Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации Владимирской области
от 22 сентября 2000 г. N 631
Программа
государственных гарантий обеспечения населения
Владимирской области бесплатной медицинской помощью на 2001 год
28 апреля, 28 августа, 19 декабря 2001 г., 15 февраля 2002 г.
I. Общие положения
Населению Владимирской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи в 2001 году за счет всех источников финансирования общей стоимостью 1276,8 млн.руб. или 796,2 руб. на одного жителя, в том числе за счет средств бюджетов всех уровней 727,4 млн.руб., за счет средств ОМС-549,4 млн.руб.
Программа государственных гарантий обеспечения населения Владимирской области бесплатной медицинской помощью предусматривает оказание бесплатной медицинской и лекарственной помощи в пределах утвержденных плановых показателей и выделенных финансовых средств.
В Программу включены перечень заболеваний, видов, объемов и условий предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой населению за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и обязательного медицинского страхования.
Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи, установленных "Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на 2000 год", утвержденными МЗ РФ и ФФОМС, согласованными МФ РФ 17.01.00 г., которые являются основой для формирования расходов на здравоохранение в бюджетах всех уровней и в средствах территориального фонда обязательного медицинского страхования, с учетом особенностей демографического состава, уровней и структуры заболеваемости населения.
Цель разработки Программы - создание единого механизма реализации конституционных прав жителей Владимирской области по получению бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет всех источников финансирования.
Программа направлена на эффективное использование ресурсной базы здравоохранения в целях наиболее полного удовлетворения потребности населения в медицинской помощи.
В Программе заложены основы для реализации возможностей дополнительного управляющего воздействия на систему здравоохранения и применения принципов экономического стимулирования в целях формирования рациональной структуры лечебных учреждений области.
В целях рационального использования средств здравоохранения и развития амбулаторно-поликлинической и стационарозамещающих видов помощи, как менее затратных, проводится реструктуризация лечебных учреждений. Реструктуризация направлена на улучшение качества предоставляемой медицинской помощи, не приводит к сокращению штатной численности, фонда оплаты труда и общего объема финансирования лечебных учреждений и проводится после согласования с Департаментом здравоохранения области и соответствующими органами исполнительной власти.
Реструктуризация сети лечебных учреждений предусматривает опережающее развитие стационарозамещающих видов медицинской помощи, внедрение ресурсосберегающих технологий, что позволит сэкономить финансовые средства и направить их на улучшение лекарственного обеспечения, питания больных и укрепление материальной базы здравоохранения.
В целях рационального использования кадров медицинских работников, Департамент здравоохранения согласовывает штатное расписание учреждений здравоохранения в случае его отклонения от рекомендуемого ведомственными нормативными актами в пределах ранее утвержденного в установленном порядке фонда оплаты труда.
II. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи,
предоставляемых населению бесплатно
Населению Владимирской области в рамках Программы бесплатно предоставляются:
- скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах, норматив 334,1 вызовов на 1000 жителей в год; средняя стоимость одного вызова скорой медицинской помощи (по всем статьям расходов) 191,34 руб.
- амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике, в том числе диспансерному наблюдению, диагностике и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, среднее число посещений из расчета на 1000 жителей 9111,5 в том числе по программе ОМС 6719,4 посещений на 1000 жителей; средняя стоимость одного посещения в амбулаторно-поликлинических учреждениях (по всем статьям расходов) 22,34 руб.
- стационарная помощь при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям; при патологии беременности, родах и абортах; при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, при нормативе 3220,4 койко/дней на 1000 жителей, в том числе по программе обязательного медицинского страхования 1758,8 койко/дней на 1000 жителей, средняя длительность одной госпитализации (пролеченного больного) 14,3 дня; средняя стоимость одного койко-дня в стационаре (по всем статьям расходов) 139,38 руб.
- медицинская помощь, оказываемая в дневных стационарах всех типов (пр. МЗ РФ от 01.12.99 г. N 438), в стационарах на дому для больных с острыми и хроническими заболеваниями, состояние которых не требует круглосуточного наблюдения и лечения, но которым показана интенсивная лечебно-диагностическая помощь в дневное время, норматив 516,8 дней лечения на 1000 населения, в том числе по программе обязательного медицинского страхования 393,1 дней; средняя стоимость одного дня лечения (по всем статьям расходов) 54,65 руб.
При оказании помощи в больницах, дневных стационарах и стационарах на дому, службой скорой медицинской помощи и неотложной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях осуществляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утверждаемым Департаментом здравоохранения администрации Владимирской области, в пределах средств, выделяемых на эти цели.
III. Территориальная программа обязательного медицинского
страхования
1. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, входящих в
Территориальную программу обязательного медицинского страхования
1.1. В рамках территориальной программы ОМС предоставляется амбулаторно-поликлиническая, стационарная и стационарозамещающая (дневные стационары, стационары на дому) медицинская помощь взрослым и детям, по диагностике, лечению, реабилитации и диспансерному наблюдению при острых, хронических заболеваниях и их профилактике, при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, системы кровообращения, органов дыхания, органов пищеварения, заболеваниях зубов и полости рта, мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, костно-мышечной системы и соединительной ткани, при нежелательной беременности, при болезнях матери, связанных с беременностью в сроки до 22 недель (при стационарном лечении) и в послеродовом периоде, при травмах, ожогах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, а также при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у взрослых, при инфекционных и паразитарных заболеваниях, заболеваниях, передаваемых преимущественно половым путем (за исключением синдрома приобретенного иммунодефицита, сифилиса, гонококковой инфекции и туберкулеза после установления уточненного диагноза).
1.2. Диспансеризация здоровых детей.
1.3. Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников в соответствии с приказом МЗ РФ N 90 от 14.03.96 г. в приложении N 2 (по специальностям, входящим в систему ОМС) в случаях, когда осмотру подлежат следующие контингенты:
- учащиеся техникумов, училищ, общеобразовательных школ, студенты ВУЗов перед началом и в период прохождения производственной практики на предприятиях, в учреждениях и организациях, работники которых подлежат медицинским обследованиям;
- работники государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;
- работники государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- предварительные медицинские осмотры работников детских и подростковых (сезонных) оздоровительных учреждений (оздоровительные лагеря, трудовые объединения школьников и учащихся ПТУ) перед началом работы;
- работники государственных и муниципальных учреждений социальной защиты населения;
- специалисты водолазной службы;
1.4. Обследование в стационаре призывников по актам военно-врачебных комиссий.
1.5. Осмотры перед проведением профилактических прививок.
1.6. Осмотры женщин после абортов, по поводу введения и удаления ВМС, консультации по поводу контрацепции.
1.7. Обращения по поводу выдачи справок о состоянии здоровья для получения льгот по состоянию здоровья.
1.8. Заполнение посыльного листа на МСЭК, санаторно-курортной карты, выписок по запросам учреждений.
1.9. Обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до 3-х лет при наличии медицинских показаний для ухода.
1.10. Бесплатная диагностика и лечение за пределами Владимирской области в лечебно-профилактических учреждениях, входящих в систему обязательного медицинского страхования, при невозможности оказания данного вида помощи в лечебно-профилактических учреждениях области и (или) при наличии направления Департамента здравоохранения администрации области.
2. Финансовое исполнение программы обязательного медицинского
страхования населения Владимирской области на 2001 год
За счет средств ОМС финансируются 5 статей бюджетной классификации (заработная плата, начисления на заработную плату, приобретение продуктов питания, медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь) только по видам медицинской помощи, вошедшим в территориальную программу ОМС. Остальные расходы по всем видам медицинской помощи обеспечиваются бюджетами всех уровней.
В целях рационального использования средств и внедрения принципов экономического стимулирования в период проведения реструктуризации, развития менее затратных форм оказания медицинской помощи, вводится система оплаты медицинской помощи в пределах стоимости муниципальных заказов по конкретным учреждениям здравоохранения. Под стоимостью муниципального заказа понимается стоимость плановых объемных показателей в утвержденных тарифах на медицинские услуги. Под данный муниципальный заказ лечебное учреждение разрабатывает план поэтапной реструктуризации с учетом реальных условий функционирования, согласовывает его с соответствующим органом здравоохранения (главным врачом района), органами местного самоуправления, страховыми медицинскими организациями.
Реструктуризация направлена на интенсификацию лечебного процесса и не приводит к уменьшению количества пролеченных больных. С целью усиления контроля за предоставляемой медицинской помощью в период проведения реструктуризации активизируется работа по ведомственной и вневедомственной экспертизе качества.
Финансирование лечебного учреждения через СМО производится в пределах стоимости муниципального заказа. Стоимость муниципального заказа распределяется между страховыми медицинскими организациями исходя из соотношения сумм выставленных счетов различным СМО за предыдущий период (3 мес., 6 мес., 12 мес.). В договор между СМО и ЛПУ вносятся соответствующие изменения.
Тарифы на медицинские услуги устанавливаются комиссией по согласованию тарифов в соответствии с Методикой расчета тарифов на медицинские услуги в системе ОМС населения Владимирской области с учетом утвержденного штатного расписания в учреждении здравоохранения.
Тарифы на медицинские услуги за медицинскую помощь, предоставленную застрахованным за пределами Владимирской области, устанавливаются комиссией по согласованию тарифов, в размерах, в соответствии Методическими рекомендациями Минздрава и Федерального Фонда ОМС.
Денежные средства, полученные лечебными учреждениями за предоставленную в рамках Программы ОМС медицинскую помощь, направляются на статьи расходов, включенные в тарифы в соответствии с их удельным весом.
3. Перечень медицинских учреждений, работающих в системе
обязательного страхования. Данный перечень может быть расширен в
соответствии с утвержденными муниципальными заказами
г.Владимир Камешковский р-н
Клиническая больница ПО Камешковская ЦРБ
Автоприбор-Точмаш Районная больница п.Оргтруд
МСЧ Стройтрестов и ДСК
Юрьевецкая городская Киржачский р-н
больница
Детская инфекционная Киржачская ЦРБ
больница ММУ городская больница N 1
Детская больница N 1 Красно-Октябрьская
МСЧ Владимирского поселковая больница
тракторного завода Ковровский р-н
Родильный дом N 1 Городская б-ца N 2 (ЦРБ)
Родильный дом N 2 МСЧ завода им. Дегтярева
Городская больница N 3 Городская больница N 1
Детская больница скорой помощи Кожвендиспансер *
Детская стоматологическая п-ка N 1 Стоматологическая
Стоматологическая поликлиника
поликлиника N 1 Узловая б-ца ст.Ковров
Стоматологическая ОАО "Аура"
поликлиника N 2
Стоматологическая Кольчугинский р-н
поликлиника N 3
Городская поликлиника N 1
Студенческая поликлиника Кольчугинская ЦРБ
Городской центр восст. Стоматологическая
Лечения для детей поликлиника *
Детская стоматологическая
поликлиника N2 Меленковский р-н
Отделенческая б-ца Меленковская ЦРБ
ст.Владимир
Больница УВД Муромский р-н
ООО Эльф
Гор.ортопедич.стоматол.пол-ка Муромская ЦРБ (Центр. горбольница)
Городская больница N2
Радужный Стоматологическая
поликлиника
Городская п-ка N 1 МСЧ АО Муромтепловоз
Родильный дом
Александровский р-н Детская больница
Муромская городская
Александровская ЦРБ больница N1
Детская больница Кожно-венерологический
Стоматологическая диспансер
поликлиника Отделенческая б-ца ст.Муром
Карабановская районная Леч-озд к-с стрелоч.з-да
больница ООО Леч-про.центр
Струнинская районная
больница
ММУ МСЧ "Рекорд" Петушинский р-н
Офт.центр "Консил"
Отделенческая б-ца Петушинская ЦРБ
ст.Александров Костеревская городская больница
ЛКЦ "Доктор" Покровская городская больница
МСЧ N 127 п.Вольгинский
Вязниковский р-н
Городская б-ца N 1 Селивановский р-н
Гор. б-ца N 2
Детская гор. б-ца Селивановская ЦРБ
Стоматологическая пол-ка Собинский р-н
Никологорская рай. б-ца Собинская ЦРБ
Мстерская рай. б-ца Лакинская районная больница
Ново-Вязниковская рай. б-ца
Судогодский р-н
Гороховецкий р-н
Судогодская ЦРБ
Гороховецкая ЦРБ Андреевская городская больница *
Гусь-Хрустальный р-н Суздальский р-н
Гусь-Хрустальная ЦРБ Суздальская ЦРБ
Детская городская больница
МУ Городская больница Юрьев-Польский р-н
Кожно-венерологический
диспансер * Юрьев-Польская ЦРБ
Больница пос. Гусевский
Стоматологическая поликлиника
Уршельская поселковая больница
Золотковская поселковая больница
Используемые условные обозначения: * - в составе ЦРБ
IV. Программа оказания бесплатной медицинской помощи за счет
бюджетного финансирования
Населению Владимирской области бесплатно предоставляется:
1. За счет средств областного бюджета медицинская помощь в областных лечебных учреждениях, а также:
- централизованное приобретение медикаментов и препаратов для больных фенилкетонурией, хронической почечной недостаточностью (диализаторы и расходные материалы для проведения гемодиализа), гипофизарным нанизмом (гормон роста),онкобольных и др.;
- оплата дорогостоящих видов медицинской помощи: хирургические оперативные вмешательства IV и V категории сложности, и другие терапевтические виды помощи;
- финансирование областных целевых комплексных программ;
- приобретение иммуно-биологических препаратов;
- слухопротезирование.
2. За счет средств муниципальных бюджетов:
- скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи;
- амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в объеме программы обеспечения бесплатной медицинской помощью населения Владимирской области в учреждениях здравоохранения, не вошедших в систему ОМС, а так же в специализированных диспансерах, (отделениях, кабинетах), при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей, отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, при беременности, родах, в послеродовом периоде;
- льготное лекарственное обеспечение и протезирование;
- хранение иммунобиологических препаратов.
За счет средств муниципальных бюджетов финансируется медицинская помощь, оказываемая в следующих учреждениях здравоохранения :
- муниципальные лечебные учреждения, неработающие в условиях обязательного медицинского страхования, врачебные амбулатории и ФАПы;
- дома, отделения и койки сестринского ухода;
- дома ребенка, молочные кухни, санатории;
- станции (отделения, пункты) скорой медицинской помощи;
- станции, отделения, кабинеты переливания крови;
- центры здоровья;
- центры реабилитации и спортивной медицины;
- бюро судебно-медицинской и патологоанатомической экспертизы.
V. Условия оказания медицинской и лекарственной помощи в
учреждениях здравоохранения
1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях:
- возможность выбора пациентом врача в рамках договоров обязательного медицинского страхования и договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи;
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом с учетом Стандартов качества медицинской помощи;
- допускается очередность среди плановых больных на прием к врачу и на проведение диагностических и лабораторных исследований. Больные по экстренным показаниям принимаются вне очереди;
- направление пациента на госпитализацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими проведения интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения или изоляции больного по эпидемиологическим показаниям.
2. В больничных учреждениях:
- допускается очередность на предоставление плановой стационарной помощи;
- больные, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, в пределах выделенных финансовых средств.
- обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до 3-х лет производится при наличии медицинских показаний для ухода.
3. Высокотехнологичные виды медицинской помощи.
Направление пациентов на лечение за пределы Владимирской области в клиники научно-исследовательских институтов, центров Минздрава России и РАМН, межобластные медицинские центры производится в соответствии с приказом департамента здравоохранения N 279 от 23.06.98 "О порядке направления жителей Владимирской области на лечение в клиники федеральных учреждений здравоохранения" и нормативными документами МЗ РФ.
4. Лекарственное обеспечение.
Предусматривается обеспечение наиболее значимыми медикаментами и изделиями медицинского назначения в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утверждаемым Департаментом здравоохранения, в том числе в амбулаторно-поликлинических условиях, при амбулаторном лечении декретированных категорий больных, которым действующим законодательством предоставлены соответствующие льготы, в пределах выделенных финансовых средств.
Постановлением главы администрации Владимирской области от 28 августа 2001 г. N 493 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Мероприятия по совершенствованию и развитию системы
обязательного медицинского страхования во Владимирской области
на 2001 год
Источником для финансирования Мероприятий по совершенствованию и развитию системы обязательного медицинского страхования на 2001 год являются просроченная задолженность по уплате страховых взносов (платежей), не подтвержденная счетами лечебных учреждений, а также штрафы и пени, полученные от плательщиков. При этом за счет средств данного раздела могут финансироваться и лечебные учреждения, не вошедшие в настоящее время в систему ОМС, но являющиеся ее потенциальными участниками.
Объем финансирования по данной статье составляет не менее 10 млн. руб.
Целесообразность проведения всех мероприятий должна быть предварительно согласована с Департаментом здравоохранения администрации Владимирской области.
За счет средств данной статьи расходов Фонда произвести финансирование мероприятий по обеспечению детских оздоровительных лагерей всех типов медикаментами, средствами санитарии и гигиены.
За счет средств данной статьи расходов Фонда произвести финансирование приобретения оборудования и предметов медицинского назначения для вновь построенного корпуса учреждения здравоохранения "Камешковская центральная районная больница" в размере 2,7 млн.руб.
VII. Мероприятия по переводу областных лечебно-профилактических
учреждений и службы родовспоможения в систему обязательного
медицинского страхования
Источником для финансирования Мероприятий по переводу областных лечебно-профилактических учреждений и службы родовспоможения в систему ОМС являются средства обязательного медицинского страхования.
Объем финансирования по данному разделу составляет 16 млн.руб.
VIII. Затраты на содержание административно-управленческого
персонала системы ОМС
В Программе предусмотрены средства на содержание исполнительной дирекции ВОФОМС, страховых медицинских организаций и формирование резерва предупредительных мероприятий в сумме 29,6 млн.руб.
В случае изменения структуры и функций ВОФОМС и страховых медицинских организаций в течение 2001 года, высвободившиеся средства направляются на увеличение стоимости объемов медицинской помощи.
IX. Экономическая характеристика программы государственных
гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью населения
Владимирской области на 2001 год
1. Плановые объемы бесплатной медицинской помощи,
предоставляемой населению учреждениями здравоохранения
Владимирской области в 2001 году ( в разрезе районов области)
Наименование территории |
Количество койко-дней | Количество посещений | Количество дней лече- ния |
Количество вызовов скорой по- мощи |
||||||
Всего | бюджет | ОМС | Всего | бюджет | ОМС | Всего | бюджет | ОМС | бюджет | |
1 | 2 | 3 | 4 | 8 | 9 | 10 | 14 | 15 | 16 | 20 |
г. Владимир | 861348 | 273400 | 587948 | 3477000 | 649438 | 2827562 | 125000 | 4300 | 120700 | 110000 |
г. Радужный | 0 | 0 | 0 | 140000 | 6000 | 134000 | 3750 | 0 | 3750 | 6000 |
Александровский | 313877 | 40800 | 273077 | 1223597 | 307424 | 916173 | 75300 | 3750 | 71550 | 39000 |
Вязниковский | 218640 | 44080 | 174560 | 870000 | 161530 | 708470 | 49000 | 18750 | 30250 | 32000 |
Гороховецкий | 61940 | 11800 | 50140 | 180000 | 49920 | 130080 | 12000 | 6250 | 5750 | 10000 |
Гусь-Хрусталь- ный |
350500 | 127900 | 222600 | 1216000 | 323500 | 892500 | 63250 | 28500 | 34750 | 50000 |
Камешковский | 87700 | 28200 | 59500 | 267500 | 81000 | 186500 | 25500 | 7200 | 18300 | 15000 |
Киржачский | 92127 | 8567 | 83560 | 433000 | 63450 | 369550 | 20000 | 2500 | 17500 | 13800 |
Ковровский | 524813 | 126432 | 398381 | 1593422 | 353665 | 1239757 | 110000 | 17600 | 92400 | 60500 |
Кольчугинский | 140000 | 28900 | 111100 | 566000 | 121000 | 445000 | 40000 | 7900 | 32100 | 20000 |
Меленковский | 95606 | 34248 | 61358 | 250000 | 112000 | 138000 | 24750 | 16250 | 8500 | 18000 |
Муромский | 423336 | 69400 | 353936 | 1556100 | 196770 | 1359330 | 120000 | 9375 | 110625 | 55000 |
Петушинский | 145000 | 24920 | 120080 | 451000 | 196108 | 254892 | 30000 | 11250 | 18750 | 28000 |
Селивановский | 51454 | 11718 | 39736 | 200000 | 54400 | 145600 | 17362 | 3014 | 14348 | 10000 |
Собинский | 140000 | 33800 | 106200 | 509000 | 144400 | 364600 | 30000 | 12500 | 17500 | 23000 |
Судогодский | 72400 | 5100 | 67300 | 384000 | 103500 | 280500 | 22000 | 11546 | 10454 | 15000 |
Суздальский | 82000 | 27140 | 54860 | 322693 | 160579 | 162114 | 16000 | 10256 | 5744 | 15579 |
Юрьев-Польский | 86000 | 29800 | 56200 | 286000 | 64800 | 221200 | 20000 | 2500 | 17500 | 15000 |
ИТОГО: | 3746741 | 926205 | 2820535 | 13925312 | 3149484 | 10775828 | 803912 | 173441 | 630471 | 535879 |
Областные ЛПУ | 1417720 | 1417720 | 0 | 686779 | 686779 | 0 | 25000 | 25000 | 0 | 0 |
Всего: | 5164461 | 2343925 | 2820535 | 14612091 | 3836263 | 10775828 | 828912 | 198441 | 630471 | 535879 |
Муниципальные органы здравоохранения (главные врачи районов ) с учетом обоих источников финансирования, анализа потребности населения муниципального образования в медицинской помощи и потоков пациентов из других территорий формируют муниципальный заказ в пределах стоимости плановых объемных показателей по району и утверждают его в установленном порядке (с учетом рекомендаций департамента здравоохранения администрации области).
При наличии достаточных финансовых возможностей, объем бесплатной медицинской помощи может быть расширен за счет видов медицинской помощи, финансируемых из бюджета муниципального образования.
2. Структура затрат на единицу объема медицинской помощи
/----------------------------------------------------------\
| Виды расходов | Стоимость (руб.) |
|-----------------------+----------------------------------|
| | 1 кой- |1 посе- |1 день |1 вызов|
| | ко/день | щение |лечения|скорой |
| | | | |помощи |
|-----------------------+---------+--------+-------+-------|
|Заработная плата | 31,09 | 9,79 | 16,62 | 56,99 |
|-----------------------+---------+--------+-------+-------|
|Начисления на заработ- | 11,07 | 3,49 | 5,92 | 20,29 |
|ную плату | | | | |
|-----------------------+---------+--------+-------+-------|
|Питание | 20,41 | - | 2,80 | |
|-----------------------+---------+--------+-------+-------|
|Медикаменты | 42,39 | 1,7 | 17,44 | 27,7 |
|-----------------------+---------+--------+-------+-------|
|Мягкий инвентарь | 2,82 | 0,1 | 0,52 | 1,0 |
|-----------------------+---------+--------+-------+-------|
|Прочие статьи бюджета | 31,60 | 7,26 | 11,35 | 85,36 |
|-----------------------+---------+--------+-------+-------|
|Итого | 139,38 | 22,34 | 54,65 |191,34 |
\----------------------------------------------------------/
Примечание: стоимость единиц объемов медицинской помощи по расчетам ДЗАВО определена с учетом повышения заработной платы с 1.04.2000 г. в 1,32 и изменения ЕТС с 1.01.2001 года , а также коэффициента дефлятора по прочим статьям 1,11
3. Стоимость и источники финансирования Программы государственных
гарантий обеспечения населения Владимирской области бесплатной ме-
дицинской помощью на 2001 г.
Наименова- ние терри- тории |
Расчетная стоимость программы (тыс.руб.) |
Утвержденная стоимость программы (тыс.руб.) |
||||||||||
Всего | На 1 жителя (руб.) |
из средств бюджета |
из средств ОМС |
Всего | На 1 жите- ля (руб. |
из средств бюджета |
из средств ОМС |
|||||
Всего | На 1 жителя (руб.) |
Всего | На 1 жителя (руб.) |
Всего | На 1 жителя (руб.) |
Всего | На 1 жителя (руб.) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Всего: | 2036948 | 1270 | 1495870 | 933 | 541078 | 337 | 1221158 | 762 | 727362 | 454 | 493796 | 308 |
Областной бюджет |
380265 | 237 | 380265 | 237 | 0 | 0 | 273924 | 171 | 273924 | 171 | 0 | 0 |
Муниципаль- ный бюджет |
1656683 | 1033 | 1115605 | 696 | 541078 | 337 | 947234 | 591 | 453438 | 283 | 493796 | 308 |
том числе | ||||||||||||
г.Владимир | 386219 | 1085 | 264997 | 745 | 121222 | 341 | 220827 | 621 | 107708 | 303 | 113119 | 318 |
г. Радужный | 7730 | 411 | 5519 | 294 | 2211 | 118 | 4420 | 235 | 2243 | 119 | 2177 | 116 |
Алексан- дровский |
139067 | 1122 | 88174 | 711 | 50893 | 415 | 79514 | 641 | 35838 | 289 | 43675 | 352 |
Вязниковс- кий |
100366 | 1024 | 66620 | 680 | 33746 | 344 | 57386 | 585 | 27078 | 276 | 30308 | 309 |
Гороховец- кий |
25615 | 925 | 17172 | 620 | 8443 | 305 | 14646 | 529 | 6980 | 252 | 7666 | 277 |
Гусь-Хрус- тальный |
150703 | 1150 | 108002 | 824 | 42701 | 326 | 86167 | 658 | 43897 | 335 | 42269 | 323 |
Камешковс- кий |
37818 | 962 | 26813 | 682 | 11005 | 280 | 21623 | 550 | 10898 | 277 | 10725 | 273 |
Киржачский | 44177 | 934 | 27428 | 580 | 16749 | 354 | 25259 | 534 | 11148 | 236 | 14111 | 298 |
Ковровский | 210894 | 1118 | 138645 | 735 | 72249 | 415 | 120582 | 639 | 56352 | 299 | 64230 | 340 |
Кольчугинс- кий |
63841 | 1048 | 41901 | 688 | 21940 | 360 | 36502 | 600 | 17031 | 280 | 19471 | 320 |
Меленковс- кий |
40492 | 924 | 30421 | 695 | 10071 | 230 | 23152 | 528 | 12365 | 282 | 10787 | 246 |
Муромский | 185799 | 1109 | 116438 | 695 | 69361 | 415 | 106233 | 633 | 47326 | 282 | 58907 | 351 |
Петушинский | 62798 | 861 | 43230 | 593 | 19568 | 268 | 35906 | 493 | 17571 | 241 | 18335 | 252 |
Селивановс- кий |
24358 | 1059 | 16595 | 722 | 7763 | 338 | 13927 | 605 | 6745 | 293 | 7182 | 312 |
Собинский | 62023 | 944 | 42548 | 648 | 19475 | 296 | 35463 | 540 | 17294 | 263 | 18169 | 277 |
Судогодский | 38600 | 843 | 25529 | 557 | 13071 | 285 | 22070 | 482 | 10376 | 227 | 11694 | 255 |
Суздальский | 38439 | 729 | 28922 | 549 | 9517 | 181 | 21978 | 417 | 11755 | 223 | 10223 | 194 |
Юрьев-По- льский |
37744 | 930 | 26651 | 656 | 11093 | 273 | 21581 | 532 | 10832 | 267 | 10748 | 265 |
Примечание: медицинская помощь жителям г.Радужногов, в части бюджетного финансирования, осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 февраля 2002 г. N 74 пункт 4 раздела IX настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Сводный расчет стоимости Программы государственных гарантий
обеспечения медицинской помощью населения Владимирской
области (в млн.руб.)
Виды помощи по источникам финансирования |
Ед. изм. |
Террито- риальные нормативы объемов мед. Помощи на 1000 жит. |
Территори- альные нормативы стоимости объемов мед. Помощи (руб.) |
Подушевые нормативы финансирования Тер. Программы |
Общая потребность в финансировании Тер. Программы по источникам |
||||
руб. на 1-го жит. в год |
млн. руб. | ||||||||
из ср-в бюджета |
из ср- в ОМС |
Средства бюджета |
Средства ОМС |
Всего | в % | ||||
1. Скорая медицинская помощь 2. Социально-значимые виды медицинской помощи и другие виды финансирования из бюджета, всего в том числе: Амбулаторно- поликлиническая помощь Стационарная помощь Стационарозамещающая помощь 3. Территориальная программа ОМС В том числе: Амбулаторно- поликлиническая помощь Стационарная помощь Стационарозамещающая помощь 4. Затраты на поддержание системы здравоохранения и финансирование других видов помощи 5. Мероприятия по развитию и совершенствованию системы ОМС 6. Мероприятия по переводу областных ЛПУ и службы родовспоможения в систему ОМС 7.Мероприятия по охране материнства и детства 8. Затраты на АУП системы ОМС Итого: |
Число вызовов Посеще- ния к/дни Дни посеще- ния к/дни дни |
334.1 2392.1 1461.6 123.7 6719.4 1758.8 393.1 |
105.98 15.08 107.78 43.3 16.04 110.84 44.93 |
35.42 198.98 36.1 157.51 5.36 219.18 453.58 |
Х Х Х Х Х 320.39 107.78 194.95 17.66 6.23 5,61 4,37 20,45 357.05 |
56.8 319.1 57.9 252.6 8.6 351.5 727.4 |
513.8 172.85 312.63 28.32 10.0 9.0 7,0 32.8 572.6 |
56.8 319.1 57.9 252.6 8.6 513.8 172.85 312.63 28.32 351.5 10.0 9.0 7,0 32.8 1300.0 |
4.4 24.6 39.5 27.0 0.8 0,7 0,5 2.5 100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Владимирской области от 22 сентября 2000 г. N 631 "О программе государственных гарантий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.