Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы администрации Владимирской области
от 19 февраля 2001 г. N 92
Положение
об областном смотре-конкурсе предприятий торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения
Владимирской области
1. Основные задачи областного смотра-конкурса
1.1. Основными задачами проведения областного смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области (далее - смотра-конкурса) являются: повышение культуры и качества обслуживания населения, развитие малого предпринимательства и здоровой конкуренции на потребительском рынке, распространение передового опыта, повышение профессионального мастерства работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
2. Участники смотра-конкурса
2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от форм собственности, зарегистрированные в установленном порядке и действующие на потребительском рынке области.
2.2. Для участников смотра-конкурса определить следующие группы:
Группа А. Предприятия городов: Александрова, Владимира, Вязники, Гусь-Хрустального, Коврова, Мурома, Радужного, Собинки, Суздаля, округа Кольчугино.
Группа Б. Предприятия районов: Александровского, Вязниковского, Гороховецкого, Гусь-Хрустального, Камешковского, Киржачского, Ковровского, Меленковского, Муромского, Петушинского, Селивановского, Собинского, Судогодского, Суздальского, Юрьев-Польского.
2.3. Среди участников смотра-конкурса определить следующие номинации:
2.3.1. Предприятия розничной торговли:
- продовольственные;
- непродовольственные;
- смешанные.
2.3.2. Организованные рынки.
2.3.3. Предприятия общественного питания:
- рестораны;
- кафе;
- бары;
- закусочные;
- столовые.
2.3.4. Предприятия придорожного сервиса.
2.3.5. Предприятия бытового обслуживания населения:
- предприятия парикмахерских услуг;
- предприятия по ремонту и пошиву одежды, трикотажных изделий, головных уборов и обуви;
- предприятия ритуального обслуживания;
- предприятия по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов;
- предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств;
- предприятия химчистки;
- предприятия фотоуслуг;
- предприятия по ремонту часов;
- предприятия разнобытовых услуг;
- бани, сауны.
3. Порядок проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно в два этапа.
Первый этап: до 1 июля проводится смотр-конкурс в городах и районах (групп А и Б) органами местного самоуправления.
Второй этап: с 1 августа по 1 декабря проводится смотр-конкурс областной конкурсной комиссией.
3.2. Для участия в областном смотре-конкурсе органам местного самоуправления рекомендуется направить до 1 августа в областную конкурсную комиссию представления на участников областного смотра-конкурса (по одному победителю в каждой группе первого этапа).
Представление содержит информацию, которая будет использована областной комиссией в качестве критерия оценки деятельности предприятий и определения победителей:
- название предприятия, юридический адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона;
- основные направления деятельности ;
- сертификация услуг;
- конкурентоспособность, репутация предприятия, товарного знака;
- финансово-экономическое положение предприятия, его устойчивость;
- поддержка местных товаропроизводителей;
- соблюдение нормативных правовых актов по вопросам торговли и бытового обслуживания населения;
- участие предприятия в конкурсах, выставках, ярмарках, программах, праздниках и т.д.;
- реклама предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- оформление витрин, интерьеров, торговых залов, вывесок, рекламных щитов и другой информации для потребителей, правильное оформление ценников, наличие фирменной одежды у сотрудников;
- содержание и благоустройство прилегающих территорий, оформление и надлежащее содержание фасадов зданий.
Социальная сфера деятельности предприятия:
- участие в социально-значимых акциях, в том числе благотворительных (поддержка детских программ, культуры, здравоохранения, образования и т.д.);
- решение социальных проблем трудового коллектива, создание работникам здоровых и безопасных условий труда и отдыха;
- внедрение прогрессивных форм торговли и бытового обслуживания населения (обслуживание ветеранов, больных сахарным диабетом, выездное обслуживание на дому и др.).
3.3. Областная конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положением проводит экспертизу представленных органами местного самоуправления документов, выявляет в номинациях каждой группы претендентов и определяет по одному победителю.
В случае возникновения спорных вопросов областная конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительные материалы по деятельности предприятий-претендентов.
Заседание областной конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя областной конкурсной комиссии является решающим. Решения областной конкурсной комиссии оформляются протоколами и утверждаются председателем областной конкурсной комиссии.
4. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей
4.1. По итогам смотра-конкурса первого этапа победители в номинациях награждаются дипломами администраций городов и районов области.
По итогам смотра-конкурса второго этапа на основании итогового протокола победители в номинациях групп А и Б награждаются администрацией области "Дипломом победителя смотраконкурса".
4.2. Награждение производится ежегодно в декабре месяце на областном совещании работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
Перечень предприятий-победителей смотра-конкурса по итогам 1-го и 2-го этапов подлежит опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.