Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники администрации
Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области
от 26 апреля 2016 г. N 6
Административный регламент
предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция гостехнадзора) государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются образовательные учреждения, осуществляющие подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов и машинистов самоходных машин.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения инспекции гостехнадзора:
600022,г.Владимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты N 30; 31.
Режим работы инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-30 (перерыв с 12-30 до 13-00).
Телефоны для справок:
Приёмная начальника инспекции гостехнадзора - (4922) 44 -45 -52.
Отдел государственного технического надзора- (4922) 44 -38-85.
Официальный сайт в сети Интернет: http//:GTN.AVO.RU
Адрес электронной почты: GTN@AVO.RU.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется инспекциями гостехнадзора по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции по муниципальным образованиям).
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы инспекций по муниципальным образованиям, контактные телефоны и адреса государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора (далее - инспектор) приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в инспекции гостехнадзора и инспекциях по муниципальным образованиям при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям размещается адрес официального сайта инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением государственной услуги.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе её предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителем на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http: //rgu.avo.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.2. Государственная услуга предоставляется инспекцией гостехнадзора.
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача образовательному учреждению свидетельства о соответствии учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям (далее - свидетельство) либо мотивированный отказ в его выдаче.
2.4. Срок для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления.
2.5. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации (частью второй) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08. 2000, N 32, ст. 3340);
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.93, N 51, ст. 4943);
постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 291, 21.09.2005);
Тарифно-квалификационными справочниками работ и профессий;
Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94);
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) копия Устава образовательного учреждения;
3) документ об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
4) общие сведения об образовательном учреждении по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
5) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
6) сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса по каждой подготавливаемой профессии (специальности) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
7) сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;
Документы представляются заявителем в инспекцию по муниципальному образованию в соответствии с установленным графиком приёма.
Документ, предусмотренный подпунктом "3)" настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления его заявителем инспектор не позднее следующего дня после приема документов заявителя запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в уполномоченном государственном органе путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции гостехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.9. В приёме документов отказывается в случае представления заявителем документов не в полном объёме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента.
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается:
а) при отсутствии у заявителя программы обучения и учебного плана, согласованных с инспекцией гостехнадзора и разработанных образовательным учреждением на основании государственных образовательных стандартов, примерных учебных планов и программ, утвержденных Министерством образования Российской Федерации;
б) в случаях отсутствия в необходимом количестве:
- лабораторий и мастерских для практических занятий;
- учебных самоходных машин для практических занятий;
- материально-технических средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;
- педагогических кадров.
2.11. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.14.2. Помещения для лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.3. Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.14.4. Помещения для приёма и выдачи документов оборудуются стульями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на "Едином портале государственных и муниципальных услуг", а также на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.16.2. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг" и на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.16.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг", а также "Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и соответствующих документов;
- рассмотрение представленных документов;
- обследование образовательного учреждения;
- выдача свидетельства либо мотивированный отказ в его выдаче.
3.2. Административная процедура "Прием заявления и соответствующих документов".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в инспекцию муниципального образования заявления и соответствующих документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. Принимая документы, инспектор изучает наличие и содержание документов на их соответствие установленным требованиям.
3.2.3. При соответствии документов установленным требованиям инспектор осуществляет их прием и регистрацию.
При несоответствии документов установленным требованиям инспектор осуществляет их возврат заявителю и делает соответствующую отметку на оборотной стороне заявления с указанием причин возврата.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры является приём и регистрация представленных документов либо мотивированный отказ в приёме документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение представленных документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приём и регистрация документов.
3.3.2. При рассмотрении поступивших документов инспектором анализируется:
1) соответствие учебных планов и программ образовательного учреждения нормативным документам;
2) наличие в необходимом количестве в образовательном учреждении лабораторий и мастерских для практических занятий;
3) оснащенность образовательного учреждения необходимым оборудованием, техническими средствами обучения;
4) наличие в образовательном учреждении необходимого количества учебных самоходных машин для практических занятий;
5) наличие в образовательном учреждении необходимого количества педагогических кадров.
3.3.3. Срок выполнения действия не должен превышать 1 дня.
3.3.4. По итогам рассмотрения представленных документов инспектор принимает решение о проведении обследования образовательного учреждения.
3.3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение представленных документов и принятие решения о проведении обследования образовательного учреждения.
3.4. Административная процедура "Обследование образовательного учреждения".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении обследования образовательного учреждения.
3.4.2. Обследование образовательного учреждения проводится постоянно действующей комиссией инспекции гостехнадзора (далее-комиссия).
Дата обследования образовательного учреждения назначается председателем комиссии по согласованию с руководителем учреждения, но не позднее 10-ти рабочих дней со дня подачи заявления.
3.4.3. Обследование образовательного учреждения начинается с проверки необходимого наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.
Необходимое количество кабинетов, лабораторий и мастерских, самоходных машин определяется расчетным путем в установленном порядке.
3.4.4. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
1) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
2) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
3.4.5. В лабораториях проверяется наличие необходимого учебного оборудования, комплекта инструментов, приборов и приспособлений, учебной документации.
3.4.6. Результаты расчетов необходимого количества и фактического наличия кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются со сведениями, представленными руководителем образовательного учреждения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3.4.7. Комиссией анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и необходимой квалификации.
3.4.8. Комиссией также проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов установленным профессиям и специальностям.
3.4.9. По результатам обследования образовательного учреждения комиссией оформляется заключение о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.
3.4.10. Максимальный срок выполнения действия - не более 3 дней.
3.4.11. Результатом действия является оформление заключения о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям.
3.5. Административная процедура "Выдача свидетельства либо мотивированный отказ в его выдаче".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное по результатам обследования заключение о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям.
3.5.2. В случае оформления заключения о соответствии образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям, председатель комиссии принимает решение о выдаче свидетельства.
3.5.3. Свидетельство оформляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, подписывается председателем комиссии, скрепляется печатью инспекции гостехнадзора и выдается руководителю образовательного учреждения или его уполномоченному представителю.
3.5.4. В случае оформления заключения о несоответствии образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям, председатель комиссии принимает решение об отказе в выдаче свидетельства.
3.5.5. Мотивированный отказ в выдаче свидетельства с указанием причин отказа оформляется на оборотной стороне бланка заявления, которое выдается руководителю образовательного учреждения или его уполномоченному представителю.
Максимальный срок выполнения действия не более 3 дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства либо мотивированный отказ в его выдаче.
3.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 9 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции гостехнадзора, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию гостехнадзора и (или) в администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих инспекции гостехнадзора - начальнику инспекции гостехнадзора;
- начальника (заместителя начальника) инспекции гостехнадзора - Губернатору области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ инспекции гостехнадзора, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции гостехнадзора, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции гостехнадзора, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется инспекцией гостехнадзора в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены инспекцией гостехнадзора.
В случае обжалования отказа инспекции гостехнадзора, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы инспекция гостехнадзора принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы инспекция гостехнадзора принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Инспекция гостехнадзора отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Инспекция гостехнадзора оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование инспекции гостехнадзора, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом инспекции гостехнадзора.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица инспекции гостехнадзора, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется инспекцией гостехнадзора посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.