Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
главы администрации
города Владимира
от 22 марта 2000 г. N 66
Положение
о координационном совете по наружной рекламе и внешнему
оформлению города
1. Общие положения
1.1. Координационный Совет по наружной рекламе и внешнему оформлению города ( в дальнейшем - Совет ) создается при администрации города в соответствии с Правилами регулирования наружной рекламы, утвержденными решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.12.1999 г. N 229 как постоянно действующий совещательный орган.
1.2. Деятельность Совета осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.
1.3. Состав Совета формируется из числа специалистов органов управления, муниципальных и федеральных служб, предпринимательских структур, имеющих отношение к вопросам наружной рекламы и оформлению городской среды.
1.4. Решение Совета служат основой для подготовки и утверждения постановлений, распоряжений, концепций, программ и иных организационно-распорядительных документов по вопросам наружной рекламы внешнего оформления города.
1.5. Для выполнения своих функций Совет имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности или формировать экспертные комиссии.
1.6. Материально-техническое, организационно-документационное обеспечение работы Совета осуществляет МУП "Центр рекламы и городской информации".
2. Цель деятельности и функции Совета
2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования структур управления наружной рекламой, оформлением и городской информацией, субъектов рекламного рынка на территории г. Владимира.
2.2. Основными задачами Совета являются выработка и внедрение единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламной продукции и элементов внешнего оформления города, экспертиза проектов размещения наружной рекламы с точки зрения воздействия на потребителя, наличия высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом технических возможностей рекламных носителей.
2.3. Совет в пределах компетенции:
- выступает инициатором разработки концепций, проектов и программ оформления городской среды;
- выступает инициатором внедрения прогрессивных технологий в рекламный и оформительский процесс;
- взаимодействует с органами власти и управления, фирмами, связанными с рекламой и оформление города;
- содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города;
- осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам рекламы и оформления города, выносимых на рассмотрение администрации города;
- обеспечивает контроль за выполнением решений администрации города по вопросам рекламы и оформления города;
- информирует общественность о перспективных решениях и проектах в области рекламы;
- координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с размещением наружной рекмы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей;
- исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления
3. Права и обязанности Совета
3.1. Совет вправе:
- выступать инициатором принятия распорядительных актов органов местного самоуправления г. Владимира;
- направлять обращения и ходатайства в органов местного самоуправления г. Владимира;
- запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г. Владимире, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
- привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы;
- вносить предложения об изменениях в Правилах регулирования наружной рекламы и Положении о размещении и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Владимире;
- давать поручения членам Совета, распределять между ними обязанности;
- выступать с предложениями об изменении своего состава;
- иметь иные полномочия, определенные решениями главы администрации г. Владимира.
3.2. В обязанности Совета входит:
- анализ размещения и качества наружной рекламы и элементов внешнего оформления города, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города;
- выработка рекомендаций по внешнему оформлению города;
- выработка рекомендаций по совершенствованию всех сфер рекламного процесса;
- контроль за соответствием реально складывающейся рекламной практики нормативным актам органов местного самоуправления и своевременное внесение предложений по их корректировке в соответствии с меняющимися условиями развития рынка наружной рекламы.
3.3. Решения Совета могут быть обжалованы в установленном порядке в администрации города Владимира, в судебных инстанциях.
4. Формирование и организация деятельности Совета
4.1. Совет формируется по предложению заместителя главы администрации, в компетенции которого находятся вопросы рекламы и внешнего оформления города, и утверждается постановлением главы администрации г. Владимира. Кандидатуры в состав Совета подбираются, исходя из их профессиональной направленности, подготовки и должности.
4.2. Председателем Совета является заместитель главы администрации города, в компетенции которого находятся вопросы рекламы и внешнего оформления города , заместителем - начальник управления информатизации и документооборота.
4.3. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на заседаниях и представляет Совет в органах власти и других организациях. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
4.4. Ответственный секретарь Совета назначается из числа штатных работников МУП "Центр рекламы и городской информации" для подготовки и организации работы Совета, ведения соответствующей документации.
4.5. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины состава его членов. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и подобных организаций участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса.
4.6. Решения Совета оформляются на основании протокола заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Решения и протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета или его заместителем и секретарем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.