Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 4 ноября 2000 г. N 77-ОЗ
Программа
государственной поддержки развития туризма во Владимирской области
в 2001-2004 гг."Малое Золотое кольцо"
5 марта 2002 г., 5 августа 2003 г.
Паспорт
Наименование Программа государственной поддержки развития
программы туризма во Владимирской области в 2001-2004гг.
("Малое Золотое кольцо")
Основание для Постановление главы администрации Владимирской
разработки области от 26.04.2000 N 289
Заказчик Администрация области
программы
Основной Комитет по физической культуре, спорту и туризму
разработчик администрации Владимирской области
программы
Цели и задачи Главной целью программы является оказание
программы, государственной поддержки развитию въездного и
важнейшие внутреннего туризма через формирование
целевые турпродукта "Малое Золотое кольцо" с целью
показатели обеспечения, с одной стороны, широких
возможностей для удовлетворения потребностей
российских и иностранных граждан в туристских
услугах, с другой стороны, значительного вклада
в социально-экономическое развитие Владимирской
области, в том числе за счет налоговых
поступлений в бюджет, притока иностранной валюты,
увеличения количества рабочих мест, сохранения и
использования культурного и природного наследия.
Основные задачи:
- формирование современной нормативной правовой
базы развития туризма и системы государственного
регулирования туристской деятельности
- совершенствование системы статистики в сфере
туризма
- создание условий для приоритетного развития
внутреннего и въездного туризма
- поднятие туристского имиджа области на
внутреннем и внешнем рынках
- подготовка и повышение квалификации туристских
кадров
- развитие культурного туризма как одного из
приоритетов социально-экономического развития
малых и средних городов области
- содействие развитию социального, в том числе
детского самодеятельного туризма
- стимулирование развития материальной базы
туризма
Сроки 2001-2004 годы
реализации
программы
Исполнители Структурные подразделения администрации области,
основных органов местного самоуправления (по
мероприятий согласованию), ассоциация туристических
программы предприятий и другие организации по профилю
предусматриваемых мероприятий (по согласованию)
Объемы и Объем необходимых финансовых средств:
источники 19 млн. 911 тыс. руб.
финансирования в том числе: 2001 год - 3 млн. 103 тыс. руб.
2002 год - 4 млн. 337 тыс. руб.
2003 год - 5 млн. 471 тыс. руб.
2004 год - 7 млн. руб.
областной бюджет: 3 млн. 357 тыс. руб.
бюджет дорожного фонда: 14 млн. руб. (по
согласованию)
местные бюджеты: 1 млн. 328 тыс. руб. (по
согласованию)
внебюджетные источники: 1 млн. 226 тыс. руб. (без
учета средств организаций, направляемых на
мероприятия по развитию туристской индустрии)
Ожидаемые Формирование в области современного туристского
конечные рынка, увеличение доходов областного и местных
результаты бюджетов, стимулирование развития строительства,
реализации сельского хозяйства, транспорта, связи, торговли,
программы производства товаров народного потребления,
образование новых рабочих мест в сфере туризма и
смежных отраслях, привлечение инвестиций в
экономику области, удовлетворение потребностей
населения области в активном, полноценном отдыхе,
приобщении к культурным ценностям, воспитании
подрастающего поколения
Контроль за Контроль за исполнением настоящей программы
исполнением осуществляется администрацией в установленном
программы порядке
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения
ее программными методами
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового национального продукта. Причем среднегодовые темпы роста мировых поступлений от международного туризма за последние 10 лет составляют 13% и, по прогнозам Всемирной Туристской Организации (ВТО), высокие устойчивые темпы роста экономических показателей в сфере туризма сохранятся, к 2010 году количество международных поездок удвоится. Ожидается, что к 2010 году он станет ведущей экспортной отраслью в мире. При сохранении сложившихся темпов роста число туристов к 2005 году достигнет 900 миллионов человек.
Эти тенденции развиваются на туристском рынке России недостаточно быстрыми темпами. Что касается въездного туризма, то в настоящее время Россия занимает менее 1% мирового туристского рынка. Несмотря на колоссальный потенциал, туристские резервы, например, Владимирской области используются не более чем на 20%. На развитие туризма как в России в целом, так и во Владимирской области влияют такие факторы, как отсутствие индустрии туризма, соответствующей международным стандартам, и прежде всего комфортабельных средств размещения, низкий уровень сервисного обслуживания, ухудшение общественной безопасности и экологической обстановки в стране, низкий уровень доходов населения. Кроме того, одной из основных причин сокращения количества иностранных туристов является ликвидация профсоюзного туризма в бывших социалистических странах, который составлял 75 % въездного туризма области, около 25% иностранных туристов составляли граждане капиталистических государств, большая часть которых посещала область по так называемым культурно-деловым обменам.
К 1994-1996 годам количество туристов, посетивших Владимирскую область, сократилось по сравнению с 1987 г. с 2 млн. человек до 430 тысяч человек. Однако в 1997 году наметилась тенденция стабилизации туристской сферы, повышение интереса к российскому и областному турпродукту. Эта тенденция к 2000 году укрепилась.
Развитие туризма во Владимирской области оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как связь, транспорт, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и при ограниченном потенциале экономики области из-за отсутствия стратегических ресурсов может быть одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики области при придании ему статуса приоритетной отрасли. Это обусловлено, прежде всего, наличием историко-культурных и природно-рекреационных факторов. Исключительно благоприятной территорией для развития туризма делает область также ее географическое положение (близость к Москве), наличие всемирно известного музея-заповедника, крупных научных центров (деловой туризм), сформированная система организации и проведения всероссийских и международных спортивных мероприятий (спо ртивный туризм).
Мировой опыт эволюции туризма как в развитых, так и в развивающихся странах демонстрирует необходимость эффективной государственной поддержки туристской отрасли.
Формы такой поддержки могут варьироваться от прямых инвестиций, направленных на формирование туристской инфраструктуры, на расходы по подготовке кадров, научное и рекламно - информационное обеспечение, продвигающего туристский продукт на мировом рынке, до налоговых льгот, стимулирующих приток инвестиций. Опыт развивающихся государств в трансформации туризма в основную бюджетообразующую отрасль страны в 80-90 годах демонстрирует обеспечение успеха в формировании национального бюджета через принятиии в числе других такой первоочередной меры, как, например, полная отмена налогообложения туристских фирм. По данным ВТО, выполнение первоочередных мер по государственной поддержке, например, в Китае, увеличило поток иностранных туристов на 56,4%. По этиже данным, доходность средств, вложенных в развитие туризма, составляет 1:4,8 т.е. один рубль дает доход в 4,8 рубля, что делает туризм рентабельной отраслью. По уровню доходов мировой туризм занимает 2 место в мире после нефтедобывающей промышленности. Поэтому в развитых странах для продвижения национального туристского продукта на мировом рынке из федеральных и региональных бюджетов выделяются значительные денежные средства (например, в Канаде из федерального бюджета в 1995 г. было выделено 55 млн. долларов, в 1997 г. - 85 млн. долларов). Сюда входят инвестиции в туристскую индустрию (государство во многих случаях финансирует на 40-60% строительство гостиниц), в улучшение экологии, развитие транспорта, на рекламу отечественного турпродукта, маркетинг.
Анализ состояния туристской отрасли во Владимирской области уже в 1997 показал острую необходимость в решении проблем развития туризма путем оказания государственной поддержки. Основные принципы развития областного туризма были сформулированы и отражены в "Комплексе мер по государственной поддержке развития туризма во Владимирской области в 1998-2000 г", принятом постановлением главы администрации области 29 июня 1998 года N 442. В результате выполнения мероприятий Комплекса мер в области заложены основы для дальнейшего развития туристской отрасли, позволяющие создать систему государственного регулирования и стимулирования развития туризма и закрепить обозначившиеся в ходе реализации Комплекса мер позитивные тенденции в формировании современного конкурентоспособного туристского продукта Владимирской области.
Реализация Комплекса позволила:
- ввести в 1998 году статистическое наблюдение за развитием туризма на территории области
- осуществить мероприятия по защите прав и интересов туристов через лицензирование и сертификацию туристского продукта
- сформировать областную систему рекламно-информационного обеспечения продвижения областного туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках через участие администрации области в работе туристских выставок-бирж, выпуск каталогов, буклетов, плакатов, проведение рекламных туров и презентаций, использование в рекламных целях СМИ
- включить в организацию системы развития туризма области органы местного самоуправления
- повысить профессиональный уровень туристских кадров
- расширить ассортимент туристских программ через введение областной конкурсной системы в продвижении турпродукта
Это позволило увеличить въездной турпоток в область, что, в свою очередь, способствовало росту собственных средств гостиниц, затрачиваемых на реконструкцию и модернизацию, строительство новых "малых" гостиниц. Въездной туристский поток увеличился в 1998 г. на 11%, в 1999 г. на 20 %. Увеличение количества туродней, проводимых туристами в области, составило соответственно 23% и 52%. Количество комфортабельных мест достигло 556.
На реализацию "Комплекса мер" выделено из областного бюджета в 1999 г. 122 тыс. руб., местных бюджетов - 55 тыс. руб., привлечено внебюджетных средств более 100 тыс.руб.(без учета средств на мероприятия по развитию инфраструктуры). При этом в виде налогов в бюджеты всех уровней поступило в 1999 году от туристских предприятий 17 млн. рублей.
По имеющимся оценкам, предложенным Государственным комитетом Pоссийской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, на каждый рубль реализации турпродукта приходится как минимум аналогичная сумма расходов, осуществляемая туристом на приобретение услуг и товаров смежных отраслей (включая транспорт, связь, сельское хозяйство, финансовые услуги, индустрию развлечений и т.д.). Используя эту методику и с учетом того, что общий объем туристских (услуги турфирм, гостиниц, турбаз, музеев) составил в 1999 году более 100 млн. рублей, можно утверждать, что туристами приобретено в области в 1999 году товаров и услуг на сумму не менее 200 млн. рублей.
Состояние и динамика развития туристской отрасли в области за последние 3 года характеризуется следующими показателями:
Таб. 1
1997 | 1998 | 1999 г. | |
Количество турфирм | 21 | 37 | 44 |
Количество турфирм, имеющих лицензию на международную ту- ристическую деятельность |
16 | 23 | 38 |
Количество турфирм -туропера- торов по приему |
17 | 23 | 27 |
Количество туристов и экскур- сантов, посетивших область |
560 008 | 645962 | 774 515 |
в том числе иностранных | 30 160 | 31 662 | 32 273 |
в том числе школьников | 173 998 | 217 516 | 241 692 |
Количество туродней | 80 850 | 99 832 | 151 645 |
Таб.2
1997 | 1998 | 1999 г. | |
Количество мест в основных туристских гостиницах области |
2 490 | 2 465 | 2 363 |
в них реконструированный ком- фортабельный номерной фонд (мест) |
110 | 234 | 556 |
Количество мест в действующих туристских базах |
906 | 941 | 1 016 |
Среднегодовая заполняемость гостиниц и туристских баз |
23% | 31% | 30% |
Таб.3
1997 | 1998 | 1999 г. | |
Объем услуг, оказанных тури- стскими организациями (тур- фирмы, гостиницы, турбазы, музеи) в тыс.руб. |
45 813,1 | 49 951,9 | 103 506,5 |
Сумма начисленных им налогов в тыс.руб. |
7 000,8 | 7 928,1 | 17 080,6 |
В том числе в областной и местные бюджеты |
2 623,6 | 2 971,0 | 7 409,9 |
Современное состояние развития туризма в области характеризуется следующими факторами:
с одной стороны,
- усиление государственной поддержки со стороны как областных законодательных и исполнительных органов, так и органов местного самоуправления
- ежегодное увеличение количества туристов, посещающих область
- наличие в области крупного музейного комплекса, каковым является Владимиро-Суздальский музей-заповедник, его международная известность, а также динамичное развитие других музеев области, использующих новые формы музейной работы
- наличие в области туроператоров, использующих новые технологии в формировании и продвижении турпродукта как "Малого Золотого кольца", так и "Золотого кольца"
- постепенное увеличение объемов реконструкции и модернизации гостиниц и вхождение малого предпринимательства в гостиничный бизнес
с другой стороны,
- отсутствие областных законов, обеспечивающих приоритетное развитие внутреннего и въездного туризма
- отсутствие правовых и финансовых механизмов, способствующих благоустройству туристских городов
- низкий уровень комфортности основных средств размещений, сервисного обслуживания
- несоответствие международным образцам имеющихся бизнес-планов на развитие туристской инфраструктуры
- отсутствие туристских автостоянок на трассах, в исторических центрах
- низкое качество контроля за деятельностью турорганизаций
- недостаточный уровень квалификации кадров туриндустрии
- изношенность туристского автопарка
- отсутствие системы привлечения туристов через проведение событийных мероприятий, в том числе в "низкий" сезон
- недостаточный уровень развития сферы туристского досуга
- недостаточное использование современных приемов и методов в рекламной деятельности
Решение этих проблем, как показала практика, возможно только программным путем, определяющим направления областной государственной поддержки развития туризма.
Оценивая перспективы развития мирового туризма, Всемирная Туристская Организация прогнозирует вхождение России к 2010 г. в десятку наиболее посещаемых стран мира. В настоящее время среди субъектов Российской Федерации определяется около 10 территорий, в которых туризм может стать одной из основных бюджетообразующих отраслей. По данным Государственного комитета по физической культуре, спорту и туризму, Владимирская область среди субъектов Российской Федерации находится на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга по привлекательности туристских ресурсов. Снижение темпов развития туризма в нашей области будет означать переориентацию туристских потоков в другие туристские регионы, ратающие более технологично. Реализация программы позволит осуществить очередной этап к достижению поставленной цели - созданию высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса "Малое Золотое кольцо".
2. Цель и задачи программы
Главной целью программы является развитие въездного и внутреннего туризма через формирование турпродукта "Малое Золотое кольцо" с целью обеспечения, с одной стороны, широких возможностей для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, с другой стороны, значительный вклад в социально-экономическое развитие Владимирской области, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет, притока иностранной валюты, увеличения количества рабочих мест, сохранения и использования культурного и природного наследия.
Основные задачи программы состоят в следующем:
- формирование современной нормативной правовой базы развития туризма и системы государственного регулирования туристской деятельности, в том числе совершенствование систем сертификации и лицензирования в сфере туризма для защиты прав потребителей туристских услуг
- совершенствование системы статистики в сфере туризма
- создание условий для приоритетного развития внутреннего и въездного туризма
- поднятие туристского имиджа области на внутреннем и внешнем рынках через совершенствование системы информационного обеспечения туристской индустрии и проведение активной рекламной деятельности
- подготовка и повышение квалификации туристских кадров
- развитие культурного туризма как одного из приоритетов социально-экономического развития малых и средних городов области
- содействие развитию социального, в том числе детского самодеятельного туризма
- стимулирование развития материальной базы туризма (средств размещения и туристской инфраструктуры) путем предоставления льгот организациям индустрии туризма и привлечения внебюджетных источников, в том числе иностранных инвестиций, для реконструкции и нового строительства туристских объектов.
3. Основные направления реализации программы
Первое направление программных мероприятий предусматривает создание нормативной, правовой и организационно-методической базы управления туризмом, разработку и утверждение территориальных нормативных документов. В основу формирования нормативной,правовой базы положена разработка областного закона, обеспечивающего приоритетное развитие въездного и внутреннего туризма. В законе планируется предусмотреть налоговые льготы для организаций туристской отрасли, в том числе гостиниц. В программе предложены мероприятия по совершенствованию лицензирования и сертификации туруслуг и региональной отраслевой статотчетности. предусмотрены меры, направленные на повышение качества туристских услуг и защиту прав потребителей, а также мероприятия, стимулирующие деятельность туристских фирм области. Первостепенное значение в этом направлении имеют и такие мероприятия, как разработка программ развития сферы досуга и механизмов транспортного обеспечения турпотоков.
Одним из условий формирования туристской отрасли в области необходимо считать укрепление межрегиональных туристских связей с регионами, входящими в состав "Золотого Кольца России", для выработки единой политики по вопросам рекламирования объединенного турпродукта, его ценообразования, развития инфраструктуры туризма. С этой целью предусмотрено финансирование мероприятий по организации работы отделения Российской ассоциации туристических агентств в рамках "Золотого Кольца России", а также участие в работе межрегиональных форумов, конференций, семинаров, проводимых администрациями других регионов.
Следующее направление программы обобщает существующую систему обучения и программируемую систему повышения профессионального уровня кадров для туристской отрасли. Важную роль для повышения квалификации туристских кадров, как показал опыт реализации "Комплекса мер", играют учебно-методические семинары и научно-практиче ские конференции по проблемам развития туризма в области. Практика проведения таких мероприятий будет продолжена с расширением категорий обучаемых. Так, планируются мероприятия по повышению квалификации специалистов управления туризмом городских и районных администраций, работников общественного питания. На это же будет направлено и введение в действие квалификационных требований к основным должностям работников туриндустрии.
Известно, что существенным условием развития туризма является наличие современной туристской инфраструктуры. Принятые распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 1999 г. N 2090-р "Мероприятия реализации второго этапа федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации" существенно снизили роль федеральных органов в развитии индустрии туризма, определив в качестве основных направлений не конкретные инвестиции, как предполагалось ранее, а мероприятия по содействию в разработке и продвижении бизнес-планов бъектов туристской индустрии. В программе, при отсутствии бюджетных финансовых средств на прямые инвестиции, запланированы разработка новых и продвижение имеющихся инвестиционных проектов через все действующие в администрации системы.
Основным содержанием данного раздела программы являются и мероприятия по благоустройству исторических городов области. Прежде всего определяется необходимость решения назревшего вопроса комплексным программным путем, для чего органам местного самоуправления рекомендуется разработать специальные программы. Даются основные направления программ, работа над которыми необходима во всех туристских городах. Запланированы мероприятия по стимулированию деятельности администраций в этом направлении через проведение конкурса между туристскими городами на благоустройство туристских территорий.
Основную долю в общем областном туристическом объеме составляет культурный туризм. Музеями области разработаны разнообразные программы, пользующиеся достаточным спросом. В предлагаемом проекте предусматривается дальнейшая поддержка новых музейных программ. Однако в настоящее время при однообразии сформировавшегося турпродукта "Золотого кольца" необходимо более широкое развитие, особенно в "малых"городах, событийных программ, создающих новые мотивации для посещения туристами нашей области. Разработка и внедрение новых нетрадиционных событийных мероприятий, проводимых в том числе и в "низкий" сезон, способно значительно увеличить количество туристов, о чем говорит и наличие существующего спроса. Именно поэтому отдельный раздел программы направлен на стимулирование деятельности органов местного самоуправления, других организаций на создание таких программ. Финансовая поддержка этих и новых событийных программ заложена в систему предлагаемых мероприятий.
В современных условиях рыночной экономики, при отсутствии Закона о социальном (дотационном) туризме, развитие детского туризма является одной из форм социальной поддержки населения. Детский туризм-специфический сектор туристических услуг, который отличается самой низкой рентабельностью и жесткой сезонностью. Наиболее важным представляется выделение бюджетных средств на развитие самодеятельного детского туризма как наиболее массовой формы активного отдыха детей. В программу включены также мероприятия, способствующие развитию маршрутов "активного" отдыха для взрослых туристов.
Важнейшим направлением программы является рекламно-информационное обеспечение туристской деятельности. Согласно Федеральному Закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", "содействие в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках" является приоритетным направлением государственного регулирования туристской деятельности. Только достоверная и доступная информация о наличии и качестве средств размещения, данные об объектах экскурсионного показа, информация о культурно-познавательных, спортивных и других примечательных событиях позволяет объективно оценить конкурентоспособность регионального турпродукта и привлечь к нему внимание. Издание качественных рекламно-информационных материалов, участие в выставках направлено на поднятие туристского имиджа области, на создание рекламно-информационного обеспечения продвижения областного турпродукта на внутреннем и внешнем рынках. В последние годы администрация области принимает участие в работе международных выставок на стенде Государственного комитета по физической культуре, спорту и туризму, представляя объединенный областной турпродукт. Однако для рекламы "Малого Золотого кольца", презентации его туристских возможностей и потенциала необходимо участие в выставке собственным областным стендом.
Исключительное значение для расширения рекламно-информационного пространства имеет использование современных видов рекламы. Развитие туризма в современных условиях немыслимо без использования Internet. Созданная комитетом и действующая в настоящее время на сервере администрации области туристская страница не соответствует уровню современных технологий. Сформировать имидж развитого туристского региона невозможно без создания специализированного туристского web-сайта, что требует определенных финансовых затрат.
Все эти звенья рекламной деятельности включены в программные мероприятия с финансовым обеспечением.
Сюда также вошла организация рекламных туров для туристских агентов, туроператоров и прессы, которые являются мощным средством продвижения турпродукта на рынок, особенно необходимым при популяризации новых маршрутов и программ, каковыми для широких туристских масс являются маршруты "Малого Золотого кольца", связанные с городами Муром, Александров, Гороховец.
Таким образом, предлагаемый документ включает в себя комплекс мероприятий, позволяющих заложить основы государственного регулирования и стимулирования развития туризма в области.
4. Механизм реализации и управления программой
Механизм реализации и управления программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий в соответствии с содержанием программы.
Программа разрабатывается и реализуется в соответствии со следующими принципами:
- цели программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на областном и местном уровнях
- финансирование программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов, а также иных внебюджетных источников.
Реализация предлагаемой программы предусматривает тесное взаимодействие областных структур, органов местного самоуправления, туроператоров, общественных организаций, гостиниц и других организаций, заинтересованных в развитии туризма в области. Основным исполнителем мероприятий программы будет являться комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации области, который совместно с Ассоциацией туристических предприятий (по согласованию) разрабатывает концепции, планы их проведения и обеспечивает реализацию мероприятий. Значительная часть мероприятий, которые предполагается осуществить с участием туристских организаций области на основе частичного финансирования из областного и местных бюджетов, будет проводиться на конкурсной основе, что должно стимулировать участников к использованию новых технологий в формировании и продвижении турпродукта. Открытые конкурсы организуются комитетом по физической культуре, спорту и туризму совместно с заинтересованными структурами. Финансовые средства выделяются на мероприятия, соответствующие целям государственного регулирования, определенным в Федеральным Законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
5. Оценка эффективности программы, а также социальных,
экономических и экологических последствий
от реализации программных мероприятий
Важнейшим результатом осуществления программы станет формирование современного эффективного туристического комплекса.
Главный социальный эффект программы будет состоять в создании предпосылок и условий для удовлетворения потребностей населения, в том числе детей, в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям. Реализация программы станет одним из факторов ослабления остроты проблемы занятости населения. Прогнозируемое ежегодное повышение туристических потоков в область в результате действия программы не менее чем на 15% приведет к общему увеличению количества туристов не менее чем на 465 тысяч человек, что обусловит создание новых рабочих мест. Прогнозируемое за время действия программы увеличение объема услуг, оказываемых туристскими организациями, составит около 60 млн. рублей, при этом общая сумма объема туристских услуг возрастет до 165 млн. рублей. Развитие туристской сферы в области увеличит поступления в бюджет за счет доходов от туристских услуг и связанных с ними видов деятельности не менее чем на 5 млн. руб. ежегодно.
Выполнение намеченных программой мероприятий приведет к укреплению материальной базы туризма, расширению ассортимента туристских услуг. Формирование туристского комплекса Владимирской области окажет стимулирующее воздействие на развитие других отраслей экономики. В результате осуществления программы будут созданы условия для возрождения объектов культурного и природного наследия в малых городах области, имеющих богатые исторические традиции. Программа нацелена на развитие "Малого Золотого кольца", в которое наряду с Владимиром и Суздалем входят такие города, как Юрьев-Польской, Муром, Александров, Гусь-Хрустальный, Гороховец. Во многих малых городах туризм может стать важным фактором их социально-экономического развития.
Формирование в области эффективного туристского комплекса повысит ее привлекательность как сферы международного предпринимательства и делового сотрудничества.
Организация развития активного туризма, проведение мероприятий по благоустройству и озеленению туристических городов будет способствовать улучшению экологической обстановки.
6. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы предполагается осуществить за счет следующих источников:
- внебюджетные средства, в первую очередь, включая собственные средства организаций сферы туризма, средства общественных организаций, иностранные инвестиции, целевые отчисления предприятий, заинтересованных в реализации программы
- средства местных бюджетов (по согласованию)
- средства областного бюджета, бюджета дорожного фонда (по согласованию), в т.ч. выделяемые на конкурсной основе. Общий объем необходимых финансовых средств для реализации программы составляет 19 млн. 911 тыс. руб. Из них из областного бюджета 3 млн. 357 тыс. руб., бюджета дорожного фонда 14 млн. руб. (по согласованию), местных бюджетов 1 млн. 328 тыс. руб. (по согласованию). Из внебюджетных источников без учета средств, направляемых на мероприятия по развитию туристской индустрии, запланировано привлечь 1 млн. 226 тыс. руб. в том числе:
2001 год - 3 млн. 103 тыс. руб.
2002 год - 4 млн. 337 тыс. руб.
2003 год - 5 млн. 471 тыс. руб.
2004 год - 7 млн. руб.
Общее руководство и контроль за реализацией программы осуществляется администрацией области, разработка и выполнение отдельных мероприятий возлагается на конкретные структурные подразделения администрации области, прежде всего на комитет по физической культуре, спорту и туризму, а также на экономическое управление, комитет по культуре, управления общественных связей и СМИ, потребительского рынка и услуг, департаменты внешних экономических связей и образования, областной Центр поддержки предпринимательства, органы местного самоуправления (по согласованию), Ассоциацию туристических предприятий, Федерацию спортивного туризма и Владимирский филиал Российской Международной Академии Туризма (по согласованию). К реализации программы будут привлены (по согласованию) специалисты таких полномочных федеральных и областных структур, как Владимирское территориальное управление министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Управление федеральной службы налоговой полиции по Владимирской области, областной центр стандартизации и метрологии, областной центр туристской, краеведческой и экскурсионной работы, Торгово-Промышленная палата, Владимирский государственный университет. Таким образом, выполнение программы, учитывая что кадровое обеспечение является важнейшим фактором развития туризма как на общероссийском, так и на областном уровне, будет осуществляться высококвалифицированными научными кадрами, специалистами по государственному управлению, экономистами, опытными представителями турбизнеса.
Программой предусмотрено нормативное и правовое обеспечение управления развитием туризма. Запланирована подготовка проектов областного Закона о приоритетном развитии въездного и внутреннего туризма, примерного Положения о статусе исторического ядра туристских городов, Положения об областных стандартах уполномоченных предприятий. Правовым ресурсом программы являются Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации", принятая постановлением правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996 года N 177.
Перечень мероприятий
программы государственной поддержки развития туризма
во Владимирской области в 2001-2004 гг.
"Малое Золотое кольцо"
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Мероприятия | объемы и |2001| объемы и |2002 | объемы и |2003 | объемы и |2004| Исполнители |
| | | источники | | источники | | источники | | источники | | |
| | |финансирования | |финансирова-| |финансирова-| |финансирова- | | |
| | | в тыс. руб. | | ния | | ния | | ния | | |
| | | | |в тыс. руб. | |в тыс. руб. | | в тыс.руб. | | |
|------+-------------------+---------------+----+------------+-----+------------+-----+-------------+----+---------------|
| | |обл. |мест.|вне|ква-|обл.|ме-|вне|квар-|обл.|ме |вне|квар-|обл. |мес|вне|квар| |
| | |бюд. |бюд. |бюд|ртал|бюд.|ст.|бюд|тал |бюд.|ст |бюд|тал |бюд. |т. |бюд|тал | |
| | | | | | | |бюд| | | |бюд| | | |бюд| | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1. |Нормативное, право-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |вое и организацион-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |но-методическое | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |обеспечение управ-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ления развитием ту-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ризма | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.1. |Подготовка проекта| | | |IV | | | | | | | | | | | | |Комитет по фи- |
| |областного Закона о| | | | | | | | | | | | | | | | |зической куль- |
| |приоритетном разви-| | | | | | | | | | | | | | | | |туре, спорту и |
| |тии въездного и| | | | | | | | | | | | | | | | |туризму (КФКСТ)|
| |внутреннего туризма| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.2. |Участие в деятель-|13 | | |I |15 | | |I |17 | | |I |20 | | |I |КФКСТ |
| |ности регионального| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |отделения РАТА| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(Российской ассоци-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ации туристических| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |агентств) | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.3. |Участие в межреги-|10 | | |I-IV|12 | | |I-IV |14 | | |I-IV |20 | | |I-IV|КФКСТ |
| |ональных и междуна-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |родных туристичес-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ких форумах, конфе-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ренциях, семинарах | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.4. |Участие в деятель-| | | |I-IV| | | |I-IV | | | |I-IV | | | |I-IV|КФКСТ |
| |ности Ассоциации| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |туристических | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |предприятий области| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(АТП) | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.5. |Разработка механиз-| | | | | | | |I | | | | | | | | |Органы местного|
| |мов транспортного| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |обеспечения тури-| | | | | | | | | | | | | | | | |г.Владимира |
| |стских потоков и| | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| |привлечения инвес-| | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
| |тиций в транспорт-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ную отрасль | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.6. |Создание фондов| | | | | | | | | |* |* |I | | | | |Органы местного|
| |развития туризма в| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |туристических горо-| | | | | | | | | | | | | | | | |гг.Владимира, |
| |дах области | | | | | | | | | | | | | | | | |Суздаля, Муро- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ма, Александро-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ва, Гороховца, |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Гусь-Хрусталь- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ного |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.7. |Разработка проекта| | | | | | | | | | | | | | | |II |Органы местного|
| |примерного Положе-| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |ния о статусе исто-| | | | | | | | | | | | | | | | |гг.Владимира, |
| |рического ядра ту-| | | | | | | | | | | | | | | | |Суздаля |
| |ристических горо-| | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| |дов. | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.8. |Ведение региональ-|5 | | |II, |6 | | |II,IV|7 | | |II,IV|10 | | |II, |Областной коми-|
| |ного статистическо-| | | |IV | | | | | | | | | | | |IV |тет государс- |
| |го наблюдения для| | | | | | | | | | | | | | | | |твенной статис-|
| |организаций тури-| | | | | | | | | | | | | | | | |тики |
| |стской отрасли | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |КФКСТ |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.9. |Разработка программ| | | | | | | |II | | | | | | | | |Органы местного|
| |развития сферы до-| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |суга туристов | | | | | | | | | | | | | | | | |гг.Владимира, |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Суздаля, Муро- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ма, Александро-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ва, Гороховца, |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Гусь-Хрусталь- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ного |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.10. |Проведение марке-|10 | | |III |12 | | |III |15 | | |III |20 | | |III |КФКСТ |
| |тинговых исследова-| | | | | | | | | | | | | | | | |Ассоциация ту- |
| |ний областного ту-| | | | | | | | | | | | | | | | |ристических |
| |ристического рынка | | | | | | | | | | | | | | | | |предприятий АТП|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.11. |Освещение в средс-| | | |* | | | |* | | | |* | | | |* |Управление об- |
| |твах массовой ин-| | | | | | | | | | | | | | | | |щественных свя-|
| |формации меропри-| | | | | | | | | | | | | | | | |зей и СМИ |
| |ятий по поддержке| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |развития туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.12. |Мероприятия, на-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |правленные на защи-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ту прав потребите-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |лей и повышение ка-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |чества туристичес-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ких услуг: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.12.1|Создание межведомс-| | | | | | | | | | | |I | | | | |КФКСТ с привле-|
| |твенной комиссии по| | | | | | | | | | | | | | | | |чением полно- |
| |контролю за деяте-| | | | | | | | | | | | | | | | |мочных федера- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |льных |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |органов (по |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.12.2|Укрепление матери-|40 | | |I |40 | | |I |40 | | |I |40 | | |I |КФКСТ |
| |альной базы по ли-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |цензированию турис-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тической деятель- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ности | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.12.3|Заключение соглаше-| | | |I | | | | | | | | | | | | |КФКСТ |
| |ния о совместной| | | | | | | | | | | | | | | | |Областной центр|
| |сертификации и ли-| | | | | | | | | | | | | | | | |сертификации и |
| |цензированию турис-| | | | | | | | | | | | | | | | |метрологии |
| |тической деятельно-| | | | | | | | | | | | | | | | |(ЦСМ) |
| |сти | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.12.4|Разработка Положе-| | | | | | | |III | | | | | | | | |КФКСТ, Управле-|
| |ния об областных| | | | | | | | | | | | | | | | |ние потребите- |
| |стандартах уполно-| | | | | | | | | | | | | | | | |льского рынка и|
| |моченных предпри-| | | | | | | | | | | | | | | | |услуг |
| |ятий туриндустрии | | | | | | | | | | | | | | | | |АТП, ЦСМ(по |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
Законом Владимирской области от 5 марта 2002 г. N 19-ОЗ в пункт 1.12.5 Перечня настоящей Программы внесены изменения
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|1.12.5|Проведение конкур-|45 | | |IV |5 | | |IV |5 | | |IV |8 | | |IV |КФКСТ, |
| |сов на статус луч-| | | | | | | | | | | | | | | | |Управление по- |
| |ших предприятий ту-| | | | | | | | | | | | | | | | |требительского |
| |ристской индустрии| | | | | | | | | | | | | | | | |рынка и услуг |
| |(гостиницы. ресто-| | | | | | | | | | | | | | | | |АТП, ЦСМ (по |
| |раны, кафе, турфир-| | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) |
| |мы) | | | | | | | | | | | | | | | | |Органы местного|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |гг.Владимира, |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Суздаля, Мурома|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|1.12.6|Разработка и выпуск| | | | |3 | | |IV | | | | |5 | | |IV |КФКСТ |
| |бюллетеня о предо-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ставлении туруслуг| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |потребителям | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|2. |Кадровое обеспече-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ние развития отрас-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ли | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|2.1. |Организация работы| | | |I | | | | | | | | | | | |I |Владимирский |
| |курсов повышения| | | | | | | | | | | | | | | | |филиал РМАТ( по|
| |квалификации для| | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) |
| |работников турфирм| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |на базе Владимирс-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |кого филиала Рос-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сийской междуна-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |родной академии ту-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ризма (ВФ РМАТ) | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|2.2. |Проведение "круглых| | |* |II | | |* |II | | |* |II | | |* |II |КФКСТ |
| |столов" с участием| | | | | | | | | | | | | | | | |ВФ РМАТ, АТП |
| |выпускников Влади-| | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| |мирского филиала| | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
| |Российской академии| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |туризма и руководи-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |телей туристических| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |организаций | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|2.3. |Проведение учебно-|2 | | |I-IV|2 | | |I-IV |2 | | |I-IV |3 | | |I-IV|КФКСТ с привле-|
| |методических семи-| | | | | | | | | | | | | | | | |чением специ- |
| |наров для руководи-| | | | | | | | | | | | | | | | |алистов госу- |
| |телей туристских| | | | | | | | | | | | | | | | |дарственных и |
| |организаций области| | | | | | | | | | | | | | | | |коммерческих |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |организаций |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|2.4. |Проведение семина-| | | |I | | | |I | | | |I | | | |I |КФКСТ |
| |ров по обмену опы-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тов управления ту-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ризмом муниципаль-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ных образований| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |"Малого Золотого| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |кольца" | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|2.5. |Организация курсов| | | |IV | | | | | | | | | | | | |Управление по- |
| |повышения квалифи-| | | | | | | | | | | | | | | | |требительского |
| |общественного пита-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ния, специализиру-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ющихся на обслужи-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |вании туристов на| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |базе торгового кол-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |леджа | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |родного хозяйства| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ческих организаций| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Владимирской облас-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ти | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|2.7. |Проведение научно-|5 | | |IV |8 | | |IV |10 | | |IV |15 | | |IV |КФКСТ, |
| |практических конфе-| | | | | | | | | | | | | | | | |ВФ РМАТ ( по |
| |ренций по проблемам| | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) |
| |развития туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3. |Основные меропри-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ятия по развитию| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |туристской инфра-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |структуры | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.1. |Мероприятия по | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |привлечению инвес- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тиций | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.1.1.|Содействие в прив- | | | |I-IV| | | |I-IV | | | |I-IV | | | |I-IV|Органы местного|
| |лечении инвестиций | | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |для реконструкции и| | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| |индустрии в рамках| | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
| |"Развитие туризма в| | | | | | | | | | | | | | | | |Департамент |
| |РФ", утвержденной| | | | | | | | | | | | | | | | |внешних эконо- |
| |постановлением | | | | | | | | | | | | | | | | |мических свя- |
| |Правительства РФ от| | | | | | | | | | | | | | | | |зей |
| |26.02.96 N 177: | | | | | | | | | | | | | | | | |Экономическое |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |управление |
| |а) ОАО "Турцентр" | | | | | | | | | | | | | | | | |КФКСТ |
| |б) ГТК "Владимир" | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |в) т/б "Хрустальная| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |г) т/б "Улыбышево" | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.1.2.|Внесение в проект| | | | | | | | | | | | | | | | |КФКСТ |
| |областной целевой| | | | | | | | | | | | | | | | |Департамент ВЭС|
| |программы привлече-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ния иностранных ин-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |вестиций на терри-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |торию Владимирской| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |области мероприятий| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |по продвижению ин-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |вестиционных проек-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тов развития тури-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |стской инфраструк-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |туры | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.1.3.|Разработка бизнес-| | | |I-IV| | | |I-IV | | | |I-IV | | | |I-IV|ЦПП |
| |планов объектов| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |туриндустрии (на| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |конкурсной основе) | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.2. |Мероприятия по ре-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |рических городов| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |"Малого Золотого| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |кольца": | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.2.1.|Разработка программ| | | |I | | | | | | | | | | | | |Органы местного|
| |комплексной рекон-| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |струкции и благо-| | | | | | | | | | | | | | | | |гг.Владимир, |
| |устройства истори-| | | | | | | | | | | | | | | | |Суздаль, Юрьев-|
| |ческих центров ту-| | | | | | | | | | | | | | | | |Польский, Алек-|
| |ристических городов| | | | | | | | | | | | | | | | |сандров, Муром,|
| |на 2001-2003 гг. | | | | | | | | | | | | | | | | |Гороховец,Гусь-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Хрустальный |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.2.2.|Строительство сис-| |* | | | |* | | | |* | | | | * | | |Органы м тного|
| |темы туристических| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |автостоянок в исто-| | | | | | | | | | | | | | | | |гг.Владимир, |
| |рических центрах | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.2.3.|Реконструкция и | |* | | | |* | | | |* | | | |* | | |Органы местного|
| |строительство ту- | | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |алетов в туристиче-| | | | | | | | | | | | | | | | |гг.Владимир, |
| |ских зонах | | | | | | | | | | | | | | | | |Суздаль, Юрьев-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Польский, Алек-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |сандров, Муром,|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Гусь-Хрусталь- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ный |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.2.4.|Благоустройство | |* | | | |* | | | |* | | | |* | | |Органы местного|
| |главных въездов в | | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |города | | | | | | | | | | | | | | | | |гг. Владимир |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Суздаль, Юрьев-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Польский, |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Александров |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Муром,Гороховец|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Гусь-Хрусталь- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ный |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |( по согласова-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.2.5.|Совершенствование | |* | | | |* | | | |* | | | |* | | |Органы местного|
| |городского дизайна,| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |установка двуязыч-| | | | | | | | | | | | | | | | |гг.Владимир, |
| |ных указателей | | | | | | | | | | | | | | | | |Суздаль, Юрьев-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Польский, Алек-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |сандров, Муром,|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Гороховец,Гусь-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Хрустальный |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.2.6.|Озеленение туристи-| |* | | | |* | | | |* | | | |* | | |Органы местного|
| |ческих зон, разбив-| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |ка цветников | | | | | | | | | | | | | | | | |гг. Владимир, |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Суздаль, Юрьев-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Польский, |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Александров, |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Муром,Гороховец|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Гусь-Хрусталь- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ный (по согла- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |сованию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.2.7.|Проведение конкурса|10 | | |II |15 | | |II |17 | | |II |20 | | |I-IV|АТП ( по согла-|
| |между туристически-| | | | | | | | | | | | | | | | |сованию) КФКСТ,|
| |ми городами на чис-| | | | | | | | | | | | | | | | |Органы местного|
| |тоту улиц и благо-| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |устройство террито-| | | | | | | | | | | | | | | | |гг. Владимир, |
| |рий, прилегающих к| | | | | | | | | | | | | | | | |Суздаль, Юрьев-|
| |туристическим объ-| | | | | | | | | | | | | | | | |Польский, Алек-|
| |ектам | | | | | | | | | | | | | | | | |сандров, Муром,|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Гороховец, |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Гусь-Хрусталь- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ный |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+---+-----+-----+---+---+----+---------------|
|3.3. |Обустройство турис-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тических трасс об-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ласти | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----------+---+----+--------+---+-----+--------+---+-----+---------+---+----+---------------|
|3.3.1.|Развитие автомоби- | Бюджет | |* | Бюджет | |* | Бюджет | |* | Бюджет | |* |Владимиравтодор|
| |льных дорог общего |территориа-| | |террито-| | |террито-| | |террито- | | | |
| |пользования, входя-| льного | | |риально-| | |риально-| | |риально- | | | |
| |щих в туристические| дорожного | | | го | | | го | | | го | | | |
| |маршруты "Золотого| фонда | | |дорожно-| | |дорожно-| | |дорожно- | | | |
| |кольца России" и| 2000 | | | го | | | го | | | го | | | |
| |придорожного серви-| | | | фонда | | | фонда | | | фонда | | | |
| |са | | | | 3000 | | | 4000 | | | 5000 | | | |
|------+-------------------+-----------+---+----+--------+---+-----+--------+-------------------+---+----+---------------|
|3.3.2.|Благоустройство | | |* | | | | | | | | | | | | | |Органы местного|
| |площадки отдыха на| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |трассе Муром - Су-| | | | | | | | | | | | | | | | |Судогодского и |
| |догда | | | | | | | | | | | | | | | | |Муромского рай-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |онов |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|3.3.3.|Благоустройство | | | | | | |* | | | | | | | | | |Органы местного|
| |площадки отдыха у| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |р-на "Сказка" на| | | | | | | | | | | | | | | | |Петушинского |
| |трассе Москва-Вла-| | | | | | | | | | | | | | | | |р-на |
| |димир | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|3.3.4.|Реконструкция моста| | | | | | | | | | | | | | | | |Органы местного|
| |через р. Ока (г.Му-| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |ром) | | | | | | | | | | | | | | | | |г.Мурома и Му- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ромского р-на |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|4. |Развитие культурно-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |го туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|4.1. |Разработка и вне-|60 | | | |80 | | | |120 | | | |140 | | | |Органы местного|
| |дрение базовых со-| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |бытийных программ в| | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| |городах "Малого Зо-| | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
| |лотого Кольца" на| | | | | | | | | | | | | | | | |АТП (по согла- |
| |конкурсной основе) | | | | | | | | | | | | | | | | |сованию) |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Комитет по ку- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |льтуре |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|4.1.1.|"Богатырева гора",| |25 | |III | |25 | |III | |35 | |III | |45 | |III | |
| |г.Муром | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|4.1.2.|"Гороховый празд-| | | | | | | | | |35 | |III | |40 | |III | |
| |ник" г.Гороховец | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|4.1.3.|"Александровская | | | | | |25 | |II | |25 | |II | |30 | |II | |
| |Слобода", г.Алек-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сандров | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|4.1.4.|"Огуречный празд-| |25 | |III | |25 | |III | |25 | |III | |30 | |III | |
| |ник" г.Суздаль | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |приятие г.Владимир | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|4.1.5.| Событийное меро-| |25 | |II | |25 | |II | |25 | |II | |30 | |II | |
| |приятие г.Владимир | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|4.2. |Проведение ежегод-|70 | | |I |80 | | |I |90 | | |I |100 | | |I |Комитет по ку- |
| |ного конкурса но-| | | | | | | | | | | | | | | | |льтуре |
| |вых туристических| | | | | | | | | | | | | | | | |КФКСТ |
| |праздников и фести-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |валей | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|4.3. |Проведение междуна-|100 | | |III | | | | | | | | | | | | |КФКСТ |
| |родного | | | | | | | | | | | | | | | | |Комитет по ку- |
| | форума по развитию| | | | | | | | | | | | | | | | |льтуре |
| |культурного туризма| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(с участием Фонда| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Сороса) | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|4.4. |Поддержка новых|20 |10 | |I |25 |12 | |I |30 |15 | |I |40 |20 | |I |Комитет по ку- |
| |туристических му-| | | | | | | | | | | | | | | | |льтуре |
| |зейных программ на| | | | | | | | | | | | | | | | |КФКСТ |
| |конкурсной основе | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|5. |Развитие детского| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и активного туризма| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|5.1. |Организация благот-| | |5 |I-IV| | |8 |I-IV | | |10 |I-IV | | |15 |I-IV|АТП (по согла- |
| |ворительных туров| | | | | | | | | | | | | | | | |сованию) |
| |для воспитанников| | | | | | | | | | | | | | | | |КФКСТ |
| |детских домов, школ| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- интернатов | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|5.2. |Проведение конкурса| | | |IV | | | |IV | | | |IV | | | |IV |КФКСТ |
| |среди турфирм на| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разработку новых| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |программ и маршру-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тов для детей | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|5.3. |Новые маршруты об-| | | |II | | | |II | | | |II | | | |II |Департамент об-|
| |ластного центра ту-| | | | | | | | | | | | | | | | |разования |
| |ристской, краевед-| | | | | | | | | | | | | | | | |Областной центр|
| |ческой и экскурси-| | | | | | | | | | | | | | | | |туристской, |
| |онной работы: | | | | | | | | | | | | | | | | |краеведческой и|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |экскурсионной |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |работы(по со- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |глас.) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|5.3.1.|Разработка экологи-| | | | |20 | | |II | | | | | | | | |//-//-//-// |
| |ческого маршрута| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |"Экологическая тро-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |па в Патакинской| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |березовой роще" | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|5.3.2.|Разработка водного| | | | | | | | |5 | | |II | | | | |//-//-//-// |
| |маршрута "Боголюбо-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |во-с.Патакино" | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|5.4. |Проведение конкурса|15 |5 | |II |25 |10 | |II |30 |15 | |II |35 |20 | |II |КФКСТ |
| |проектов маршру-| | | | | | | | | | | | | | | | |Федерация спор-|
| |тов "активного" от-| | | | | | | | | | | | | | | | |тивного туризма|
| |дыха | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |Органы местного|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6. |Мероприятия по про-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |движению турпродук-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |та и поднятию тури-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |стского имиджа Вла-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |димирской области | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6.1. |Участие администра-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ции области в рабо-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |те туристических| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |выставок | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6.1.1.|"MITT" в Москве |50 |25 |25 |I |60 |30 |30 |I |70 |30 |40 |I |80 |40 |50 |I |КФКСТ, АТП ( по|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6.1.2.|"Отдых" в Москве |40 |20 |20 |III |50 |25 |25 |III |60 |25 |40 |III |70 |30 |50 |III |КФКСТ, АТП ( по|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6.1.3.|ITB в Берлине |80 |40 |40 |I |90 |45 |45 |I |95 |50 |50 |I |100 |50 |50 |I |КФКСТ,АТП ( по |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6.1.4.|Региональные вы-|10 |5 |10 |I-IV|20 |10 |20 |I-IV |24 |12 |30 |I-IV |30 |12 |40 |I-IV|КФКСТ, АТП ( по|
| | ставки | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
Законом Владимирской области от 5 августа 2003 г. N 78-ОЗ в подпункт 6.1.5 Перечня настоящей Программы внесены изменения
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|6.1.5.|Организация продви-|5 | | |I-IV|8 | | |I-IV |30 | | |I-IV |12 | | |I-IV|КФКСТ, Департа-|
| |жения областного| | | | | | | | | | | | | | | | |мент ВЭС |
| |турпродукта при| | | | | | | | | | | | | | | | |ТПП, АТП ( по |
| |коллективном учас-| | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) |
| |тии Владимирской| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |области единой экс-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |позицией на рос-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сийских и междуна-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |родных выставках и| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ярмарках. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6.1.6.|Изготовление стен-|30 |15 | |II |10 |5 | |II |10 |5 | |II |15 |5 | |II |КФКСТ |
| |дового оборудования| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |для участия в вы-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ставках, обеспече-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ние выставочного| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |дизайна | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
Законом Владимирской области от 5 марта 2002 г. N 19-ОЗ в пункт 6.2 Перечня настоящей Программы внесены изменения
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|6.2. |Проведение реклам-| | | | | |20 |60 |IV | | | | |40 |30 |80 |IV |КФКСТ |
| |ного тура "Малое| | | | | | | | | | | | | | | | |Органы местного|
| |Золотое кольцо" для| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |иностранных тура-| | | | | | | | | | | | | | | | |( по согласова-|
| |гентов | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) с привле- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |чением турфирм |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |на конкурсной |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |основе |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6.3. |Проведение реклам-|30 |15 |45 |III |40 |15 |50 |III |40 |20 |60 |III |40 |20 |70 |III |КФКСТ |
| |ного тура "Малое| | | | | | | | | | | | | | | | |Органы местного|
| |Золотое Кольцо" для| | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления |
| |турагентов внутрен-| | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласова- |
| |него туризма | | | | | | | | | | | | | | | | |нию) |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |с привлечением |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |турфирм на |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |конкурсной ос- |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |нове |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6.4. |Изготовление ре-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |кламной продукции | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |( с привлечением| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |издательства на| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |конкурсной основе):| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6.4.1.|Туристская карта -| | | | |20 |5 |5 |III | | | | |30 |10 |10 |III |КФКСТ |
| |путеводитель Влади-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |мирской области| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |"Малое Золотое ко-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |льцо" | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
|6.4.2.|Рекламный плакат |15 |10 |10 |III | | | | | | | | |20 |15 |10 |III |КФКСТ |
| |"Малое Золотое ко-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |льцо" на русском и| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |иностр. языках | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-------------------+-----+-----+---+----+----+---+---+-----+----+---+----+-----+----+---+---+----+---------------|
Законом Владимирской области от 5 августа 2003 г. N 78-ОЗ в подпункт 6.4.3 Перечня настоящей Программы внесены изменения
6.4.3. | Туристический спра- вочник "Малое Золотое ко- льцо" |
10 | 30 | III | КФКСТ | |||||||||||||
6.4.4. | Буклет по гостини- цам "Малого Золото- го кольца" на рус- ском и иностр.язы- ках |
10 | 5 | 10 | III | 15 | 5 | 15 | III | КФКСТ | ||||||||
6.4.5. | Ежегодный областной событийный кален- дарь |
5 | 3 | 5 | I | 10 | 4 | 8 | I | 10 | 5 | 10 | I | 10 | 5 | 10 | I | Комитет по ку- льтуре, КФКСТ, Органы местного самоуправления (по согласова- нию) |
6.5. | Рекламно-информаци- онное продвижение турпродукта области в СМИ |
10 | I-IV | 14 | I-IV | 18 | I-IV | 20 | I-IV | КФКСТ | ||||||||
6.6. | Развитие web-сайта "Золотое кольцо", обслуживание www- сервера в Internet |
10 | I-IV | 25 | I-IV | 30 | I-IV | 30 | I-IV | КФКСТ | ||||||||
6.7. | Создание CD-Rom ре- кламного продукта "Малое Золотое ко- льцо" |
50 | 25 | III | КФКСТ | |||||||||||||
6.8. | Выпуск каталога ту- роператорских про- грамм на конкурсной основе |
20 | 5 | 20 | I,I II |
30 | 10 | 30 | I,III | 40 | 10 | 40 | III | 45 | 10 | 45 | III | КФКСТ |
6.9. | Создание туристиче- ских информационных центров |
* | Органы местного самоуправления гг.Владимира, Суздаля ( по согласова- нию) |
|||||||||||||||
Итого | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | ||||||||||||||
обл. бюд. |
мест. бюд. |
вне бюд |
обл. бюд. |
ме ст бюд |
вне бюд |
обл. бюд. |
ме ст. бюд |
вне- бюд |
обл. бюд. |
мес т. бюд |
вне бюд |
|||||||
бюджет территори- ального дорожного фонда |
680 2000 |
233 | 190 | 765 3000 |
291 | 281 | 829 4000 |
332 | 310 | 1083 5000 |
472 | 445 |
(объем финансирования указан без учета внебюджетных средств на развитие туристской инфраструктуры и средств местных бюджетов на благоустройство)
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 4 ноября 2000 г. N 77-ОЗ "О программе государственной поддержки развития туризма во Владимирской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.