Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Взаимодействие подразделений Компании при получении Претензии от Выгодоприобретателя
3.1. Выгодоприобретатель имеет право обратиться с Претензией в Компанию с целью получения возмещения убытков, полученных в результате перевозочного процесса (претензия составляется в произвольной форме).
3.2. Претензия может быть направлена в СПП почтой либо передана официальным представителем Выгодоприобретателя. Все поступающие Претензии регистрируются в специально выделенном для этого журнале регистрации претензий.
3.3. После получения Претензии ответственный сотрудник СПП фиксирует в журнале регистрации претензий дату и время получения и информирует Выгодоприобретателя о необходимости обращения в СК за возмещением, а также передает Уведомление по форме приложения 3 к настоящим Методическим рекомендациям вместе со списком необходимых к предоставлению документов в СК по форме приложения 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
3.4. Ответственный сотрудник СПП направляет уведомление Выгодоприобретателю либо его представителю почтой (заказным письмом). В случае передачи уведомления представителю Выгодоприобретателя обязательно ставится отметка о получении уведомления.
3.5. Уполномоченный сотрудник предоставляет НФ акты служебного расследования нарушений безопасности движения установленной формы не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания всеми причастными лицами.
3.6. В случае если происшествие имеет признаки страхового случая, ответственный сотрудник НФ в течение трех рабочих дней с момента получения от Уполномоченного сотрудника заверенной копии акта служебного расследования, предусмотренного Инструкциями о порядке служебного расследования, направляет в СК Заявление по форме приложения 5 к настоящим Методическим рекомендациям с приложением копий заверенных актов.
3.7. СК проверяет наличие Претензии, полученной от Выгодоприобретателя либо переданной совместно с информационным сообщением ответственным сотрудником СПП в СК.
3.8. СК на основании полученных от НФ актов и документов, предоставленных Выгодоприобретателем, в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение по страховому возмещению.
В случае положительного решения составляет страховой акт и в течение 3 (трех) рабочих дней с момента составления акта производит выплату Выгодоприобретателю.
В случае отказа в выплате страхового возмещения СК обязана известить об этом НФ, НЮ и Выгодоприобретателя в письменной форме с обоснованием причин отказа в течение трех рабочих дней с момента получения СК необходимых документов.
3.9. В случае возникновения у Выгодоприобретателя разногласий относительно решения СК урегулирование происходит путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке. Переговоры с Выгодоприобретателем проводят сотрудники НЮ совместно с СК.
3.10. При обращении Выгодоприобретателя в суд решение вопросов и представление интересов Компании в суде, а также взаимодействие с Выгодоприобретателем осуществляет НЮ совместно с СК в установленном законодательством Российской Федерации порядке и на основании внутренних регламентов Компании.
3.11. В случае возмещения Компанией расходов Выгодоприобретателю на основании решения суда НФ информирует и передает все необходимые документы в НБН, а также направляет документы, подтверждающие возмещение расходов, в СК.
3.12. По окончании судебного разбирательства НЮ предоставляет в НФ информацию о его результатах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.