Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Обращение - изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление или жалоба граждан.
Предложение - обращение гражданина, направленное на улучшение порядка организации и деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни, на решение вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества.
Заявление - обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав и свобод, закрепленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
Жалоба - обращение гражданина по поводу восстановления его прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействием), решениями органов либо должностных лиц.
Коллективное обращение - обращение двух и более граждан по месту жительства либо исходящих от трудовых коллективов или от группы граждан общественного объединения.
Повторное обращение гражданина - обращение, поступившее от одного и того же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный настоящим Законом для рассмотрения данного обращения срок или обратившийся не согласен с принятым по его обращению решением.
<< Статья 1. Право граждан на обращение |
Статья 3. >> Пределы действия настоящего Закона |
|
Содержание Закон Владимирской области от 6 июня 2001 г. N 34-ОЗ "Об обращениях граждан" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.