Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Управление охраной труда в организации
Управление охраной труда - составная часть управления деятельностью организации, регламентированная законодательством в сфере охраны труда и направленная на обеспечение безопасности труда, сохранения здоровья и работоспособности работников в процессе труда.
Управление охраной труда в организации решает следующие задачи:
организация и координация работ по охране труда;
планирование работ по охране труда;
контроль за состоянием охраны труда, соблюдением требований охраны труда;
анализ и оценка состояния охраны труда;
совершенствование профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, производственно обусловленных и профессиональных заболеваний;
стимулирование работы по охране труда.
Управление охраной труда в организации направлено на:
обеспечение безопасности зданий, сооружений, производственного оборудования, производственных процессов;
создание условий труда, исключающих или сводящих к минимуму риск получения работниками травмы или профессионального заболевания.
организацию санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников;
обучение работников безопасности труда;
обеспечение работников средствами коллективной и индивидуальной защиты;
проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда в организации;
пропаганду вопросов охраны труда.
Управление охраной труда в организации осуществляет ее руководитель (работодатель). В предусмотренных федеральным законодательством случаях для реализации задач по управлению охраной труда в организации создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.