Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии области
1. С целью осуществления контроля за соблюдением порядка финансирования избирательной кампании, референдума, в том числе за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, референдума области. за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов для участия в референдуме, а также с целью проверки финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума при избирательной комиссии области создается контрольно-ревизионная служба.
2. В состав контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии области входят: руководитель службы, ею заместитель (заместители) и специалисты службы из числа опытных работников финансовых, контролирующих и правоохранительных органов. расположенных на территории области. Назначение руководителя контрольноревизионной службы и его заместителя и освобождение осуществляется постановлением избирательной комиссии области по представлению председателя избирательной комиссии. Другие члены службы включаются в ее состав распоряжением председателя избирательной комиссии по согласованию с руководителем службы и на основании письменного представления соответствующих государственных органов. По представлению избирательной комиссии области государственные органы направляют не позднее чем через месяц со дня официального назначения выборов, референдума специалистов в распоряжение комиссии на срок не менее четырех месяцев. Специалисты контрольноревизионной службы осуществляют свои обязанности с временным освобождением от основной работы, за ними сохраняется и им выплачивается установленный должностной оклад и другие выплаты по месту основной работы.
В командировки члены контрольноревизионной службы направляются по распоряжению председателя избирательной комиссии с оплатой их командировочных расходов в установленном порядке за счет средств избирательной комиссии.
3. Контрольно-ревизионная служба обеспечивает:
проверку соблюдения избирательными комиссиями, избирательными объединениями и избирательными блоками, кандидатами в депутаты Законодательного Собрания и кандидатами на должность главы администрации области Федерального и областного законодательства, нормативных актов избирательной комиссии Владимирской области, регулирующих финансирование выборов;
сбор и анализ поступивших от отделений Сберегательного банка сведении об источниках формирования и расходовании денежных средств избирательных фондов избирательными объединениями и избирательными блоками, кандидатами в депутаты Законодательного Собрания и кандидатами на должность главы администрации области;
проверку финансовых отчетов избирательных объединений и избирательных блоков, кандидатов в депутаты Законодательного Собрания, кандидатов на должность главы администрации области для установления их соответствия первичным финансовым документам;
контроль за возвратом остатков неизрасходованных денежных средств избирательных фондов избирательными объединениями и избирательными блоками, кандидатами в депутаты Законодательного Собрания и кандидатами на должность главы администрации области после завершения выборов;
проверку целевою использования средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов;
проверку финансовых отчетов избирательных комиссии о расходовании средств, выделенных на проведение выборов, их соответствие первичным финансовым документам;
проведение проверок на предприятиях, в учреждениях и организациях, банках и иных кредитно-финансовых учреждениях независимо от форм собственности по вопросам финансирования избирательных кампаний.
4. Контрольно-ревизионная служба проводит ревизии и целевые проверки финансовых операции избирательных объединении и избирательных блоков, кандидатов в депутаты Законодательного Собрания и кандидатов на должность главы администрации области в ходе проведения ими своей предвыборной агитации согласно планам избирательной комиссии, а также по распоряжению председателя избирательной комиссии.
По итогам ревизий и целевых проверок составляются акты или справки, за достоверность которых несут персональную ответственность лица, их подписавшие.
5. Контрольно-ревизионная служба имеет право:
запрашивать и получать от избирательных комиссий, избирательных объединений и избирательных блоков, кандидатов в депутаты Законодательного Собрания и кандидатов на должность главы администрации области информацию по всему кругу вопросов, входящих в ее компетенцию;
обращаться в органы государственной власти области, предприятия, учреждения и организации по всем вопросам, отнесенным к ее ведению, запрашивать необходимые сведения и материалы по вопросам, связанным с финансовым обеспечением выборов и отнесенным к компетенции контрольно-ревизионной службы. Ответы и материалы по обращениям должны представляться в пятидневный срок, а за пять дней до дня выборов и в день проведения выборов - немедленно;
вносить в избирательную комиссию предложения о мерах по устранению выявленных в ходе проверок нарушений финансовой дисциплины.
6. Во время проведения дополнительных выборов контрольно-ревизионная служба не образуется, ее полномочия осуществляет избирательная комиссия области.
7. Организационно-правовое и материальнотехническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется избирательной комиссией области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.