Решение Владимирского городского Совета народных депутатов
от 20 апреля 2000 г. N 77
"О внесении изменений в Правила регулирования наружной рекламы
в г. Владимире"
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 июля 2001 г. N 141 настоящее решение признано утратившим силу
С целью приведения в соответствие федеральному законодательству Правил регулирования наружной рекламы, утвержденные решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.12.1999 г. N 229 Совет народных депутатов решил:
Внести в Правила регулирования наружной рекламы в г. Владимире следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1.2. Определение уполномоченной муниципальной службы дополнить следующим текстом:
"Осуществляет обследования технического состояния средств наружной рекламы и информации, проверку их на соответствие проектной документации, ведет реестр рекламоносителей и архив разрешительной документации, проводит экспертизу разрешительной документации, оказывает комплекс сервисных услуг по оформлению документации на размещение средств наружной рекламы в городе, выявляет самовольно установленные рекламные средства, осуществляет в установленном порядке демонтаж ненадлежащей и несогласованной рекламы".
2. Из пункта 5.1 исключить предложения под литерами в) и д).
3. Пункт 5.2. дополнить фразой "После оформления заявки подписываются заместителем главы администрации, курирующим вопросы наружной рекламы, что является фактом разрешения на распространение наружной рекламы".
4. Пункт 5.5. исключить.
5. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"При оформлении разрешительной документации на размещение рекламы оплате подлежит оформление и согласование заявок на размещение рекламоносителя и эскиз рекламного изображения".
6. Пункт 6.4. изложить в следующей редакции:
"Стоимость работ по оформлению разрешительной документации и обследование состояния наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения определяется с соответствии с тарифами, приведенными в приложении 1. В зависимости от градостроительной ценности места, где устанавливается рекламоноситель, а также от вида рекламы к тарифам, применяются повышающие и понижающие коэффициенты:
К1 определяется категорией зоны, в которой размещается реклама (приложение 2).
К1 = 1,3 - Зона 1;
К1 = 1,15 - Зона 2;
К1 = 1,0 - Зона 3.
К2 = 1,1 - если оплата производится с рассрочкой
К2 = 1,0 - в случае стопроцентной предоплаты.
К3 = 0,8 - для рекламы владимирских производителей товаров и услуг;
К3 = 1,0 - для рекламы иногородних фирм или их филиалов;
К3 = 1,2 - для рекламы иностранных фирм и кампаний.
К3 = 3 - для рекламы табачной и алкогольной продукции.
Коэффициенты К1 и К2 применяются к тарифам, указанным в таблице 3.
Коэффициент К3 применяется к тарифам, указанным в таблице 1, 2.
7. Пункт 6.5. изложить в следующей редакции
"За задержку платежей по договору аренды рекламного места, но не более месяца, назначаются пени в размере 10% от суммы, подлежащей оплате, которая прибавляется к очередному платежу, к стоимости пролонгации договора на новый срок или к стоимости нового договора, заключаемого рекламораспространителем. Если задержка платежей составляет более одного месяца, договор аренды рекламного места может быть расторгнут в одностороннем порядке, а рекламное место считается свободным и может быть предложено другому заявителю".
8. Приложение 1 изложить в следующей редакции.
Тарифы на согласование разрешительной документации
Таблица N 1
N пп |
Действие | Сумма платежа, кратная минимальному размеру опла- ты труда в РФ* |
1. | Согласование эскиза рекламного изображения |
1.5 |
2. | Согласование места размещения рекламы |
1.5 |
* Постановление главы администрации Владимирской области от 02.03.99 N 127
Тарифы на услуги уполномоченной службы по наружной рекламе
1. Оформление разрешительной документации
Таблица 2
N пп |
Виды услуг | Сумма платежа, руб. |
1. | Оформление комплекта документации одного вида без согласования в ор- ганах рекламного контроля |
60 |
3. | Оформление комплекта документации с согласованием в органах реклам- ного контроля |
104 |
2. | Экспертиза документов заявителя | 28 |
2. Обследование состояния наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения:
Таблица 3
Виды рекламоносителей | Тариф, руб. 1 кв.м в год * |
отдельно стоящие конструкции, со- стоящие из щитовых элементов |
270 |
отдельно стоящие объемно- про- странственные конструкции |
7000** |
крышные установки, состоящие из щитовых элементов |
230 |
крышные объемно -пространствен- ные конструкции |
4000** |
рекламоносители на зданиях, со- оружениях |
230 |
указатели на стойках и опорах ли- ний электропередач и контактной сети |
500 |
вывески | 70 |
Примечание:
* С учетом НДС
** Стоимость рекламного изображения в целом
Глава местного самоуправления |
И.Шамов |
Председатель Совета народных депутатов |
М.Малахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 77 "О внесении изменений в Правила регулирования наружной рекламы в г. Владимире"
Текст решения опубликован в газете "Молва" от 11 мая 2000 г. N 55 (1443)
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 июля 2001 г. N 141 настоящее решение признано утратившим силу