Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009 - 2015 годы)"
Методические рекомендации
по расчету снижения числа прерванных полетов воздушных судов по причине неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам
1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оценки роста экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства в результате улучшения качества прогнозирования и, соответственно, повышения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам.
В контексте настоящих методических рекомендаций рост экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства оценивается посредством снижения количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам на основе повышения качества прогнозирования в целях обслуживания аэронавигации.
2. Показатель снижения количества прерванных авиарейсов, происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам, оценивается следующим образом:
а) определяется количество прерванных полетов воздушных судов за базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам;
б) определяется общее количество обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени;
в) рассчитывается часть количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды от общего числа обслуженных самолето-вылетов по формуле:
К = N х 100 /N ,
баз прерв обслуж
где:
К - показатель снижения количества прерванных авиарейсов;
баз
N - количество прерванных полетов воздушных судов за базовый промежуток времени из-за
прерв
неоправдавшихся прогнозов по аэродромам;
N - общее количество обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени;
обслуж
г) с учетом базового значения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам на начало реализации федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" и повышения ежегодного значения оправдываемости прогнозов за единицу принимается оправдываемость прогнозов, равная 100 процентам, определяется разница в оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам за базовый и рассматриваемый периоды по формулам:
N. = n - n ,
баз 1 баз
N = n - n ,
текущ 1 текущ
где:
n - оправдываемость прогнозов погоды на начало реализации Программы;
баз
n - оправдываемость прогнозов погоды за рассматриваемый период;
текущ
n - оправдываемость прогнозов погоды, равная 100 процентам;
1
д) показатель снижения количества прерванных полетов воздушных судов рассчитывается как отношение произведения прерванных полетов воздушных судов (в процентах общего количества обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени) и разницы в значениях оправдываемости прогнозов за рассматриваемый период к значениям за базовый период по формуле:
K = К х N / N ,
текущ баз текущ баз
где:
K - показатель снижения числа прерванных рейсов, происходящих из-за неоправдавшихся
текущ
прогнозов погоды по аэродромам.
В соответствии с динамикой изменения целевых показателей (повышение оправдываемости прогнозов погоды) в таблице представлена динамика изменения (уменьшения) количества прерванных рейсов по причине неоправдавшихся прогнозов погоды.
Показатель |
Единица измерения |
Базовое значение на начало реализации Программы |
2009 - 2015 годы - всего |
В том числе |
||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оправдываемость прогнозов погоды по аэродромам |
процентов |
84 |
91 |
84,5 |
85,4 |
86,5 |
87,6 |
88,7 |
89,8 |
91 |
Количество прерванных авиарейсов |
единиц |
28 |
15 |
27 |
25 |
24 |
22 |
20 |
16 |
15 |
В качестве базового периода времени взят 2006 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.