Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 19 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Владимирской области от 16 февраля 2018 г. N 94
Приложение N 2
к постановлению
администрации Владимирской области
от 18 августа 2014 г. N 862
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
4 февраля 2016 г., 16 февраля 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области" (далее - государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальное образование), возникающих при строительстве (реконструкции) объектов физкультурно-спортивной направленности.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту по физической культуре и спорту администрации области (далее - департамент спорта) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие муниципального нормативного правового акта об утверждении перечня мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
г) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации);
д) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие объектов муниципальной собственности, включенных в государственную программу на очередной финансовый год и плановый период.
6. Для включения объектов капитального строительства в государственную программу и распределения субсидий между муниципальными образованиями департамент спорта в пределах бюджетных ассигнований, определенных департаментом строительства и архитектуры администрации области на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Владимирской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор объектов капитального строительства для предоставления субсидии.
Для участия в отборе органы местного самоуправления в срок не позднее 30 марта года, предшествующего году начала строительства, представляют в департамент спорта заявку на включение в государственную программу на очередной финансовый год и плановый период.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
- обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в государственную программу и положительном эффекте от введения объекта в эксплуатацию для муниципального образования;
- гарантийное письмо о подтверждении софинансирования объекта за счет средств местного бюджета. В случае включения объекта в государственную программу гарантийное письмо подтверждается выпиской из муниципального нормативного акта, утверждающего бюджет муниципального образования на текущий год и плановый период, об обеспечении софинансирования, представляемой в течение 10 дней после его утверждения;
- выписка из муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий по строительству (реконструкции) объектов спорта, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета;
- копия утвержденной проектной документации объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- документы, подтверждающие, что строительство осуществляется или будет осуществляться с использованием типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета);
- копия сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком (заказчиком-застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
- документально оформленное право пользования земельным участком для размещения строящегося объекта;
- копия разрешения на строительство объекта.
Отбор объектов капитального строительства для включения в государственную программу производится с учетом следующих критериев:
а) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
б) софинансирование строительства объекта предусматривается за счет средств федерального бюджета;
в) объект является переходящим, подлежащим завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;
г) софинансирование строительства переходящего объекта осуществлялось в предшествующие годы за счет субсидии в рамках подпрограммы;
д) необходимость строительства или реконструкции объекта вызвана имевшими место стихийными бедствиями или аварийными ситуациями;
е) низкий уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами спортивной инфраструктуры (наибольшее значение отклонения от среднего по области или нормативного уровня) и высокая степень их изношенности;
ж) высокая степень технической готовности объекта капитального строительства (более 70%);
з) размер доли внебюджетных источников в финансировании капитального строительства.
7. Доля субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, в объеме расходного обязательства муниципального образования на строительство (реконструкцию) объектов физкультурно-спортивной направленности составляет:
а) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета - не менее 80%, но не более 95%;
б) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета - не менее 70%, но не более 80%;
в) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не менее 60%, но не более 70%;
г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не менее 50%, но не более 60%.
8. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается постановлением администрации области.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом спорта и муниципальным образованием до 01 мая текущего финансового года по форме, утверждённой департаментом спорта, и содержащего положения, установленные пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 (далее - соглашение).
10. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
11. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется департаментом спорта в соответствии с Порядком представления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517 "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части финансирования объектов капитального строительства", на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений.
12. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется департаментом спорта по итогам финансового года на основании сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидий:
- уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
- количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения;
- единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках госпрограммы (нарастающим итогом).
13. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент спорта отчет о расходах средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной департаментом спорта.
14. Порядок и условия возврата субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 13 - 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии пунктами 13 и 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
16. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
17. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает департамент спорта по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия департаментом спорта решения о наличии потребности в субсидиях средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается департаментом спорта в случае, если предоставление в текущем финансовом году из областного бюджета субсидий на аналогичные цели не предусмотрено, а у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом спорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.