Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 10 с 28 июня 2018 г. - Постановление администрации Владимирской области от 26 июня 2018 г. N 476
Приложение N 10
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 20 февраля 2012 г. N 159
Положение
о Порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию дополнительного мероприятия по организации стажировки граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает Порядок финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию дополнительного мероприятия по организации стажировки граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организации и образовательных организаций высшего образования (далее - мероприятие).
2. Финансовое обеспечение обязательств Владимирской области на реализацию мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных Департаменту по труду и занятости населения администрации области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
3. Департамент по труду и занятости населения администрации области является главным распорядителем и получателем бюджетных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятия.
Государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения (далее - центры занятости) являются получателями бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятия.
4. Расходование средств при реализации мероприятия осуществляется по следующим направлениям:
4.1. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
4.2. Информационное сопровождение мероприятия.
5. Целью предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии), является содействие занятости граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования путем возмещения затрат получателей субсидии на:
- оплату труда граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроенных на временную работу на условиях стажировки (далее - стажеры);
- доплату за наставничество наставникам, закрепленным за стажерами.
Право на получение субсидии имеют получатели субсидии, участвующие в реализации мероприятия, на основе соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - соглашения) и договоров об организации стажировки граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее - договоры), заключенных между центром занятости и получателем субсидии.
II. Условия и Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятия
6. Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на оплату труда стажеров является осуществление стажерами трудовой деятельности в период прохождения стажировки.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на доплату за наставничество наставникам является организация стажировки стажеров под руководством наставников, закрепленных за ними локальными нормативными актами получателя субсидии, в период прохождения стажировки.
7. Субсидия предоставляется на основании следующих документов, представленных получателем субсидии в центр занятости:
- заверенных получателем субсидии копий приказов о приеме на работу граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, направленных центром занятости, на период прохождения стажировки в соответствии с договором;
- заверенных получателем субсидии копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате стажеров, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы стажерам и перечисления во внебюджетные фонды;
- заверенных получателем субсидии копий локальных нормативных актов получателя субсидии о закреплении наставников за стажерами;
- заверенных получателем субсидии копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате наставников, включающих сведения о доплате за наставничество, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы наставникам и перечисления во внебюджетные фонды;
- заверенных получателем субсидии копий табелей учета рабочего времени стажера и наставника с указанием периода, в течение которого наставник осуществлял наставничество.
8. Центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
10. Размер субсидии, цели и направления ее расходования получателем субсидии определяются договорами и соглашениями.
11. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда стажеров, определяется суммой его фактических расходов на оплату труда стажеров в период прохождения ими стажировки в соответствии с договором, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 3 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда стажеров в период прохождения ими стажировки в соответствии с договором не может превышать величину минимального размера оплаты труда во Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному, увеличенную на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого стажера в период прохождения им стажировки в соответствии с договором, в месяц.
12. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату за наставничество наставникам определяется суммой его фактических расходов на доплату наставникам за наставничество, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 3 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату за наставничество наставникам не может превышать одной четвертой части величины минимального размера оплаты труда во Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого стажера, за которым закреплен наставник в соответствии с договором, в месяц.
13 . Условия и Порядок заключения соглашения.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Получатель субсидии должен представить документы, подтверждающие соответствие на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
14. Показателем результативности использования получателем субсидии бюджетных средств является численность граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроенных на временную работу на условиях стажировки.
15. Перечисление субсидии осуществляется после предоставления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления денежных средств на лицевой счет центра занятости, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
16. Субсидия на возмещение получателю субсидии затрат на оплату труда стажеров осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на оплату труда стажеров за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 11 настоящего Положения.
17. Субсидия на возмещение получателю субсидии затрат на доплату за наставничество наставникам осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на доплату за наставничество за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 12 настоящего Положения.
18. Получатель субсидии предоставляет в центр занятости отчет об использовании субсидии. Сроки, Порядок и форма отчета устанавливаются договором и соглашением.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Положением.
20. Департамент по труду и занятости населения администрации области, центр занятости и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением получателем субсидий условий, целей и Порядка их предоставления путем проведения обязательных проверок.
21. В случае выявления фактов нарушения условий договора, а также условий, целей и Порядка предоставления субсидий, излишние или незаконно полученные или не использованные в отчетном финансовом году средства подлежат возврату получателем субсидий в течение 10 дней со дня установления факта нарушения использования субсидий на лицевой счет Департамента по труду и занятости населения администрации области. В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Информационное сопровождение мероприятия
22. Информационное сопровождение мероприятия осуществляется Департаментом по труду и занятости населения администрации области и центрами занятости и включает в себя:
а) подготовку (издание), тиражирование печатных, аудиовизуальных и мультимедийных рекламных, информационных и справочных материалов, приобретение канцелярских товаров, расходных материалов;
б) размещение материалов в средствах массовой информации, типографские услуги.
Расходы на информационное сопровождение мероприятия не могут превышать 0,5 процента суммы затрат на организацию данного мероприятия.
<< Раздел II Раздел II |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 20 февраля 2012 г. N 159 "Об организации мероприятий по содействию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.