Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 13 сентября 2001 г. N 72-ОЗ в статью 40 настоящего Закона внесены изменения
Статья 40. Условия проведения агитации через электронные
средства массовой информации
1. Зарегистрированные кандидаты, инициативные группы по проведению референдума имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Кодекса и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории, на которой проводятся выборы, референдум. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, для проведения агитации на выборах в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, при проведении референдума должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, то не менее одной четверти от общего объема времени вещания.
Бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях. Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой соответствующей избирательной комиссией с участием представителей соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, не позднее чем за 27 дней до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются решением избирательной комиссии.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
Отказ зарегистрированного кандидата от участия в совместных агитационных мероприятиях не влечет увеличения объема эфирного времени, бесплатно предоставляемого ему в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
3. Объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого для выступления кандидата, не может быть менее:
1) для кандидата на должность главы администрации Владимирской области - 20 минут;
2) для кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти Владимирской области - 5 минут;
3) для кандидата на должность главы муниципального образования (главы администрации) - 5 минут;
4. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, подпадающие под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Кодекса, применительно к уровню выборов обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему зарегистрированному кандидату за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов, и опубликован не позднее чем через 20 дней со дня опубликования решения о дне выборов, либо не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на референдуме. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи и превышать этот объем более чем в 2 раза.
Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов определяются жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием зарегистрированных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 1 настоящей статьи. Дополнительная жеребьевка проводится только в отношении кандидатов, зарегистрированных после проведения основной жеребьевки по решению суда или вышестоящей избирательной комиссии. Эфирное время предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
5. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, инициативным группам по проведению референдума, избирательным комиссиям, комиссиям референдума бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.
6. Основанием для предоставления кандидатам платного эфирного времени организациями телерадиовещания, не подпадающие под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Кодекса является письменное заявление кандидата на имя руководителя электронного средства массовой информации не позднее чем за 30 дней до дня выборов.
7. Платежное поручение филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении средств в оплату стоимости эфирного времени в полном объеме должно быть представлено зарегистрированным кандидатом, инициативной группой по проведению референдума, отзыву выборного лица, отзываемым выборным лицом не позднее, чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов в этих графиках определяются жеребьевкой, проводимой организациями телерадиовещания с участием заинтересованных лиц. В случае нарушения указанного условия предоставление эфирного времени на каналах организации телерадиовещания не допускается.
8. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 3 статьи 39 настоящего Кодекса, обязаны предоставить эфирное время зарегистрированным кандидатам на равных условиях. Негосударственные организации тел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.