Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 10 декабря 2015 г. N 186-ОЗ в статью 4 главы I настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Территориальная подсистема Владимирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Территориальная подсистема Владимирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) - это централизованная система защиты населения и территорий Владимирской области от чрезвычайных ситуаций, организованная по территориально-производственному принципу, при котором планирование и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, осуществляется как по линии органов государственной власти области и местного самоуправления, так и через организации, осуществляющие производственную и хозяйственную деятельность.
Территориальная подсистема Владимирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства областного подчинения, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории области, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, организационно состоит из территориальных и функциональных звеньев.
Непосредственное руководство защитой населения и территорий осуществляется Губернатором Владимирской области, который наделяется чрезвычайными полномочиями - правом отдавать приказы и распоряжения в интересах защиты населения и территории, обязательные для исполнения всеми должностными лицами и гражданами на подведомственной ему территории.
Губернатор Владимирской области несет персональную ответственность за организацию системы защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующими органами управления единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне являются: в городских округах и муниципальных районах - отделы или управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям местных администраций; в городских и сельских поселениях - отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям или должностные лица местных администраций, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы на муниципальном уровне определяются в порядке, установленном действующим законодательством.
Руководители отделов или управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления наделяются правом отдавать приказы и распоряжения от их имени в пределах своей компетенции в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Непосредственное руководство защитой рабочих и служащих организаций, подведомственных территорий, населения, проживающего в ведомственных жилых фондах, осуществляют руководители организаций.
В организациях создаются структурные подразделения (назначаются работники), специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В области, в муниципальных образованиях и в организациях создаются комиссии по чрезвычайным ситуациям, обеспечению пожарной безопасности и обеспечения безопасности на водных объектах, службы, силы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Их деятельность регламентируется положениями, которые утверждаются соответствующими руководителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.