Решение Владимирского городского Совета народных депутатов
от 15 февраля 2001 г. N 32
"О Положении "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов,
аукционов) по продаже прав размещения наружной рекламы на территории
города Владимира"
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 сентября 2003 г. N 212 настоящее решение признано утратившим силу
С целью улучшения благоустройства и внешнего облика г. Владимира, создания равных условий и возможностей для размещения объектов наружной рекламы на территории г. Владимира, Совет народных депутатов решил:
Утвердить "Положение "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения наружной рекламы на территории города Владимира".
Глава местного самоуправления |
И.Шамов |
Председатель Совета народных депутатов |
М.Малахова |
Приложение
к решению
Владимирского
городского Совета
народных депутатов
от 15 февраля 2001 г. N 32
Положение о порядке организации и приведения торгов
(конкурсов, аукционов) по продаже прав размещен наружной рекламы
на территории города Владимира
1. Общие положения
2. Основные определения
З. Полномочия конкурсной комиссии и Поверенного торгов
4. Квалификационный отбор претендентов
5. Торги и извещение об их проведении
6. Претенденты и участники торгов
7. Подача и прием заявок
8. Процедура проведения торгов в форме аукциона
9. Процедура проведения торгов в форме конкурса
10. Подведение итогов торгов
11. Разрешение споров
12. Средства, полученные в результате проведения торгов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российском Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе", Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", нормативными актами органов местного самоуправления г. Владимира по вопросам размещения и эксплуатации наружной рекламы на территории г.Владимира, и регламентирует порядок подготовки и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения объектов наружной рекламы и информации в г.Владимире.
1.2. Торги проводятся в целях:
- улучшения благоустройства и внешнего облика г. Владимира;
- создания равных условий и возможностей для размещения объектов наружной рекламы на территории г. Владимира;
- оптимизации размещения объектов наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей; носителей.
- пополнения городского бюджета за счет размещения объектов наружной рекламы;
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность, и состязательность проведения торгов.
2. Основные определения
2.1. Предмет торгов - право размещения средств наружной рекламы и информации на отдельных участках на территории города и других объектах в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Положении.
2.2. Торги - процедура продажи права размещения объектов наружной рекламы и информации. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
2.3. Организатор торгов - администрация г Владимира.
2.4. Поверенный - муниципальное унитарное предприятие "Центр рекламы и городской информации", которому Организатором передаются права на организацию проведения торгов по договору поручения с возмещением затрат на материально-техническое обеспечение торгов.
Договор поручения со стороны организатора торгов подписывает заместитель главы администрации, курирующий вопросы наружной рекламы.
2.5. Конкурсная (аукционная) комиссия (далее по тексту - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, персональный состав которой утверждается заместителем главы администрации г. Владимира по представлению Поверенного, и уполномоченный проводить торги на право размещения объектов наружной рекламы и информации на территории г.Владимира.
2.6. Участники торгов - юридические и физические лица и органы, участвующие в процедуре проведения торгов: Организатор, Поверенный, конкурсная комиссия, Претенденты.
2.7. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), выразивший согласие участвовать в квалификационном отборе и в торгах на предложенных условиях и получивший конкурсную и квалификационную документацию у Поверенного.
2.8. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям Претендента.
2.9. Квалификационная документация - комплект документов, полностью определяющих квалификационные требования, разработанный Поверенным, утвержденный Организатором и передаваемый Претенденту.
2.10. Квалификационная заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями квалификационной документации и представленный им в конкурсную комиссию.
2.11. Предварительный квалификационный отбор - процедура рассмотрения квалификационной заявки и принятия решения о соответствии Претендента квалификационным требованиям.
2.12. Квалификационное свидетельство - документ, подтверждающий прохождение Претендентом предварительного квалификационного отбора.
2.13. Оферта - предложение о выполнении в полном объеме всех предусмотренных законодательством требований по реализации права на размещение средств наружной рекламы и информации на территории г.Владимира (предмету конкурса) при соблюдении условий, указанных в документации на проведение торгов,
2.14. Альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с офертой и содержащее условия, отличающиеся от содержащихся в документации на проведении торгов.
2.15. Документация о проведении торгов - комплект документов, разработанный
Поверенным и утвержденный Организатором торгов и содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения.
2.16. Заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями документации о проведении торгов, содержащий оферту и копию квалификационного свидетельства Претендента.
2.17. Отзыв заявки - отказ Претендента от участия в конкурсе после подачи им заявки Организатору торгов.
2.18. Начальная цена лота - определяется как сумма тарифов на согласование и оформление разрешительной документации и обследование состояния наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения из расчета срока размещения один месяц с коэффициентом, определяемым категорией зоны (см. Правила регулирования наружной рекламы, утвержденные решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.12.1999 г. N 229).
2.19. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в конкурсных мероприятиях и финансовая гарантия оферты Претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части участия в торгах и реализации права на размещения объектов наружной рекламы и информации на территории г.Владимира.
При отзыве заявки задаток Претенденту не возвращается Претенденту, не победившему в конкурсе, возвращается внесенная им сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная Победителем конкурса, засчитывается при оплате им конкурсного предложения.
З. Полномочия конкурсной комиссии и Поверенного торгов
3.1. Конкурсная (аукционная) комиссия:
- в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов;
- устанавливает начальную цену лота;
- определяет шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона);
- определяет победителя торгов на основании установленных критериев;
- признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подана только одна заявка;
- осуществляет иные функции, возложенные
- конкурсную комиссию настоящим Положением.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается сроком на один год.
Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.2. Поверенный торгов:
- разрабатывает и представляет на утверждение Организатора перечень рекламных мест, выставляемых на торги;
- выступает заявителем на согласование первичной документации при проведении торгов;
- вносит на утверждение Организатора предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения, начальной цене лотов в случае проведения торгов в форме аукциона;
- разрабатывает и представляет на утверждение Организатора конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на торги в форме конкурса;
- осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии;
- организует составление и опубликование (направление - при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;
- определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;
- принимает от Претендентов заявки для участия в торгах;
- дает разъяснения по конкурсной документации по запросам Претендентов;
- публикует информацию о результатах торгов;
- хранит протоколы и иную документацию конкурсной (аукционной) комиссии;
- осуществляет иные функции, возложенные на Поверенного торгов настоящим Положением.
4. Квалификационный отбор претендентов
4.1. Квалификационный отбор проводится конкурсной комиссией на основании квалификационных заявок Претендентов.
4.2. При рассмотрении квалификационных заявок комиссия учитывает следующие факторы:
- содержание инвестиционной программы (область наружной рекламы, в которую планируется инвестировать средства, размер инвестиций, планируемый на предстоящие два года, принципы инвестирования);
- наличие собственного или целевого заемного капитала для выполнения инвестиционной программы либо расчет по получению собственных средств в перспективе;
- наличие опыта работы в области наружной рекламы (дата начала работы в области наружной рекламы, образцы, фото- и видеоматериалы);
- количество рекламных конструкций, установленных в городе;
- участие в социальных программах общегородского значения;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов перед городским и федеральным бюджетами (справка из налоговой инспекции);
- дополнительные сведения, положительно характеризующие Претендента;
- другие сведения по усмотрению конкурсной комиссии.
4.3. В течение тридцати дней после поступления квалификационной заявки конкурсная комиссия выдает Претенденту квалификационное свидетельство, которое дает право его обладателю на участие в торгах, проводимым конкурсной комиссией или сообщает об отказе в выдаче квалификационного свидетельства.
Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в установленном законом порядке.
4.4. Квалификационное свидетельство действительно в течение одного года.
5. Торги и извещение об их проведении
5.1. На торги выставляются права на места, на которые уже имеется разрешительная документация, оформленная в соответствии с действующим на территории города Владимира порядком. Подготовку разреши тельной документации осуществляет МУП "Центр рекламы и городской информации за счет собственных средств.
5.2. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
5.3. В случае, если на один лот подано менее двух заявок, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
В этом случае конкурсная комиссия принимает решение о переносе торгов по данному лоту и изменении начальной цены лота (при проведении аукциона), либо об изменении первоначальных условий конкурса.
5.4. Поверенный не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов через средства массовой и деловой информации публикует информацию об условиях предстоящих торгов.
5.5. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
- дата, время, место проведения торгов;
- форма проведения торгов (конкурс или аукцион)
- предмет торгов;
- шаг аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона;
- последний срок подачи заявок на участие " торгаx;
- порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов;
- номер контактного телефона и местонахождении ответственного лица
5.6. Поверенный торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
6. Претенденты и участники торгов
6.1. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами) (справка из налоговой инспекции)
6.2. Претендентами не могут являться юридические лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.
6.3. Претендент представляет через Поверенного в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявку на участие в торгах (по форме, разработанной Поверенным и утвержденной Организатором торгов) не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов;
- копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица);
- квалификационное свидетельство;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов в городской бюджет;
- доверенности на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки,
- платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере.
При проведении торгов в форме конкурса представляется также запечатанный конверт с конкурсными предложениями, в том числе:
- предложение по цене права размещения объектов наружной рекламы по каждому из предлагаемых рекламных мест;
- документы, подтверждающие финансовую состоятельность Претендента по обеспечению заявленной суммы для реализации инвестиционной программы в рамках конкурсного предложения;
- бизнес - план (технико - экономическое обоснование) по предмету конкурса;
- предложение по использованию объектов наружной рекламы в социальных программах;
- предложение по благоустройству прилегающей территории;
- дополнительно могут быть представлены альтернативные предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или приняты на себя какие-либо обязательства.
Предложения претендента оформляются в печатном виде с указанием номера лота (лотов), подписью и печатью Претендента.
Предложения по цене предмета торгов указываются как цифрами, так и прописью.
6.4. Задаток вносится в размере 10 процентов от начальной цены предмета торгов (начальной цены лота).
6.5. В случае, если Претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту.
6.6. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки Поверенным.
7. Подача и прием заявок
7.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной документацией о проведении торгов, а Поверенный обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
Претенденты вправе приобрести у Поверенного торгов комплект конкурсной документации и бланки заявок для участия в торгах за отдельную плату не превышающую затраты на их изготовление.
7.2. К заявке прилагается подписанная президентом опись (в 2-х экз.), предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у Претендента с отметкой Поверенного о принятии документов.
7.3. Заявка Претендента регистрируется Поверенным в реестре регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей реестре регистрации заявок
7.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется и комплектность и соответствии предъявляемым требованиям.
7.5. Один Претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует
7.6. Претенденту может быть отказано в участии в торгах (в регистрации заявки) в следующих случаях:
а) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется и соответствии с настоящим Положением.
7.7. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом Поверенного.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
Претенденту возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток и течение 5-ти рабочих дней.
7.8. Поверенный торгов принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных документов
7.9. По окончании срока приема заявок Поверенный передает поступившие материалы в конкурсную комиссию
8. Процедура проведения торгов в форме аукциона
8.1. Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию у секретаря конкурсной комиссии и получают аукционный номер.
8.2. Торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту.
8.3. Торги по каждому лоту начинаются с оглашения лицом, ведущим аукцион (далее - аукционист), номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также список зарегистрированных участников торгов по данному лоту
8.4. После объявления торгов по лоту аукционист принимает предложения от участников торгов по данном лоту на повышение цены.
8.5. Участники аукциона вносят предложения по иене путем поднятия аукционного номера и после объявления аукционистом этого номера - громкого объявления заявляемой цены. Заявляемая цена немедленно дублируется аукционистом.
8.6. Участник торгов, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем торгов по данному лоту.
8.7. В случае отсутствия предложении участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота с торгов,
8.8. По завершению торгов по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов.
8.9. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах торгов, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и победителем торгов.
8.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола Организатором передается победителю аукциона, второй - остается у конкурсной комиссии, третий - направляется в МУП "Центр рекламы и городской информации" для регистрации и последующего оформления разрешительной документации на размещение объекта наружной рекламы в соответствии с Правилами регулирования наружной рекламы в г.Владимире (Решение Владимирского городского Совета народных депутатов N 229 от 23.12.1999 г.) и Положением о размещении и эксплуатации объектов наружной рекламы в г.Владимире (Постановление Главы администрации г.Владимира N 66 от 22.03.2000 г.).
8.11. В течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
8.12. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов.
9. Процедура проведения торгов в форме конкурса
9.1. В назначенный день и час конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
9.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
9.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
9.4. Конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией
Конкурсная комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснении по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения.
9.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом если цифрой и прописью указаны разные цепы. конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
9.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются
9.7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений участников конкурсная комиссия вправе дополнительно объявить торги по цене лота, в случае несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс рекламного места, а также в случаях невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям.
В этом случае участники конкурса вправе устно внести повторные предложения по более высокой цене лота, которые фиксируются в протоколе конкурсной комиссии и подписываются их заявителями.
9.8. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
а) максимальное предложение по цене предмета торгов,
б) наилучшие предложения по благоустройству территории;
в) наилучшие предложения по праздничному оформлению,
г) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям содержащимся в конкурсной документации.
9.9. При равенстве предложений победителем признается тог участник, чья заявка была подана раньше.
В случае, если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по. данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат
В этом случае победитель конкурса по такому логу не определяется, а по нему в установленном порядке назначаются повторные торги
9.10. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
9.11. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах конкурса, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и победителем торгов.
9.12. Протокол о результатах проведения конкурса составляется в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола Организатором передается победителю конкурса, второй - остается у конкурсной комиссии, третий - направляется в в МУП "Центр рекламы и городской информации" для регистрации в обязательном порядке заявки на размещение объекта наружной рекламы в соответствии с Правилами регулирования наружной рекламы в г. Владимире (Решение Владимирского городского Совета народных депутатов N 229 от 23.12.1999 г.) и Положением о размещении и эксплуатации объектов наружной рекламы в г.Владимире (Постановление Главы администрации г.Владпмира N 66 от 22.03 2000 г.).
9.13. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшими победителями конкурса, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
9.14. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в счет установленной оплаты процедур и мероприятий по реализации права на размещение средств наружной рекламы и информации на территории г.Владимира.
9.15. Задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса отказался от подписания протокола о результатах конкурса.
10. Подведение итогов торгов
10.1. Решение конкурсной комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
10.2. Конкурсная комиссия принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые была подана заявка только одного участника.
10.3. В случае признания торгов несостоявшимися конкурсная комиссия принимает решение о повторном проведении торгов либо вносит заместителю главы администрации города предложение о возможности предоставления данного рекламного места целевым назначением.
10.4. Победитель торгов обязан оплатить купленное право, а также компенсировать затраты Поверенного на оформление разрешительной документации и подготовку проекта рекламоносителя в течение 7-ми банковских дней со дня утверждения итогов торгов.
10.5. В случае, если победитель торгов не оплатит купленное право в течение 7-ми банковских дней со дня утверждения итогов торгов или не соблюдет установленный порядок получения разрешения на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы в отношении выигранного им места, он утрачивает внесенный им задаток или ту сумму, которая была оплачена, и признается выбывшим В этом случаe пo решению конкурсной комиссии победителем торгов может быть признан тот участник торгов, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего
10.6. Результаты торгов публикуются Поверенным торгов в недельный срок с момента их проведения.
11. Разрешение споров
11.1. Участник торгов, не согласный с решением или действиями Поверенного, Организатора торгов или конкурсной комиссии вправе обжаловать их в Координационный Совет по наружной рекламе и внешнему оформлению города либо непосредственно в суд (арбитражный суд).
11.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
12. Средства, полученные в результате проведения торгов
12.1. Средства, полученные от продажи на торгах прав размещения объект, наружной рекламы зачисляются в бюджет г.Владимира, за вычетом затрат Поверенного торгов на материально-техническое обеспечение проведения аукционов и конкурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 15 февраля 2001 г. N 32 "О Положении "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения наружной рекламы на территории города Владимира"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 сентября 2003 г. N 212 настоящее решение признано утратившим силу