Постановление главы администрации Владимирской области
от 10 мая 2000 г. N 335
"О проведении областного конкурса качества продукции
"Владимирская марка" в 2000 году"
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 марта 2003 г. N 162 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях пропаганды достижений промышленности области, усиления мотивации товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности продукции постановляю:
1. Принять предложение Владимирского центра стандартизации, метрологии и сертификации, Торгово-промышленной палаты Владимирской области о проведении в 2000 году областного конкурса качества продукции "Владимирская марка".
2. Утвердить:
- положение об областном конкурсе качества продукции "Владимирская марка" (приложение N 1);
- персональный состав Координационного совета по проведению областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" (приложение N 2).
3. Рекомендовать:
- главам муниципальных образований области привлечь организации к участию в конкурсе;
- Владимирскому центру стандартизации, метрологии и сертификации осуществлять необходимую информационно-методическую помощь организациям - участникам конкурса.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.Веретенникова.
5. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава администрации области |
Н.Виноградов |
Приложение N 1
главы администрации Владимирской области
от 10 мая 2000 г. N 335
Положение
об областном конкурсе качества продукции
"Владимирская марка" в 2000 году
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 апреля 2002 г. N 164 действие настоящего Положения продлено на 2002 г.
1. Общие положения.
1.1. Основные цели проведения областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" (далее - конкурса):
- усиление мотивации товаропроизводителей области к повышению качества и конкурентоспособности отечественной продукции в интересах потребителей;
- интеграция усилий товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение качества выпускаемой продукции;
- создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов;
- пропаганда в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций путем обеспечения высокого качества продукции.
1.2. Официальные организаторы конкурса:
- администрация Владимирской области;
- Владимирский центр стандартизации, метрологии и сертификации (ВЦСМ);
- Торгово-промышленная палата Владимирской области.
1.3. Конкурс проводится по двум номинациям:
- продукция производственно-технического назначения;
- потребительские товары по основным группам.
1.4. Критерии оценки по каждой группе товаров и методика оценки по каждому критерию разрабатываются и утверждаются Конкурсной комиссией.
2. Участники конкурса
2.1. В конкурсе могут участвовать расположенные на территории области организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения (кроме военной продукции) и товаров народного потребления.
2.2. Заявка на участие в конкурсе и необходимый комплект документов подается в Конкурсную комиссию в сроки, установленные настоящим положением.
2.3. Выявление победителей конкурса осуществляется Конкурсной комиссией из числа претендентов на основе экспертных балльных оценок.
2.4. Количество лауреатов и дипломантов конкурса определяется Конкурсной комиссией по номинациям и группам участников в зависимости от количества и состава (наименований) товаров, представленных на конкурс (но не более пяти лауреатов в каждой номинации или группе товаров) .
3. Координационный Совет и Конкурсная комиссия
3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением конкурса и подведением окончательных итогов осуществляют Координационный совет (далее - Совет) и Конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
3.2. Совет действует от имени организаторов конкурса, его состав утверждается постановлением главы администрации области.
3.3. Состав Конкурсной комиссии утверждается Координационным Советом. В ее состав включаются представители администрации области, ВЦСМ, управления госторгинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Владимирской области, органов местного самоуправления, авторитетные ученые и специалисты в области качества и сертификации.
3.4. Текущую организационную работу осуществляют управление промышленности, департамент сельского хозяйства и продовольствия, управление инвестиционно-строительных программ, управление потребительского рынка и услуг, центр поддержки предпринимательства администрации области при содействии ВЦСМ и торгово-промышленной палаты Владимирской области.
4. Процедура проведения конкурса
4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Конкурсную комиссию не позднее 1 июля с комплектом следующих документов:
- паспорт изделия или инструкция по его применению;
- описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей;
- копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов (сертификат соответствия, экологический сертификат, гигиеническое свидетельство и др.);
- копии документов о сертификации производства и (или) системы качества (при наличии);
- копии протоколов испытаний заявленной продукции;
- прайс-листы на заявленную продукцию;
- перечень основных оптовых покупателей;
- отзывы закупающих организаций и потребителей о качестве продукции (не более 5);
- фотографии, рекламные буклеты или другой материал, отображающий продукцию.
4.2. Одновременно с заявкой претенденты представляют копию платежного поручения по оплате организационного взноса в соответствии с таблицей:
Численность работающих на предприятии (организации) |
Размер оплаты (минимальных заработных плат) |
до 100 человек | 5 |
от 100 до 300 человек | 10 |
от 300 до 1000 человек | 15 |
свыше 1000 человек | 20 |
Все материалы (заявка, копии сертификатов, экспертные заключения, платежное поручение и др.) направляются в Конкурсную комиссию в 1 экземпляре и по окончании конкурса претендентам не возвращаются.
4.3. Конкурс осуществляется в четыре этапа:
1 этап - организационный (май).
Разработка пакета рабочих документов, организация информационного обеспечения по проведению конкурса на территории Владимирской области.
2 этап - проведение конкурса (май-сентябрь).
Организаторами конкурса совместно с органами местного самоуправления области при активном участии средств массовой информации проводится работа по привлечению предприятий и организаций к участию в конкурсе. Комиссия, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, проводит экспертизу представленных участниками конкурса документов, определяет по каждой группе участников претендентов и готовит предложения в Совет.
3 этап - подведение итогов конкурса (октябрь).
Определение и утверждение Советом перечня лучшей продукции по результатам работы Комиссии и с учетом ее рекомендаций, награждение победителей.
Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами.
4 этап - реализация информационно-рекламной кампании по итогам конкурса (ноябрь-декабрь).
Освещение через СМИ итогов конкурса, организация и проведение выставок, презентаций, пресс-конференций.
4.4. Организации, представившие товары для участия в конкурсе, получают свидетельство участника.
4.5. Организации, товары которых стали победителями конкурса, награждаются Почетными дипломами и памятными призами организаторов конкурса, получают право использования символики конкурса в рекламных целях и ее размещения на упаковке сроком на 2 года.
5. Финансирование конкурса
5.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств организаторов, участников и спонсоров.
5.2. Взносы за участие в конкурсе перечисляются на текущий счет Владимирского ЦСМ и расходуются на:
- разработку и изготовление эмблемы, свидетельств участников конкурса, почетных дипломов, памятных призов и др.;
- освещение в средствах массовой информации результатов конкурса;
- обеспечение деятельности Конкурсной комиссии.
5.3. По окончании конкурса Конкурсная комиссия предоставляет Координационному Совету сведения о расходовании перечисленных финансовых средств.
Приложение N 2
главы администрации Владимирской области
от 10 мая 2000 г. N 335
Состав
Координационного совета по проведению областного конкурса
качества продукции "Владимирская марка"
Веретенников В.В. - первый заместитель главы администрации области - председатель Совета;
Абрамов В.Б. - начальник управления потребительского рынка и услуг администрации области;
Барашков Г.И. - директор центра стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию);
Комаров Ю.Б. - начальник управления госторгинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Владимирской области (по согласованию);
Кислов В.К. - начальник управления инвестиционностроительных программ администрации области;
Лимонов Е.Б. - президент торгово-промышленной палаты Владимирской области (по согласованию);
Нагорный В.М. - директор департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области;
Паевская А.П. - начальник управления общественных связей и СМИ администрации области;
Шабардин И.Ф. - начальник управления промышленности администрации области;
Шарапов В.М. - руководитель территориального управления по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Владимирской области от 10 мая 2000 г. N 335 "О проведении областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" в 2000 году"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 марта 2003 г. N 162 настоящее постановление признано утратившим силу