Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Регистрация обращений граждан
Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должны быть зарегистрированы.
В органах и организациях ведутся специальные журналы личного приема граждан и их письменных обращений. В них заносятся фамилия, имя, отчество, адрес, содержание обращения, иные сведения, которые руководитель считает важным иметь о заявителе, а заявитель считает возможным их сообщить.
Журнал регистрации должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью.
Допускается также ведение карточек учета обращений граждан или их компьютерная запись, при этом сведения, определенные частью первой настоящей статьи, являются обязательными.
По результатам рассмотрения обращений граждан в журнал регистрации заносятся данные о фактическом состоянии исполнения и уведомлении заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.