Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Местные бюджеты
1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в соответствии с законами Российской Федерации и настоящим Законом Владимирской области средств в порядке бюджетного регулирования за счет федерального бюджета и областного бюджета.
2. Составление проекта, утверждение, исполнение и уточнение местного бюджета, рассмотрение и утверждение отчета о его исполнении, установление местных налогов и сборов, льгот по ним, введение местных надбавок к федеральным областным налогам в пределах законодательства Российской Федерации и Владимирской области находится в ведении органов местного самоуправления и осуществляется ими самостоятельно.
3. Формирование местного бюджета базируется на единых методологических подходах, минимальных государственных социальных стандартах, областных минимальных социальных нормах и финансовых нормативах, устанавливаемых органами государственной власти Российской Федерации и Владимирской области в соответствии с законами Российской Федерации.
4. Фактическое увеличение собственных доходов в текущем финансовом году, явившееся результатом финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования, функционирующих на территории муниципального образования, а также следствием налоговой инициативы органов местного самоуправления, не может служить основанием для снижения органами государственной власти Владимирской области нормативов отчислений от регулирующих налогов в местные бюджеты.
5. Администрация Владимирской области разрабатывает, а Законодательное Собрание Владимирской области принимает в форме Закона Владимирской области областные минимальные социальные нормы и финансовые нормативы.
Областные минимальные социальные нормы и финансовые нормативы не могут быть меньше федеральных минимальных социальных и финансовых норм и нормативов, устанавливаемых органами государственной власти Российской Федерации.
6. Органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей, исключая средства, передаваемые в порядке оказания финансовой помощи, вправе увеличивать областные минимальные социальные нормы и финансовые нормативы.
7. В местных бюджетах муниципальных образований в качестве составной части могут быть предусмотрены сметы расходов отдельных населенных пунктов и территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
Порядок разработки, утверждения и исполнения смет расходов определяется органами местного самоуправления муниципальных образований.
8. Составление проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение бюджетов осуществляются в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной во Владимирской области на основании федерального законодательства.
В составе бюджетных расходов выделяются:
- расходы, связанные с решением вопросов местного значения;
- расходы, связанные с выполнением государственных полномочий, возложенных на органы местного самоуправления;
- расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга. Эти расходы подлежат осуществлению в полном объеме и секвестированию не подлежат.
9. При составлении проекта местного бюджета может предусматриваться создание целевых и резервного фондов, положения о которых предварительно утверждаются представительным органом местного самоуправления по представлению главы местного самоуправления.
10. В процессе составления проекта местного бюджета планируется оборотная кассовая наличность.
11. При утверждении местного бюджета, в случае намечающегося дефицита, принимается решение о его предельной величине (в абсолютной сумме или в процентах к объему расходов бюджета) и источниках покрытия, включая предельные суммы заимствования, осуществляемых органами местного самоуправления, в том числе путем эмиссии ценных бумаг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.