Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Условия выпуска и распространения агитационных
печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, инициативные группы по проведению отзыва, отзываемые выборные лица, а при проведении референдума инициативные группы по проведению референдума, общественные объединения вправе выпускать агитационные печатные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата, в комиссию референдума, зарегистрировавшую инициативную группу по проведению референдума, или в территориальную избирательную комиссию, комиссию референдума при проведении выборов главы администрации Владимирской области или областного референдума. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию, комиссию референдума должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов, инициативных групп по проведению референдума, отзыва, отзываемого выборного лица не допускаются.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут быть размещены в помещении, на здании, сооружении и ином объекте с согласия и на условиях собственника или владельца указанных объектов, оформленного соответствующим договором, в порядке, обеспечивающем беспрепятственное удаление агитационных печатных материалов после окончания избирательной кампании.
6. Запрещается размещать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, на зданиях и в помещениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
7. Глава муниципального образования (глава администрации) по предложению соответствующей избирательной комиссии,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.