Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации области
от 18 августа 2000 г. N 560
Положение
о межведомственной комиссии при главе администрации
области по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом
и незаконным оборотом наркотиков
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия при главе администрации области по борьбе с преступностью, коррупцией и терроризмом (далее именуется - Межведомственная комиссия) образована в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 21 июня 1993 года N 935 "О дополнительных мерах по обеспечению эффективной работы Межведомственной комиссии Совета безопасности Российской Федерации по борьбе с преступностью и коррупцией", от 8 октября 1992 года N 1189 "О мерах по защите прав граждан, охране правопорядка и усилению борьбы с преступностью", от 4 апреля 1992 года N 361 "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы" и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О безопасности" и иными законодательными актами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 года N 1302 "О федеральной антитеррористической комиссии", от 30 ноября 1999 года N 1318 "О совершенствовании деятельности Правительственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту", законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области и настоящим Положением.
2. Межведомственная комиссия организует и осуществляет взаимодействие правоохранительных органов и органов исполнительной власти области по реализации задач в сфере обеспечения защиты личности, общества и государства от преступных посягательств.
3. Положение о Межведомственной комиссии устанавливает организацию и порядок деятельности Межведомственной комиссии при решении возложенных на нее задач.
II. Задачи и функции Межведомственной комиссии
4. На Межведомственную комиссию возлагаются следующие задачи:
а) разработка и взаимодействие в исполнении областных межведомственных и отраслевых программ по предупреждению и пресечению противоправной деятельности на основе научно обоснованных прогнозов состояния правопорядка, внутренних и внешних условий и факторов развития обстановки;
б) подготовка и реализация на областном уровне предложений и рекомендаций по вопросам борьбы с преступностью (в том числе - организованной) и коррупцией;
в) разработка и осуществление мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению террористических проявлений, организация взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти области и местного самоуправления по выполнению законодательства Российской Федерации в сфере борьбы с терроризмом;
г) организация взаимодействия заинтересованных правоохранительных органов, органов исполнительной власти области и местного самоуправления по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;
д) организация взаимодействия органов государственной власти области с правоохранительными и контролирующими органами по вопросам противодействия политическому и религиозному экстремизму;
е) осуществление взаимодействия контролирующих органов на территории области с целью повышения эффективности их деятельности в вопросах укрепления законности и правопорядка;
ж) обеспечение взаимодействия правоохранительных органов, органов законодательной и исполнительной власти, общественных объединений, принимающих участие в правоохранительной деятельности, при подготовке проектов законодательных инициатив, Законов Владимирской области и иных нормативных актов по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией, терроризмом, злоупотреблением наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом, противодействия политическому и религиозному экстремизму, защиты экономических интересов области и Российской Федерации в целом, прав граждан, а также всех форм собственности, обеспечения правопорядка;
з) организация и осуществление взаимодействия в сфере реализации Указов и распоряжений Президента Российской Федерации и постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов Законодательного Собрания области и главы администрации области, направленных на предупреждение и пресечение преступных действий против интересов личности, общества и государства по всем вопросам политической и экономической жизни, и оценка их эффективности;
и) осуществление взаимодействия с Межведомственной комиссией Совета безопасности Российской Федерации по борьбе с преступностью и коррупцией, Межведомственной антитеррористической комиссией Российской Федерации, Правительственной комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту и соответствующими комиссиями иных субъектов Российской Федерации.
5. Для реализации возложенных на нее задач Межведомственная комиссия:
а) организует обеспечение главы администрации области информационно-аналитическими материалами по вопросам компетенции Межведомственной комиссии для последующего информирования Президента Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, по их поручениям - иных субъектов системы безопасности Российской Федерации. В этих целях получает безвозмездно от всех территориальных федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию и материалы, необходимые для всестороннего анализа и подготовки направляемых сообщений;
б) запрашивает информацию у должностных лиц органов исполнительной власти области по вопросам борьбы с преступностью, коррупцией, терроризмом, злоупотреблением наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом, политическим и религиозным экстремизмом;
в) обобщает практику борьбы с преступностью в области и готовит предложения по повышению ее эффективности и профилактике правонарушений в сфере своей компетенции;
г) организует оказание практической помощи городам и районам области со сложной криминогенной обстановкой;
д) изучает опыт борьбы с преступностью, коррупцией, терроризмом, незаконным оборотом наркотиков, политическим и религиозным экстремизмом в других регионах страны и зарубежных странах, разрабатывает предложения по его использованию в деятельности правоохранительных органов;
е) создает (по согласованию) рабочие группы из представителей правоохранительных органов и органов государственной власти области, ученых и специалистов для оперативной и качественной подготовки документов и решений по проблемным и трудоемким вопросам, относящимся к ее компетенции;
ж) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по вопросам, требующим принятия нормативных правовых актов Законодательного Собрания области и главы администрации области;
з) вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, выделяемых за счет областного бюджета на обеспечение правоохранительной деятельности;
и) обеспечивает комплексный анализ состояния правопорядка и преступности в области и разработку мер по оздоровлению ситуации. Содействует росту эффективности выполнения контролирующими и правоохранительными органами поставленных задач.
III. Порядок формирования и деятельности Межведомственной комиссии
6. Межведомственная комиссия создается, реорганизуется и упраздняется главой администрации области.
Положение о Межведомственной комиссии утверждается, изменяется и дополняется Постановлениями главы администрации области.
В состав Межведомственной комиссии в качестве ее постоянных членов входят:
1. По согласованию с Законодательным Собранием области - заместитель председателя Законодательного Собрания.
2. Помощник главы администрации области по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией.
3. Заведующий отделом административных органов администрации Владимирской области.
4. Председатель арбитражного суда (по согласованию).
5. Председатель областного суда (по согласованию).
6. Прокурор Владимирской области (по согласованию).
7. Начальник Управления внутренних дел Владимирской области (по согласованию).
8. Начальник Управления ФСБ РФ по Владимирской области (по согласованию).
9. Начальник Управления Министерства юстиции по Владимирской области (по согласованию).
10. Начальник Управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Владимирской области (по согласованию).
11. Начальник Управления федеральной службы налоговой полиции по Владимирской области (по согласованию).
12. Начальник Владимирской таможни (по согласованию).
13. Начальник Управления судебного департамента во Владимирской области (по согласованию).
14. Руководитель миграционной службы Владимирской области ( по согласованию).
15. Военный прокурор - войсковая часть 56680 (по согласованию).
16. Военный прокурор Владимирского гарнизона (по согласованию).
17. Председатель 95 гарнизонного военного суда (по согласованию).
18. Начальник отдела федеральной службы безопасности РФ войсковая часть 92423 (по согласованию).
19. Начальник отдела федеральной службы безопасности РФ по Владимирскому гарнизону (по согласованию).
20. Председатель военного суда Владимирского гарнизона (по согласованию).
21. Начальник государственно-правового управления администрации области.
22. Руководитель Владимирского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
23. Председатель комитета по управлению государственным имуществом администрации области.
24. Начальник Владимирского юридического института Министерства юстиции РФ (по согласованию).
25. Начальник Управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией Министерства внутренних дел по Владимирской области (по согласованию).
При необходимости к работе Межведомственной комиссии могут привлекаться руководители других областных структур министерств и ведомств, органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений и общественных объединений.
7. Общее руководство деятельностью Межведомственной комиссии осуществляет глава администрации области.
Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца, и ведутся главой администрации области или по его поручению одним из постоянных членов этой комиссии. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины постоянных членов Межведомственной комиссии.
Работа Межведомственной комиссии осуществляется по планам. Планы разрабатываются ежеквартально на основе предложений постоянных членов Межведомственной комиссии, с учетом их важности и общей заинтересованности и утверждаются главой администрации области.
Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании постоянных членов и оформляются протоколом, который подписывает глава администрации области. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых вопросов.
Принятые решения являются рекомендательными для всех участников Межведомственной комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения органов - членов Межведомственной комиссии в пределах их полномочий.
Члены Межведомственной комиссии в необходимых случаях могут делегировать свои полномочия иным должностным лицам, имеющим право замещать их по своим должностным обязанностям.
8. В целях взаимодействия при проведении контртеррористических операций на территории области и решении иных неотложных вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии, может создаваться штаб из числа руководителей в следующем составе:
- начальник УВД Владимирской области (по согласованию),
- начальник УФСБ РФ по Владимирской области (по согласованию),
- начальник УФСНП по Владимирской области (по согласованию),
- начальник УМЮ РФ по Владимирской области (по согласованию),
- заведующий отделом административных органов администрации Владимирской области.
В каждой конкретной ситуации оперативный штаб возглавляется руководителем территориального органа того ведомства, компетенция которого будет преобладающей в разрешении возникшей проблемы.
9. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии возлагается на отдел административных органов администрации области и осуществляется им с привлечением при необходимости сил и средств органов, представители которых входят в состав Межведомственной комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Владимирской области от 18 августа 2000 г. N 560 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.