Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Принятие решений по обращениям граждан
Должностное лицо, к ведению которого относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении гражданина (граждан), обязано в установленные сроки с учетом всех обстоятельств дела дать мотивированный ответ, который доводится до сведения обратившегося (обратившихся) и иных заинтересованных лиц.
Ответ по устному обращению доводится до сведения заинтересованных лиц, как правило, в устной форме.
Ответ на коллективное обращение направляется по адресу гражданина, указанного в обращении первым, если иное не оговаривается в тексте обращения. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое органом или должностным лицом, в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.