Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
города Владимира
от 27 июня 2000 г. N 154
Положение
о порядке сдачи в эксплуатацию вновь выстроенных объектов
жилищного фонда, инженерных сетей и сооружений
Настоящее положение определяет порядок сдачи в эксплуатацию вновь выстроенных объектов жилищного фонда, инженерных сетей и сооружений на территории г. Владимира в зависимости от вида собственности и источников финансирования названного недвижимого имущества.
1. В случае, когда строительство названных объектов недвижимости осуществляется за счет средств городского бюджета с объемом финансирования не менее 50 %.
1.1. После утверждения акта государственной комиссии о вводе объекта в эксплуатацию Управление муниципальным имуществом г. Владимира (далее - УМИ) включает объекты в реестр муниципальной собственности и по согласованию с управлением жилищнокоммунального хозяйства (далее - управление ЖКХ) передает их в хозяйственное ведение соответствующему муниципальному предприятию.
До передачи объекта на основании акта приема - передачи на баланс эксплуатирующей организации ответственность за обеспечение нормальной эксплуатации вновь построенных зданий, сетей и сооружений, а также за подачу коммунальных услуг - на жилых домах, - несет заказчик объекта. Заказчик оформляет документацию по передаче объектов в течение 45 дней после подписания акта государственной комиссии о вводе объектов в эксплуатацию.
1.2. С целью своевременной компенсации затрат эксплуатирующей организации по содержанию и ремонту вновь выстроенных объектов муниципальной собственности - заказчик строительства до 1 октября года, предшествующего сдаче объекта в эксплуатацию, обязан письменно известить управление ЖКХ о планируемых сроках сдачи объекта в эксплуатацию.
Управление ЖКХ на основании извещений заказчиков при подготовке проекта бюджета города на планируемый год по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" включает соответствующие статьи доходов и расходов.
При непредставлении заказчиком в установленные сроки данных о вводе объекта в эксплуатацию расходы по его содержанию к ремонту погашаются заказчиком самостоятельно до передачи объекта в хозяйственное ведение муниципальных предприятий.
1.3. В распоряжении главы администрации города об утверждении акта государственной комиссии о вводе объекта в эксплуатацию по объектам муниципальной собственности одновременно отражаются следующие пункты:
- о включении объекта в реестр муниципальной собственности после его государственной регистрации в установленном порядке,
- о передаче объекта в хозяйственное ведение эксплуатирующему предприятию (по согласованию с управлением ЖКХ).
1.4. Муниципальные предприятия, принимающие на обслуживание вновь выстроенные объекты, включают в расчет затрат расходы на их эксплуатацию при подготовке материалов на очередное заседание комиссии по тарифам на жилищно-коммунальные услуги.
2. В случае строительства объектов жилищного фонда, инженерных сетей и сооружений за счет средств бюджета субъекта РФ или федерального бюджета:
2.1. В состав государственной комиссии о вводе объекта в эксплуатацию от имени принимающей стороны включаются представители муниципальных жилищных предприятий только при наличии на момент сдачи объекта необходимых документов о передаче объекта в муниципальный уровень собственности или договора на эксплуатацию жилого дома (по согласованию с управлением ЖКХ).
2.2. После утверждения акта государственной комиссии о вводе объекта в эксплуатацию заказчик несет полную ответственность за содержание объекта, а также в полном объеме оплачивает убытки по его эксплуатации, которые подлежат финансированию из соответствующего бюджета, до момента его передачи в муниципальный уровень собственности в установленном порядке.
Приемка муниципалитетом объектов производится только после принятия решения Комитетом по управлению государственным имуществом администрации Владимирской области о передаче имущества в муниципальный уровень собственности.
2.3. На период до передачи объекта в муниципальную собственность заказчик заключает договор на управление и эксплуатацию вновь построенных объектов со специализированной эксплуатирующей организацией или самостоятельно выполняет данный вид деятельности при наличии соответствующих разрешений и лицензий.
2.4. С целью своевременного включения в городской бюджет расходов по содержанию передаваемого муниципалитету имущества заказчик обязан до 1 октября года, предшествующего передаче объекта в муниципальную собственность, в письменном виде известить управление ЖКХ о планируемых сроках передачи объекта.
При непредставлении или несвоевременном представлении заказчиком данной информации объект принимается муниципалитетом при условии финансирования расходов по его содержанию в текущем году из соответствующего бюджета.
2.5. Передача объектов в хозяйственное ведение муниципальных эксплуатирующих предприятий производится УМИ г. Владимира только после их государственной регистрации и включения реестр муниципальной собственности в установленном порядке по согласованию с управлением ЖКХ.
3. В случае строительства объектов жилищного фонда, инженерных сетей и сооружений за счет средств частных инвесторов - физических и юридических лиц:
3.1. При получении разрешения на строительство заказчику определяются следующие условия:
а) по объектам жилищного фонда:
- заказчик обязан включить в договоры с инвесторами - участниками долевого строительства уведомление о форме собственности на вновь возводимый объект, об особенностях управления и эксплуатации и прочих вопросах, связанных с ответственностью будущих домовладельцев за приобретаемое имущество в соответствии с Федеральным Законом "О товариществах собственников жилья", информацию о вариантах создания товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ) заказчиком или будущими домовладельцами до ввода объекта в эксплуатацию, определения формы управления и содержания кондоминиума: собственными силами ТСЖ (при наличии лицензии) или передача функций по договору специализированной организации.
б) по инженерным сетям (наружные) и сооружениям:
- при строительстве инженерных сетей и сооружений для поставки коммунальных услуг на вновь строящийся жилой дом в договорах на строительство определяется форма собственности на сети (сооружения): частная - передаются в управление ТСЖ вместе с жилым домом и обслуживаются специализированной организацией по отдельному договору.
3.2. При завершении строительства распоряжением главы администрации города утверждается акт государственной комиссии о вводе объекта (-ов) в эксплуатацию.
3.3. Уполномоченный представитель ТСЖ имеет право самостоятельно подписывать акт госкомиссии о вводе объекта в эксплуатацию от имени принимающей стороны только при наличии у него соответствующей лицензии.
В случае отсутствия лицензии на эксплуатацию жилищного фонда:
а) ТСЖ обязано заключить договор со специализированной организацией.
б) В состав комиссии по приемке объекта в эксплуатацию включаются представитель ТСЖ и представитель специализированного эксплуатационного предприятия, с которым ТСЖ заключено соглашение о передаче функций по управлению и эксплуатации жилого дома.
3.4. После оформления в установленном порядке акта госкомиссии о вводе объекта в эксплуатацию заказчик передает здание и другие вновь построенные объекты общей долевой собственности на баланс ТСЖ , что сопровождается и одновременной передачей ответственности за организацию надлежащего содержания и эксплуатации здания, поставку коммунальных услуг: заключение соответствующих договоров и работа по ним, в том числе - работа с жителями, оплата жилищно-коммунальных услуг и прочее.
Передача на баланс осуществляется на основании 2-х стороннего акта приема-передачи основных средств (форма N ОС-1).
4. Порядок передачи и обслуживания газовых сетей и оборудования на вновь построенных жилых домах следующий:
4.1. В случае, если вновь построенные наружные газовые сети не передаются на баланс специализированной организации и остаются в собственности: государственной, муниципальной, частных инвесторов и пр., собственник (или уполномоченная организация) обязан в течение месяца заключить договор на их обслуживание со специализированной организацией (РАО "Владимироблгаз" и др.), имеющей необходимые разрешения и лицензии для осуществления данного вида деятельности.
4.2. Балансодержатель жилого дома (или другая уполномоченная организация) независимо от вида и уровня собственности на здание заключает отдельный договор со специализированной организацией на обслуживание внутридомовых газовых сетей и оборудования.
4.3. В жилых домах, построенных за счет средств частных инвесторов, в договоре на долевое строительство отдельно отражается вопрос о праве собственности домовладельцев на внутридомовое газовое оборудование.
Для организации надлежащего обслуживания внутридомовых газовых сетей и оборудования ТСЖ (или уполномоченная им организация при передаче по договору функций по управлению объектом), а до момента передачи в установленном порядке - заказчик, как балансодержатель объекта, заключает отдельный договор со специализированной организацией по обслуживанию названных сетей и оборудования.
5. Вопросы, возникающие при реализации данного положения, относятся к компетенции межведомственной комиссии по выдаче технических условий и согласованию документов на строительство объектов с обязательным привлечением представителей управления ЖКХ и УМИ г. Владимира.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Владимира от 27 июня 2000 г. N 154 "О порядке сдачи в эксплуатацию вновь выстроенных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.