Законом Владимирской области от 5 сентября 2007 г. N 97-ОЗ в настоящий Закон внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Закон Владимирской области от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
"О межбюджетных отношениях во Владимирской области"
10 октября 2006 г., 5 сентября 2007 г., 7 июня, 17 сентября 2008 г.
Принят Законодательным Собранием области 28 сентября 2005 года
Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в части установления нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Владимирской области (далее областной бюджет), установления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установления общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.
Губернатор Владимирской области |
Н.В.Виноградов |
г.Владимир
10 октября 2005 г.
N 139-ОЗ
Приложение 1
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Методика
расчета прогноза доходов консолидированного бюджета
Владимирской области
Прогноз доходов консолидированного бюджета Владимирской области в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих способов:
- исходя из фактических поступлений;
- исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством.
Перечень доходов консолидированного бюджета Владимирской области, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета Владимирской области определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета Владимирской области, а также перечень администраторов соответствующих доходов и других органов исполнительной власти Владимирской области, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.
Прогнозирование доходов исходя
из фактических поступлений
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет Владимирской области в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области по отдельным доходам производится по следующей формуле:
ПД = (ФД + ЛД + НК - ВД + ДД) х К + Н, где
ПД - прогноз отдельных доходов консолидированного бюджета Владимирской области на соответствующий финансовый год;
ФД - фактическое поступление дохода в консолидированный бюджет Владимирской области за последний отчетный период;
ЛД - сумма льгот по отдельному виду дохода, предоставленных органами местного самоуправления в последнем отчетном периоде;
НК - сумма отдельного вида налога, недополученная в последнем отчетном периоде ввиду предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов законодательством Владимирской области;
ВД - сумма выпадающих доходов в связи с изменением федерального налогового и бюджетного законодательства, законодательства Владимирской области;
ДД - сумма дополнительного поступления отдельного вида дохода по причине внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство, законодательство Владимирской области;
К - индекс-дефлятор роста на соответствующий финансовый год, используемый при расчете отдельных видов доходов;
Н - сумма недоимки по отдельному виду дохода по состоянию на 1-е число последнего отчетного года.
Таблица 1
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Владимирской
области, осуществляемое исходя из фактических поступлений
Статья доходов консолидированного бюджета Владимирской области |
Макроэкономические показатели, используемые при расчете |
Акцизы на нефтепродукты | Индекс роста налоговой базы |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Индекс роста налоговой базы |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Индекс роста налоговой базы |
Налог на имущество физических лиц | Индекс потребительских цен |
Налог на имущество организаций | Индекс потребительских цен |
Государственная пошлина | Индекс потребительских цен |
Сбор за пользование объектами животного мира |
Индекс роста налоговой базы |
Административные платежи и сборы | Индекс потребительских цен |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
Индекс потребительских цен |
Прогнозирование доходов исходя из налогооблагаемой базы и ставок
налогов, установленных налоговым законодательством
Прогнозирование доходов осуществляется на основе базы налогообложения по установленным ставкам, предоставления налоговых льгот, погашения налоговых кредитов по уплате налогов в консолидированный бюджет Владимирской области.
Таблица 2
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета
Владимирской области, осуществляемое исходя из налогооблагаемой
базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством
Статья доходов консолидированного бюджета Владимирской области |
Наименование федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области, предоставляющих данные по налогооблагаемой базе для исчисления налога |
Налог на прибыль организаций |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, экономическое управление администрации Владимирской области |
Налог на доходы физических лиц |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, экономическое управление администрации Владимирской области |
Акцизы на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, экономическое управление администрации Владимирской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области, управление потребительского рынка и услуг администрации Владимирской области |
Налог на игорный бизнес |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области |
Земельный налог | Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Владимирской области |
Единый сельскохозяйствен- ный налог |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области |
Транспортный налог | Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области |
Особенности расчетов поступлений платежей в консолидированный
бюджет Владимирской области по отдельным доходным источникам
1. Налог на прибыль организаций.
Расчет поступления налога на прибыль организаций производится по формуле:
НП = (Пр - Д - Уб) х Cт - ВД + Н, где
НП - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на прибыль организаций;
Пр - прогноз прибыли организаций на соответствующий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Владимирской области;
Д - сумма доходов, исключаемых из прибыли в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Уб - сумма убытка, полученного в предыдущих налоговых периодах, учтенная в уменьшение налоговой базы прогнозируемого периода;
Ст - ставка налога на прибыль, установленная главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
ВД - сумма выпадающих доходов в связи со снижением ставки налога в соответствии с законодательством Владимирской области;
Н - сумма недоимки по налогу, предполагаемая к погашению в соответствующем периоде.
2. Налог на доходы физических лиц.
Расчет поступления налога на доходы физических лиц производится по формуле:
НДФЛ = (СД - НЧСД) х Ст, где
НДФЛ - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Акцизы на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво.
Расчет поступления акцизов на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво производится по формуле:
Ак = Vр х Ст, где
Ак - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма акцизов на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво;
Vр - объем реализации подакцизной продукции;
Ст - ставка акцизов на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво, установленная главой 22 "Акцизы" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Налог на игорный бизнес.
Расчет поступления налога на игорный бизнес производится отдельно по каждому объекту налогообложения (игровому столу, игровому автомату, букмекерской конторе) по следующей формуле:
НИБ = Коб х Ст х 12 месяцев, где
НИБ - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на игорный бизнес;
Коб - количество объектов, подлежащих налогообложению;
Ст - ставка налога по каждому объекту налогообложения, установленная законодательством Владимирской области.
5. Земельный налог.
Расчет поступления земельного налога производится по следующей формуле:
ЗН = КС х Ст, где
ЗН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма земельного налога;
КС - кадастровая стоимость земельных участков;
Ст - ставка земельного налога.
6. Единый сельскохозяйственный налог.
Расчет поступления единого сельскохозяйственного налога производится по следующей формуле:
ЕСН = (Д - Р) х Ст, где
ЕСН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма единого сельскохозяйственного налога;
Д - доходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, полученные за налоговый период;
Р - расходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, произведенные за налоговый период;
Ст - ставка единого сельскохозяйственного налога, установленная главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог)" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
7. Транспортный налог.
Расчет поступления транспортного налога производится по следующей формуле:
ТН = (Ктр х М) х Ст, где
ТН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр - количество транспортных средств, зарегистрированных на территории области;
М - общая мощность в лошадиных силах;
Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством Владимирской области.
Таблица 3
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета
Владимирской области, осуществляемое вне рамок настоящей методики
Статья доходов консолидированного бюджета Владимирской области |
Наименование федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области, предоставляющих данные по налогооблагаемой базе для исчисления платежа |
1 | 2 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (КБК 00011101000000000120-00011108049090000120) |
Комитет по управлению государственным имуществом администрации Владимирской области |
Платежи при пользовании природными ресурсами | |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду (КБК 00011201000010000120) |
Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Владимирской области |
Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации (КБК 00011202030010000120) |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области |
Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения (КБК 00011202012010000120) |
Отдел геологии и лицензирования по Владимирской области Федерального агентства по недропользованию по Центральному федеральному округу |
Прочие платежи при пользовании недрами (КБК 00011202102010000120-00011202103010000120) |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (КБК 00011300000000000000) |
Соответствующие органы исполнительной власти Владимирской области |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (КБК 00011400000000000000) |
Комитет по управлению государственным имуществом администрации Владимирской области |
Прочие неналоговые доходы (КБК 00011700000000000000) |
Соответствующие органы исполнительной власти Владимирской области |
Законом Владимирской области от 5 сентября 2007 г. N 97-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Приложение 2
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений
5 сентября 2007 г.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения (далее в настоящем приложении - дотация), имеющего право на ее получение, рассчитывается по следующей формуле:
Дот (Пi) = ФФПП х Нi / Н, где
Дот (Пi) - размер дотации i-му бюджету поселения;
ФФПП - объем дотаций, утвержденный законом Владимирской области об областном бюджете;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения, имеющего право на получение дотации;
Н - численность постоянного населения поселений Владимирской области, имеющих право на дотацию.
Законом Владимирской области от 7 июня 2008 г. N 100-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Приложение 3
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Порядок
и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
5 сентября 2007 г., 7 июня 2008 г.
Введение
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящем приложении - дотация) включает следующие этапы:
1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Владимирской области;
2) распределение дотаций.
Основные понятия и определения, используемые в настоящем приложении
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка расчетных доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из налоговой базы по доходным источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Владимирской области за муниципальным районом (городским округом), с учетом субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В целях обеспечения сопоставимости показателей муниципальных районов и городских округов понятие "муниципальный район" используется как консолидирующее понятие, т.е. включает показатели входящих в него поселений.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi , где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов для i-го муниципального района применяется равным 1,05, городского округа - 0,95.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПi = ((НПi - СРi ) / Нi) / (НП / Н), где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
СРi - размер субсидии из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Порядком расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Владимирской области в областной бюджет согласно приложению 6 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Владимирской области;
Н - численность постоянного населения Владимирской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в разрезе отдельных видов доходов исходя из базы налогообложения муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного дохода с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Владимирской области, а также норматива отчислений от данного дохода в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному доходу рассчитывается по следующей формуле:
НПij = ПДj х Нормj, где
НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му доходу;
ПДj - прогноз поступлений j-го дохода в консолидированный бюджет Владимирской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";
Нормj - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от j-го дохода в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПi = SUMj НПij, где
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
SUMj - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му доходу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Распределение дотаций
Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами) методом выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, который заключается в распределении средств таким образом, чтобы после выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных образований был одинаков.
Максимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого происходит выравнивание, определяется исходя из общего объема дотаций, утвержденного законом Владимирской области об областном бюджете.
Расчет размера дотации i-му муниципальному району (городскому округу) производится по следующей формуле:
, где
Дi - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
ПДмр(го) - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Владимирской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
БОмр(го) - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание;
Н - численность постоянного населения Владимирской области;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
Законом Владимирской области от 7 июня 2008 г. N 100-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Приложение 4
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Порядок
определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района
5 сентября 2007 г., 7 июня 2008 г.
Введение
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района (далее в настоящем приложении - дотация) включает следующие этапы:
1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) распределение дотаций.
Основные понятия и определения, используемые в настоящем приложении
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района.
Налоговый потенциал поселения - оценка расчетных доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы по доходным источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Владимирской области за поселением, с учетом субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из областного бюджета.
Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:
БОi = ИДПi / ИБРi , где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
ИДПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
Расчет индекса налогового потенциала поселения
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИНПi = (НПi - СПi + Дот(П)i) / Нi ) / (НП / Н), где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
СПi - размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете;
Дот(П)i - расчетный размер дотации i-му поселению, утвержденный законом об областном бюджете на год;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения производится в разрезе отдельных видов доходов исходя из базы налогообложения поселения, прогноза поступлений данного дохода с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района и норматива отчислений от данного дохода в бюджеты поселений.
Налоговый потенциал поселения по отдельному доходу рассчитывается по следующей формуле:
НПij = ПДj х Нормj, где
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му доходу;
ПДj - прогноз поступлений j-го дохода с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;
Нормj - норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го дохода в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПi = SUMj НПij, где
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
SUMj - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му доходу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Расчет индекса бюджетных расходов
Расчет индекса бюджетных расходов поселений для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений (группы) производится с использованием репрезентативной системы расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений.
Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг устанавливается органами местного самоуправления муниципального района.
Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется органами местного самоуправления муниципальных районов исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле:
РФФПП = SUM (Рi - ПДi), где
РФФПП - районный фонд финансовой поддержки поселений;
Рi - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий i-го поселения;
SUM - знак суммирования;
ПДi - суммарный прогноз доходов i-го поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
i - поселения муниципального района, у которых разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов - положительная.
Объемы районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год не могут быть менее объемов указанных фондов, утвержденных на текущий финансовый год.
Распределение дотаций
Дотации распределяются между поселениями методом выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, который заключается в распределении средств таким образом, чтобы после выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных образований был одинаков.
Исходные данные для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района подлежат сверке с органами местного самоуправления поселений. Порядок и сроки сверки исходных данных устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с правовым актом муниципального района, регулирующим порядок организации и осуществления бюджетного процесса на территории соответствующего муниципального образования.
Размер дотации i-му поселению определяется по следующей формуле:
Дi = РФФПП х Тi/Т, где
Дi - размер дотации i-му поселению;
РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений;
Тi - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;
Т - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до заданного критерия выравнивания.
Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения i-го поселения до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по следующей формуле:
Тi = (ПД/Н) х (БО-БОi) х ИБРi х Нi, где
Тi - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;
ПД - прогноз доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств на выравнивание;
НБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
Нi - численность постоянного населения i-го поселения;
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района.
Уровень бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание, определяется по следующей формуле:
БО = (ПД + РФФПП) / ПД, где
ПД - прогноз доходов бюджетов поселений муниципального района с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений.
Законом Владимирской области от 5 сентября 2007 г. N 97-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Приложение 5
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Порядок
расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет
5 сентября 2007 г.
Расчет размера субсидии из бюджета поселения в областной бюджет
Размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:
СПi = 0,5 х (ПРНДi - ПУ) х Нi, где
СПi - размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет;
ПРНДi - расчетные налоговые доходы i-го поселения (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя;
ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения.
Величина расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам в расчете на одного жителя:
ПРНДi = (ФНД / Н) х БОi;
ПУ = К х (ФНД / Н), где
ПРНДi - налоговые расчетные доходы i-го поселения в последнем отчетном году в расчете на одного жителя;
ФНД - фактические налоговые доходы всех поселений в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Н - численность постоянного населения Владимирской области;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до перечисления субсидии в областной бюджет и до распределения из областного бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя;
К - минимальный средний уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, установленный бюджетным законодательством.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до перечисления субсидий в областной бюджет и до распределения из областного бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
БОi = (НПi / Нi) / (НП / Н ), где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до перечисления субсидий в областной бюджет и до распределения из областного бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Владимирской области;
Н - численность постоянного населения Владимирской области.
Налоговый потенциал i-го поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПij = ПДj х Нормj, где
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;
ПДj - прогноз поступлений j-го налога с территории всех поселений Владимирской области в консолидированный бюджет Владимирской области;
Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПi = СУМj НПij, где
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
СУМj - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу.
Законом Владимирской области от 5 сентября 2007 г. N 97-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Приложение 6
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Порядок
расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских
округов) Владимирской области в областной бюджет
5 сентября 2007 г.
Размер субсидии из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:
СРi = 0,5 х (ПРНДi - ПУ) х Нi, где
СРi - размер субсидии из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет;
ПРНДi - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя;
ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
Величина расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам в расчете на одного жителя:
ПРНДi = (ФНД / Н) х БОi
ПУ = К х (ФНД / Н), где
ПРНДi - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году в расчете на одного жителя;
ФНД - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Н - численность постоянного населения Владимирской области;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), согласно приложению 3 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";
ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
К - минимальный средний уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, установленный бюджетным законодательством.
Приложение 7
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных образований
Владимирской области бюджетных кредитов из областного
бюджета, их использования и возврата
Утратило силу с 1 января 2008 г.
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в части установления нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Владимирской области, установления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установления общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.
Закон Владимирской области от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области"
Согласно экспертному заключению Управления Минюста РФ по Центральному федеральному округу от 18 февраля 2011 г. N 05-496 настоящий Закон (в редакции Закона Владимирской области от 7 октября 2010 г. N 96-ОЗ) соответствует федеральному законодательству (информация предоставлена в соответствии с Соглашением об информационно-правовом сотрудничестве между Управлением Минюста РФ по ЦФО и ООО "НПП Гарант-Сервис" от 11 июля 2006 г. N 13/Ю4/175/2006)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Положения статей 8, 8.1, 17, приложений 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3 и 4 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.г.
Текст Закона опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 19 октября 2005 г. N 316-319 (2457-2460), 26 октября 2005 г. N 327-334 (2468-2475)
Принят постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 28 сентября 2005 г. N 652
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Владимирской области от 3 октября 2024 г. N 108-ОЗ
Изменения вступают в силу с 4 октября 2024 г., за исключением
пунктов 2, 3, 4, 6, 10, 11 статьи 1 изменений вступающих в силу с 1 января 2025 г.
Положения статей 5, 5.1, 5.2, 5.3 и приложений 1.1, 3 к настоящему Закону применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Закон Владимирской области от 12 июля 2023 г. N 111-ОЗ
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Закон Владимирской области от 11 апреля 2023 г. N 38-ОЗ
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2023 г.
Закон Владимирской области от 1 февраля 2023 г. N 2-ОЗ
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г.
Закон Владимирской области от 8 августа 2022 г. N 69-ОЗ
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.
Закон Владимирской области от 9 ноября 2021 г. N 127-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Закон Владимирской области от 9 ноября 2021 г. N 125-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Закон Владимирской области от 1 июля 2021 г. N 59-ОЗ
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Закон Владимирской области от 3 декабря 2020 г. N 120-ОЗ
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2020 г.
изменения в части 4 статьи 5.1 и приложении 9 к настоящему Закону применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Закон Владимирской области от 5 ноября 2019 г. N 98-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Закон Владимирской области от 29 октября 2019 г. N 94-ОЗ
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Положения статьи 5.1 и приложения 8 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Закон Владимирской области от 28 октября 2019 г. N 92-ОЗ
Изменения вступают в силу с 30 октября 2019 г., за исключением
изменений в части 2 статьи 8, статьи 14.1, приложениях 2, 2.1, абзаце третьем части 1 приложения 2.3, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Закон Владимирской области от 29 июля 2019 г. N 62-ОЗ
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Закон Владимирской области от 26 ноября 2018 г. N 109-ОЗ
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Закон Владимирской области от 11 декабря 2017 г. N 104-ОЗ
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.
Закон Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 14-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 12 ноября 2015 г. N 148-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Изменения, касающиеся абзаца третьего части 2 раздела I приложения 4 к настоящему Закону, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Закон Владимирской области от 29 декабря 2014 г. N 152-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 8 октября 2014 г. N 100-ОЗ
Изменения вступают в силу 1 января 2015 г.
Закон Владимирской области от 6 декабря 2013 г. N 135-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 28 августа 2013 г. N 96-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Изменения, касающиеся части 1 статьи 5, статьи 5.1, части 3 статьи 12, настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 г.
Закон Владимирской области от 12 ноября 2012 г. N 137-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Закон Владимирской области от 9 ноября 2011 г. N 104-ОЗ (в редакции Закона Владимирской области от 29 декабря 2011 г. N 126-ОЗ)
Изменения вступают в силу c 1 января 2012 г.
Закон Владимирской области от 9 ноября 2011 г. N 104-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Закон Владимирской области от 11 октября 2011 г. N 73-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Закон Владимирской области от 7 октября 2010 г. N 96-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Закон Владимирской области от 3 декабря 2009 г. N 162-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Закон Владимирской области от 2 июня 2009 г. N 40-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 17 сентября 2008 г. N 130-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 7 июня 2008 г. N 100-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Закон Владимирской области от 5 сентября 2007 г. N 97-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Закон Владимирской области от 10 октября 2006 г. N 135-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона