Рассмотрев в первом чтении представленный администрацией города проект решения "О городском бюджете на 2000 год и взаимоотношениях с бюджетами поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной" и в соответствии с Федеральным Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Положением о бюджетном процессе в г.Владимире", Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить городской бюджет на 2000 год по расходам в сумме 722000 тыс.руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 722000 тыс.руб. В общем объеме расходов городского бюджета предусмотреть бюджет развития в сумме 21500 тыс.руб.
2. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- 10% налога на прибыль предприятий, объединений, организаций;
- 13,5% налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок;
- 10% налога на добавленную стоимость на товары (выполненные работы, оказанные услуги), производимые на территории Российской Федерации;
- 67,5% от подоходного налога с физических лиц, уплачиваемого предприятиями и организациями;
- 25% акцизов на водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы;
- 100% остальных акцизов;
- 60% налога с продаж;
- 25% единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями;
- 75% единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями;
- 75% налога на имущество предприятий;
- 70% налога на доходы видеосалонов, видеопоказа, аудио- и видеокассет и записей на них;
- 6,67% от валового дохода субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- 50% земельного налога и арендной платы за землю;
- 30% платы за пользование водными объектами;
- 60% платы за добычу полезных ископаемых (подземные воды);
- налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации :
а) за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона - 600 минимальных размеров оплаты труда в год;
б) за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель - 50 минимальных размеров оплаты труда в год;
в) за каждый игровой автомат - 22,5 минимальных размеров оплаты труда в год;
- 100% остальных налогов и сборов, а также неналоговых платежей в соответствии с действующим законодательством.
3. Учесть в городском бюджете на 2000 год предполагаемое поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:
1) Налоговые доходы - всего 700959
в том числе:
- налог на прибыль (доход) 68170
предприятий, объединений, организаций
- подоходный налог с физических лиц 188191
- налог на добавленную стоимость 93040
- акцизы 38921
- налоги на совокупный доход 32628
- налоги на имущество 95161
- платежи за пользование природными 30574
ресурсами
- налог на содержание жилищного фонда 107749
и объектов социально-культурной сферы
- прочие налоги и сборы 46525
2) Неналоговые доходы - всего 21041
в том числе:
- доходы от сдачи в аренду имущества, 14920
находящегося в государственной и
муниципальной собственности
- доходы от приватизации 3000
государственной и муниципальной
собственности
- прочие неналоговые поступления 3121
Nтого доходов 722000
4. Установить, что предприятия, объединения, организации, независимо от форм собственности, индивидуальные предприниматели, находящиеся на территориях поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной, зачисляют налоги и сборы в бюджеты поселков по месту своего нахождения.
5. Установить, что в бюджеты поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной в 2000 году зачисляются поступления от следующих федеральных, региональных и местных налогов и сборов:
- 10% налога на прибыль предприятий, объединений, организаций (пос.Юрьевец, пос.Лесной), 4,6% (пос.Энергетик);
- 13,5% налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от последнических операций и сделок;
- 67,5% подоходного налога с физических лиц, уплачиваемого предприятиями и организациями;
- 10% налога на добавленную стоимость;
- 25% акцизов на спиртосодержащие растворы;
- 60% налога с продаж;
- 6,67% от валового дохода субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- 25% единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями;
- 75% единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями;
- 75% налога на имущество предприятий, организаций;
- 70% налога на доходы видеосалонов, от видеопоказа, проката видео- и аудиокассет и записей на них;
- 50% земельного налога и арендной платы за землю;
- 30% платы за пользование водными объектами;
- 60% платы за добычу полезных ископаемых (подземные воды);
- налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
а) за каждый стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона - 600 минимальных размеров оплаты труда в год;
б) за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель - 50 минимальных размеров оплаты труда в год;
в) за каждый игровой автомат - 22,5 минимальных размеров оплаты труда в год;
- 100% остальных налогов и сборов, а также неналоговых платежей в соответствии с действующим законодательством.
6. Отделению Федерального казначейства по г.Владимиру проводить зачисление единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемый предприятиями и организациями, а также единого налога на совокупный доход субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, находящихся на территориях поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной, в бюджеты внутригородских муниципальных образований по месту нахождения плательщиков.
7. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов городского бюджета на 2000 год, подлежащих финансированию, в следующем первоочередном порядке: заработная плата с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в пенсионный фонд и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, компенсация за продовольственное обеспечение сотрудникам органов внутренних дел, питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, стипендии, государственные пособия, другие социальные компенсационные выплаты населению, расходы на проведение летней оздоровительной кампании, платежи на неработающее население во Владимирский областной фонд обязательного медицинского страхования, расходы по погашению кредитов и оплате процентов, начисленных за пользование кредитами, возмещение разницы в тарифах на теплоэнергию, дотация на покрытие убытков ВМТУ.
8. Освободить в 2000 году от уплаты налогов и сборов в части, подлежащей зачислению в городской бюджет предприятия и организации согласно приложению N 1.
Общественные организации и фонды направляют высвободившиеся средства на решение уставных задач, связанных с благотворительной деятельностью.
Освобождение предприятий автотранспорта от уплаты налогов и сборов в городской бюджет производится пропорционально доле работающих в колоннах войскового типа к общему количеству работающих в этих предприятиях (Федеральный Закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 24.07.97 г. и постановлений Правительства РФ от 4.11.93 г. N 1115-62 и от 17.01.95 г. N 166-2).
Освободить в 2000 году от уплаты в городской бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и целевого сбора на благоустройство МП магазин "Мелкий опт", МП комбинат питания "Сунгирь", МП комбинат питания "Школьный", торговый центр "Новинка" филиал АОЗТ "Мясокомбинат Владимирский".
Высвободившиеся средства направить на ремонт оборудования в школьных столовых.
Освободить в 2000 году от уплаты земельного налога в части, подлежащей зачислению в городской бюджет:
- пенсионеров, имеющих садовые участки на территории г.Владимира;
- граждан, проживающих на территории г.Владимира, доход на члена семьи которых в месяц не превышает 3-х кратного размера минимальной заработной платы;
- граждан, постоянно проживающих на территории Лунево, Сельцо, Ширманиха.
Рекомендовать представительным органам власти поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной принять аналогичные решения об освобождении от уплаты земельного налога пенсионеров - жителей г.Владимира, имеющих садовые участки на территории поселков.
Администрации города разработать порядок предоставления льгот по уплате земельного налога гражданами, проживающими на территории г.Владимира, доход на члена семьи которых в месяц не превышает 3-х кратного размера минимальной заработной платы.
9. В целях подготовки материалов для рассмотрения проекта решения Совета народных депутатов г. Владимира о городком бюджете на 2000 год создать рабочую группу:
из представителей городского Совета народных депутатов:
Малаховой М.А. - председателя Совета народных депутатов;
Мартынова С.А. - заместителя председателя Совета народных депутатов;
Гусева В.В. - председателя комитета по бюджетной и налоговой политике;
Князькова С.К. - председателя комитета по экономической политике, собственности и поддержке предпринимательства;
Локтионова Е.Г. - председателя комитета по экологии, земельным отношениям и градостроительству;
Гурвича П.Б. - председателя комитета по ЖКХ и благоустройству;
Коногорова В.Е. - председателя комитета по транспорту и связи;
Шаломенцевой Е.Г. - председателя комитета по развитию местного самоуправления, законности и правопорядка;
Мякотиной Т.В. - председателя комитета по социальным вопросам, занятости, делам ветеранов, молодежи, работе с общественными организациями;
Матвеевой Н.М. - председателя комитета по образованию, науке, культуре, туризму, религии, физкультуре и спорту;
Жигаловой Н.Д. - председателя комитета по здравоохранению, лекарственному обеспечению, поддержке семьи, материнства и детства;
из представителей городской администрации:
Шамова И.В. - главы администрации города;
Рыбакова А.П. - первого зам. главы администрации города;
Савельева В.А. - зам. главы администрации города - начальника финуправления;
Мальченко В.С. - зам. главы администрации города;
Гуськовой В.И. - зам. главы администрации города;
Сидорова В.А. - зам. главы администрации города;
Грачева В.М. - зам. главы администрации города - начальника УЖКХ;
Потаповой Е.П. - зам. главы администрации города - начальника управления перспективного развития и внешних связей;
из представителей органов местного самоуправления поселков:
Телятникова В.П. - главы администрации пос. Юрьевец;
Петрова В.Н. - председателя Совета народных депутатов пос. Юрьевец;
Бутусова В.Б. - главы администрации пос. Энергетик;
Груздовой Т.А. - председателя Совета народных депутатов пос. Энергетик;
Титовой Т.С. - главы администрации пос. Лесной;
Гречкова А.В. - председателя Совета народных депутатов пос. Лесной.
Глава местного самоуправления |
И.Шамов |
Председатель Совета народных депутатов |
М.Малахова |
Приложение N 1
к решению
Владимирского
городского Совета
народных депутатов
от 2 декабря 1999 г. N 212
Перечень
предприятий и организаций, освобождаемых в 2000 году
от уплаты налогов и сборов в части, подлежащей зачислению
в городской бюджет
1. Общественные организации:
- Областной комитет Российского общества Красного Креста;
- городское отделение Красного Креста.
2. Фонды, занимающиеся благотворительной деятельностью, включая городской и районные фонды социальной поддержки населения.
3. Учреждения уголовно-исполнительной системы:
- ОД 1/3;
- ОД 1/5;
- ОД 1/ст-2.
4. Предприятия автотранспорта, содержание колонны войскового типа:
- ТОО фирма "Погат";
- АООТ "Владимиравтотрансобслуживание";
- АООТ "Сельхозавтотранс";
- ПАТП-1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 2 декабря 1999 г. N 212 "О городском бюджете на 2000 год и взаимоотношениях с бюджетами поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной"
Текст решения получен по рассылке