Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Взаимодействие подразделений Компании по возмещению ущерба, причиненного вагонам и контейнерам
5.1. В случае повреждения или утраты вагонов/контейнеров
5.1.1. Вагоны/контейнеры, подлежащие списанию с инвентаря из-за повреждения, до степени отцепочного, деповского, капитального ремонта, а также вагоны, не возвращенные собственнику в течение шести месяцев по другим причинам, считаются утерянными.
5.1.2. За утерянный вагон/контейнер железная дорога - филиал ОАО "РЖД", эксплуатирующая данный вагон/контейнер, обязана возместить собственнику стоимость вагона/контейнера в соответствии с условиями ППВ. По договоренности заинтересованных сторон возмещение утерянного вагона/контейнера может быть произведено в натуральном эквиваленте.
5.1.3. При наступлении страхового случая с участием иностранной компании в качестве третьей стороны Компания имеет право без согласия СК возместить ущерб, причиненный третьей стороне, при этом сохраняя за собой право получить возмещение по данному страховому случаю от СК.
5.1.4. В случае возмещения утерянных вагонов/контейнеров иностранных компаний денежными средствами подразделение, отвечающее за расчеты с компаниями за утрату и повреждение вагонов/контейнеров, формирует пакет документов, подтверждающих факт и размер оплаты, и передает их в НФ и НБН.
5.1.5. Полученный комплект документов НФ вместе с заявлением о получении возмещения, составленным по форме приложения 4 к настоящим Методическим рекомендациям, направляет в СК для получения возмещения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду приложение 5
5.1.6. В случае возмещения утерянных вагонов/контейнеров их натуральным эквивалентом подразделение, отвечающее за передачу вагонов, формирует и передает в НФ документы, подтверждающие передачу вагона. В натуральном виде расчеты производятся исключительно с иностранными компаниями.
5.1.7. Полученные документы НФ передает в СК. Расчет убытков, необходимых к возмещению СК, производится в соответствии с положениями договора страхования гражданской ответственности владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта и перевозчика от 16.10.06 N 01/06-19.1 им/1119.
5.2. В случае частичного повреждения вагона, в том числе его внутреннего оборудования и инвентаря
5.2.1. После выставления Претензии в адрес Компании ответственный сотрудник СПП, отвечающий за подтверждение расчета убытков, формирует пакет документов, предоставленных собственником вагона, и передает данные документы в НФ.
5.2.2. Полученный комплект документов НФ вместе с заявлением о получении возмещения, составленным по форме приложения 4 к настоящим Методическим рекомендациям, направляет в СК. На основании полученных документов СК в течение трех рабочих дней принимает решение по страховому возмещению.
5.2.3. В случае принятия положительного решения СК составляет страховой акт и в течение трех рабочих дней с момента составления акта производит выплату Выгодоприобретателю.
5.2.4. В случае отказа в выплате страхового возмещения СК обязана известить об этом НФ, НЮ и Выгодоприобретателя в письменной форме с обоснованием причин отказа в течение трех рабочих дней с момента получения СК необходимых документов.
5.2.5. После получения отказа НЮ проверяет его обоснованность и направляет свое заключение в НФ.
5.2.6. НЮ принимает решение о необходимости передачи документов в суд для дальнейшего решения вопросов по урегулированию убытков и отвечает за процедуру дальнейшего судебного разбирательства.
5.2.7. Возмещение расходов за утрату и повреждение вагонов и контейнеров, принадлежащих российским компаниям, производится через процедуру оформления Претензии.
5.2.8. В случае повреждения подвижного состава иностранных компаний выплаты по возмещению убытков производятся непосредственно самой Компанией, не дожидаясь решения СК. В этом случае НФ передает в НБН все необходимые документы, подтверждающие размер и необходимость выплаты.
5.2.9. В случае, когда сумма ущерба при наступлении страхового случая превышает лимит ответственности Страховщика (страховую сумму по одному страховому случаю), НФ также информирует и передает в НБН все соответствующие документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.