Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
главы администрации
города Владимира
от 23 декабря 2000 г. N 330
Положение
о порядке проведения аттестации и технической экспертизы
рекламоносителей на территории г. Владимира
1. Введение
1.1. Настоящее положение устанавливает состав, этапы и порядок технической экспертизы и аттестации типовых и индивидуальных конструкций объектов наружной рекламы и информации (далее - ОНРИ), включая ранее установленные.
1.2. Техническая экспертиза и аттестация ОНРИ выполняется в соответствии с Положением о размещении и эксплуатации средств наружной рекламы в г. Владимире.
1.3. Техническая экспертиза и аттестация проводятся на соответствие техническими условиям на конструкции и электроустановки средств наружной рекламы и информации (далее ТУ) (приложение к настоящему положению).
1.4. Аттестация ОНРИ производится Комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей, действующей при Координационном совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города.
Аттестованному рекламному оборудованию присваивается категория, дающая право использовать данное оборудование в соответствующих городских зонах.
1.5. Техническую экспертизу ОНРИ выполняют экспертные организации, имеющие лицензию на выполнение данного рода работ.
1.6. В соответствии с настоящим Положением проводится также обследование ранее установленных ОНРИ.
2. Этапы работы
2.1. Аттестация ОНРИ включает следующие этапы работ:
- прием заявки;
- экспертиза проектов и конструкторской документации ОНРИ;
- анализ полученных результатов и составление заключения.
2.2. Техническая экспертиза включает следующие этапы работ:
- прием заявки;
- натурное обследование установленного ОНРИ на соответствие проектной и конструкторской документации;
- анализ полученных результатов и составление заключения о возможности или невозможности эксплуатации установленного ОНРИ.
3. Аттестация ОНРИ
3.1. Аттестации подлежат конструкции рекламоносителей, применяемые на территории г. Владимира, с целью определения возможности использования определенного типа рекламоносителя на территориях города, отнесенных к разным категориям зон.
Если рекламораспространитель намеревается использовать конструкцию рекламоносителя, отличную от типовой, прошедшей аттестацию, он обязан до ее изготовления и установки аттестовать конструкцию в соответствии с данным положением.
3.2. Для проведения аттестации физическое или юридическое лицо (далее - Заявитель) подает заявку в МУП "Центр рекламы и городской информации"
3.3. Вместе с заявкой на проведение аттестации Заявитель представляет рабочий проект ОНРИ, в том числе расчеты на прочность и ветровые нагрузки, выполненные лицом или организацией, имеющими лицензии на выполнение подобного рода работ, описание применяемых для изготовления конструкции материалов.
3.4. Отсутствие какого-либо из указанных в п. 3.3. документов является основанием для отклонения заявки на проведение аттестации.
3.5. Заявка подается в одном экземпляре, опись документации, представленной на аттестацию или экспертизу, запол няется в двух экземплярах, один из которых после регистрации выдается Заявителю с отметкой о регистрации.
3.6. Работы по заявке начинаются только после представления всех документов, указанных в п. 3.3. настоящего Положения.
3.7. Комиссия, проводящая аттестацию, вправе потребовать от Заявителя представления дополнительных сведений и материалов в случае, если документация, представленная в объеме, указанном в п. 3.3., по составу и полноте данных не отвечает действующим стандартам и другим нормативным документам или не дает полного представления об устройстве и работе конструкций ОНРИ.
3.8. После представления дополнительных материалов их достаточность удостоверяется в срок не более трех рабочих дней после получения, о чем в заявке делается соответствующая запись.
3.9. По итогам аттестации составляется заключение, содержащие указания на возможность или невозможность использовать аттестуемое ОНРИ в качестве типового на территории г.Владимира, а также категории зон, в которых данное ОНРИ может быть использовано. Один экземпляр заключения хранится в Комиссии, второй - передается Заявителю.
3.10. При несоответствии проекта требованиям ТУ дальнейшие работы по аттестации рекламоносителя прекращаются и Заявителю передается уведомление с кратким указанием причин. Работы могут возобновляться после устранения указанных несоответствий.
4. Техническая экспертиза
4.1. Техническая экспертиза вновь устанавливаемых рекламоносителей проводится в случае отсутствия у фирмы - изготовителя конструкции лицензии на проведение данного вида работ.
Техническая экспертиза уже установленных рекламоносителей производится в случае оформления паспорта рекламоносителя в связи с его отсутствием, либо в связи с истечением срока его действия, а также в случае повреждения рекламоносителя (внеплановая техническая экспертиза).
Решение о назначении внеплановой технической экспертизы принимает МУП "Центр рекламы и городской информации".
4.2. Для проведения экспертизы Заявитель подает заявку в организацию, имеющую лицензию на проведение данного рода работ, выданную уполномоченным на то органом, и оплачивает проведение экспертизы в соответствии с тарифами экспертной организации.
4.3. Для проведения экспертизы вновь устанавливаемых рекламоносителей в обязательном порядке представляются:
- рабочие чертежи конструкций;
- расчеты конструкций на прочность и ветровые нагрузки в полном объеме;
- чертежи конструкций, образующих рекламное поле, и узлов их крепления к несущему каркасу;
- чертежи (в том числе обмерочные) несущих конструкций здания или сооружения, выполняющего роль опорной конструкции, к которой крепятся или с которой так или иначе сопрягаются элементы несу щего каркаса рекламного сооружения;
- сертификаты на применяемые материалы, изделия и конструкции, не включенные в ГОСТы;
- технические условия на установку и эксплуатацию светотехнического оборудования при использовании подсветки рекламных объектов (если таковая планируется).
4.4. Отсутствие какого-либо из указанных в п. 4.3. материалов является основанием для отклонения заявки на проведение экспертизы.
4.5. Заявка подается в одном экземпляре, опись документации, представленной на экспертизу, заполняется в двух экземплярах, один из которых после регистрации выдается Заявителю с отметкой о регистрации.
4.6. Работы по заявке начинаются только после представления всех документов, указанных в п. 4.3 настоящего Положения.
4.7. Организация, выполняющая экспертизу, вправе потребовать от Заявителя представления дополнительных сведений и материалов в случае, если документация, представленная в объеме, указанном в п. 4.3, по составу и полноте данных не отвечает действующим стандартам и другим нормативным документам или не дает полного представления об устройстве и работе конструкций ОНРИ.
4.8. После представления дополнительных материалов их достаточность удостоверяется в срок не более трех рабочих дней после получения, о чем в заявке делается соответствующая запись.
4.9. Техническая экспертиза установленных рекламоносителей со сроком эксплуатации более одного года включает:
- проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и других воздействий;
- контрольный расчет несущей способности, причем, если отсутствует проектная и конструкторская документация, то контрольный расчет проводится по фактическим размерам, в предположении, что конструкция изготовлена из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений.
4.10. По итогам обследования составляется экспертное заключение. Один экземпляр заключения передается Заявителю. При отрицательных результатах контрольного расчета и несоответствии конструкции требованиям ТУ или проекта экспертное заключение должно содержать рекомендации о ремонте конструкции или о ее демонтаже.
4.11. При обследовании ОНРИ применяются приборы и оборудование в соответствии с действующими нормативными документам.
4.12. Фирмы - изготовители рекламных конструкций при изготовлении рекламного оборудования обязаны руководствоваться техническими условиями на конструкции и электроустановки средств наружной рекламы и информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.