апреля 2007 г. N 116.
4. Отчеты рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям Порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов (далее - порядок отбора по результатам), утвержденного настоящим приказом. Отчеты, не соответствующие указанным требованиям, отклоняются.
5. Отчеты, соответствующие требованиям порядка отбора по результатам, оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями, представленными в приложении N 1.
6. Общий оценочный балл, а также оценочный балл по каждому из критериев определяются в соответствии с приложением N 2.
Приложение N 1
к Методике оценки результатов
выполнения федеральными органами
исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ и
планов мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы в
2007 году
Критерии оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2007 году
1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (финансируемых на первом этапе финансирования).
Для федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участвовавших, но не победивших по результатам конкурсного отбора, производится оценка всех реализуемых проектов.
2. Степень выполнения планов по проведению административной реформы (на основе утвержденных планов на 2007 год).
3. Качество полученных результатов выполнения программ, планов и проектов.
Приложение N 2
к Методике оценки результатов
выполнения федеральными органами
исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ и
планов мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы в
2007 году
Порядок расчета оценочного балла
отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Общий оценочный балл отчета федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов.
Расчет баллов производится по следующей формуле:
M = SUM(B х A ),
i i
где:
М - общий оценочный балл заявки;
B - общий балл по каждому критерию;
i
А - вес (значимость для результатов оценки) критерия;
i
i - индекс порядкового номера критерия
Расчет общего оценочного балла отчетов федеральных органа исполнительной власти и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при отсутствии проекта по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)
Расчет общего оценочного балла отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при наличии проекта по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)
Оценочная таблица расчета баллов по критериям
Оценочная таблица по критерию "Степень реализации проектов по проведению административной реформы"
(по состоянию на 1 октября 2007 г.)
Балл |
Компоненты критерия и их описание |
1 |
2 |
5 |
Проведены государственные закупки, определен поставщик товаров (работ, услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, заключен государственный контракт. Содержание работ (в заключенных контрактах) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта |
4 |
Проведены государственные закупки, определен поставщик товаров (работ, услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта |
3 |
Объявлены конкурсы на поставку товаров (услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях на конкурс) частично соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта, направлению расходов |
2 |
Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены. Технические требования подготовлены по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта, направлению расходов |
1 |
Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены. Технические требования подготовлены по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) частично соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта |
0 |
Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены. Технические требования подготовлены по части проектов, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) частично или полностью не соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта |
Оценочная таблица по критерию
"Степень реализации проекта по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
(по состоянию на 1 октября 2007 г.)
Балл |
Компоненты критерия и их описание |
5 |
1) утверждено положение о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); 2) утвержден и представлен в Минэкономразвития России порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ |
4 |
1) утверждено положение о МФЦ; 2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемых на базе МФЦ |
3 |
Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных: 1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ; 2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
2 |
Основные результаты работ отвечают трем характеристикам из перечисленных: 1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ; 2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
1 |
Основные результаты работ отвечают двум характеристикам из перечисленных: 1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ; 2) разработан проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
0 |
Основные результаты работ не удовлетворяют ни одному из перечисленных: 1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ; 2) разработан проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ; 3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; 4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Оценочная таблица по критерию
"Степень выполнения планов по проведению административной реформы"
(по состоянию на 1 октября 2007 г.)
Балл |
Компоненты критерия и их описание |
5 |
План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября на 100%. Представлены подтверждающие материалы |
4 |
План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 80%. Представлены подтверждающие материалы |
3 |
План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 60%. Представлены подтверждающие материалы |
2 |
План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 40%. Представлены подтверждающие материалы |
1 |
План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 20%. Представлены подтверждающие материалы |
0 |
План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября менее чем на 20%. Представлены подтверждающие материалы |
Оценочная таблица по критерию
"Качество полученных результатов выполнения программ, планов и проектов"
Балл |
Компоненты критерия и их описание |
5 |
Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 3) готовность к внедрению; 4) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) |
4 |
Основные результаты работ отвечают не менее чем четырем характеристикам из перечисленных: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; 3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 4) готовность к внедрению; 5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ |
3 |
Основные результаты работ отвечают не менее чем трем характеристикам из перечисленных: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; 3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 4) готовность к внедрению; 5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ |
2 |
Основные результаты работ отвечают не менее чем двум характеристикам из перечисленных: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; 3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 4) готовность к внедрению; 5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ |
1 |
Основные результаты работ отвечают не менее чем одной характеристике из перечисленных: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; 3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 4) готовность к внедрению; 5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ |
0 |
Основные результаты не отвечают ни одной из перечисленных характеристик: 1) системность, комплексность, взаимосвязанность; 2) новизна; 3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти; 4) готовность к внедрению; 5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ |
Определен порядок оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году, выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году, а также проведения отбора по результатам выполнения ими программ, планов и проектов в 2007 году.
На основании оценки отчетов производится отбор по результатам для выделения 40 процентов средств второго этапа финансирования, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по проведению административной реформы в 2007 году.
Отчет должен включать в себя сведения о реализации программ, планов, проектов, а также сведения о фактических и планируемых направлениях расходования средств федерального бюджета.
Установлен порядок проведения отбора по результатам оценки отчетов и порядок второго этапа финансирования по итогам отбора по результатам.
Разработана методика оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году. Так, определены критерии оценки результатов выполнения программ, планов и проектов в 2007 году,а также порядок расчета оценочного балла отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших органов исполнительной власти субъектов РФ.
Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 10 октября 2007 г. N 342 "Об утверждении Порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году и Методики оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 января 2008 г.
Регистрационный N 10879
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 марта 2008 г. N 11