Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Методические рекомендации о порядке взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при наступлении страховых случаев, предусмотренных договором страхования гражданской ответственности (утв. ОАО "РЖД" 15 октября 2007 г. N ФА-11656)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлен порядок взаимодействия ОАО "РЖД" со страховыми компаниями при наступлении страховых случаев, предусмотренных договором страхования гражданской ответственности владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта и перевозчика, а также порядок сбора информации и оформления необходимых страховых документов.

Физическое или юридическое лицо имеет право обратиться с претензией в ОАО "РЖД" с целью получения возмещения убытков, полученных в результате перевозочного процесса. Претензия составляется в произвольной форме. Решение по страховому возмещению принимается в течение 3 рабочих дней с момента получения претензии и подтверждающих документов. В случае возникновения разногласий относительно решения страховщика урегулирование происходит путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.


Методические рекомендации о порядке взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при наступлении страховых случаев, предусмотренных договором страхования гражданской ответственности (утв. ОАО "РЖД" 15 октября 2007 г. N ФА-11656)


Текст методических рекомендаций опубликован в журнале "Экономика железных дорог", 2008 г., N 3