Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Контроль за исполнением бюджетов
Статья 45. Формы контроля за исполнением бюджетов
Контроль за исполнением бюджетов во Владимирской области осуществляется в форме контроля представительных органов и административного контроля.
Статья 46. Контроль представительных органов за исполнением бюджета
Контроль представительных органов предполагает:
право соответствующих представительных органов на получение от исполнительных органов необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
право соответствующих представительных органов на получение от исполнительных органов оперативной информации об исполнении бюджета;
право соответствующих представительных органов на утверждение (подтверждение) отчета об исполнении бюджета;
право создавать контрольно-счетные органы;
право оценивать деятельность исполнительных органов по исполнению бюджетов.
Статья 47. Административный контроль за исполнением бюджетов
1. Административный контроль осуществляется финансовыми органами, главными распорядителями бюджетных средств, главным бухгалтером бюджетного учреждения.
2. Административный контроль предполагает:
право проведения проверки главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
право получения информации, необходимой для контроля за соблюдением бюджетного законодательства;
право требовать устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства;
право давать обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства;
право оформлять документы, являющиеся основанием для наложения мер ответственности.
Статья 48. Административный контроль финансового органа
Владимирской области
1. Финансовый орган Владимирской области осуществляет финансовый контроль главных распорядителей бюджетов, бюджетополучателей, местных бюджетов.
2. Финансовый орган Владимирской области осуществляет финансовый контроль за правильностью использования ассигнований получателями - бюджетными учреждениями.
Статья 49. Административный контроль главных распорядителей
бюджетных средств
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за бюджетополучателями в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата и предоставления отчетности.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки в бюджетных учреждениях.
Статья 50. Подготовка отчета об исполнении бюджета
1. Отчет об исполнении бюджета готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета может назначаться проверка отчета об исполнении бюджета.
Статья 51. Рассмотрение отчета об исполнении
бюджета в представительном органе
1. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в той же структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении бюджета.
2. До начала рассмотрения отчета в представительном органе проводятся комплексная ревизия или тематические проверки по отдельным статьям и разделам бюджета.
3. Комплексная ревизия или тематические проверки по отдельным статьям и разделам бюджета осуществляются соответствующими контрольно-счетными органами.
4. Представительный орган принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения заключения соответствующего контрольно-счетного органа.
Статья 52. Отклонение отчета об исполнении бюджета
1. Если в ходе комплексной ревизии или тематических проверок по отдельным статьям и разделам бюджета будет выявлено несоответствие исполнения утвержденному бюджету, росписи доходов и расходов бюджета, бюджетным назначениям, в случае, если не вводился секвестр, соответствующий представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.
2. Если законодательство Владимирской области либо правовые акты местного самоуправления предусматривают ответственность исполнительного органа перед представительным (досрочные прекращения полномочий, выражение недоверия и другие), представительный орган вправе возбудить процедуру привлечения к ответственности исполнительного органа либо его должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.