Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
проведения комплекса мероприятий в организациях Владимирской области,
находящихся в кризисном состоянии
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Программой действий администрации Владимирской области в социально-экономической сфере на 1999 год, утвержденной постановлением главы администрации области от 23.02.99 N 108 и распоряжением главы администрации области от 22.01.99 N 36-р "О создании координационной группы по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий"
1.2. Координационная группа по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий (Координационная группа) создана в целях выработки согласованной позиции по вопросам банкротства организаций, имеющих определяющее социально-экономическое значение для Владимирской области.
1.3. Положение определяет порядок функционального взаимодействия структур администрации области и иных органов, определенных распоряжением главы администрации области от 22.01.99 N 36-р, при осуществлении реформирования организаций, а также пути реализации этих процессов на территории Владимирской области.
2. Основная цель
Практическая реализация мероприятий, предусмотренных настоящим положением, должна способствовать устранению последствий финансового кризиса, мобилизации финансовых, кредитных, материальных и других видов ресурсов организаций с целью их дальнейшего развития, получения реальных сдвигов по улучшению состояния экономики области.
3. Объект реформирования
3.1. Объектом реформирования являются организации, соответствующие одному из критериев, изложенных в приложении N 2, и имеющие стремление преодолеть негативные тенденции.
3.2. Реформирование заключается в проведении комплекса мероприятий по изменению структуры управления и, в случае необходимости, изменению структуры собственности. В рамках текущего колсалтинга разрабатывается план структурных изменений организаций, обеспечивающий на первом этапе их безубыточную деятельность, а в дальнейшем - экономический рост.
4. Организация реструктуризации
4.1. В соответствии с постановлением главы администрации области, управление промышленности, департамент сельского хозяйства и продовольствия, управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры, управление инвестиционных программ, с учетом предложений членов Координационной группы, формируют перечень организаций, подлежащих реформированию, исходя из критериев, изложенных в приложении N 2.
4.2. Названные в п. 4.1 подразделения обеспечивают подготовку организациями, включенными в перечень, заявок (форма заявки прилагается) на проведение реструктуризационных мероприятий и формируют оперативное обращение в Координационную группу с просьбой об их рассмотрении.
4.3. На основании представленной заявки на реструктуризацию, в которой отражены экономическое состояние организации, сроки и цели реструктуризации, Координационная группа вырабатывает решение о применении процедур оздоровления в соответствии с одним из следующих вариантов.
Вариант 1 - Реструктуризация.
Протоколом Координационной группы определяется необходимость реализации в организации реструктуризационных мероприятий, срок и порядок их проведения (с указанием начала первого этапа).
На время проведения реструктуризации члены Координационной группы обязуются действовать в соответствии с достигнутыми соглашениями по каждой организации в рамках утвержденного протокола.
Решение Координационной группы служит основанием для заключения с организациями договоров, ориентированных на достижение конечных результатов. Данное решение направляется в Центр поддержки предпринимательства и является основанием для выбора генерального подрядчика по проведению процедуры реструктуризации и осуществления подбора соответствующих консалтинговых фирм или отдельных консультантов. Предприятие вправе самостоятельно выбрать любых консультантов или консалтинговую фирму и заключить с ними соответствующий договор.
Вариант 2 - Антикризисное управление.
Протоколом Координационной группы отражается невозможность оздоровления организации путем проведения процедур реструктуризации.
Решение направляется в Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Владимирской области для осуществления функций Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и финансовому оздоровлению организаций.
5. Подбор консультантов
5.1. После получения Центром поддержки предпринимательства перечня организаций, определенного решением Координационной группы, генеральный подрядчик оповещает о них консалтинговые фирмы, которые после изучения вопроса предоставляют необходимые материалы и проекты договоров, что служит базой при принятии решения по выбору консалтинговой фирмы.
5.2. Подбор консультантов, разработка и реализация плана реструктуризации организаций осуществляется на конкурсной основе. Положение о конкурсе разрабатывается Центром поддержки предпринимательства и публикуется в средствах массовой информации.
5.3. При наличии договора о проведении реструктуризации между организацией и генеральным подрядчиком, последний заключает договоры с перспективной консалтинговой фирмой и формирует условия и структуру общего плана реструктуризации. При этом генеральный подрядчик формирует требования к консультантам в соответствии с рекомендациями Координационной группы и на основании условий конкурса.
6. Заключение
6.1. В результате реализации мероприятий плана реструктуризации в организациях осуществляется следующее:
- создается производственная структура, обеспечивающая эффективное использование производственных мощностей и трудовых ресурсов;
- обеспечивается разрешение взаимных претензий по задолженности;
- деятельностью организации обеспечивается осуществление текущих и согласованных платежей.
6.2. В случае особой заинтересованности администрации области и органов местного самоуправления в повышении эффективности деятельности той или иной организации, они формируют часть требований технического задания и принимают долевое участие (по решению представительных органов) вместе с организацией в оплате части консультационных услуг (в том числе путем предоставления налоговых льгот) через областной Фонд поддержки малого предпринимательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.