Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общая часть
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории г.Владимира.
1.2. Настоящее Положение обязательно для всех предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и видов хозяйственной деятельности, размещающих рекламу, а также предоставляющих свои здания, сооружений и территорию для размещения наружной рекламы.
1.3. Правовой основой настоящего Положения является Федеральный закон "О рекламе", принятый Государственной Думой 14 июня 1995 года, Закон РФ "О защите прав потребителей", "Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движений".
1.4. Понятий используемые в Положении:
- коммерческая реклама - распространяемая и любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг, идей и начинаний;
- наружная реклама - реклама в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения;
- некоммерческая реклама - реклама функционального, информативного или оформительско-декоративного характера. (Некоммерческая реклама юридических лиц, размещаемая не на объекте, который находится в собственности или в аренде юридических лиц, приобретает характер коммерческой рекламы;
- рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации;
- рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
- рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества;
- рекламоносители - физические объекты, предназначенные для размещения рекламной информации;
- рекламное место - здание, сооружение, территория, используемые для размещения рекламоносителей;
- владелец рекламного места - собственник здания, сооружения или территории, предоставляющий их для размещения рекламоносителей;
- средства рекламы - рекламоносители с размещенной на них рекламной информацией;
- арендатор рекламного места - юридическое или физическое лицо, арендующее объекты под размещение рекламных средств;
1.5. Средства коммерческой рекламы;
- отдельно стоящие объемно-пространственные и щитовые конструкции;
- крышные объемно-пространственные и щитовые, световые и освещаемые установки;
- щитовые конструкции на плоскости стен, временных ограждениях;
- кронштейны;
- указатели и рекламные элементы, устанавливаемые на опорах;
- транспаранты - перетяжки над проезжей частью улиц;
- тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и т.д;
- рекламные стенды и композиции в витринах не по профилю данного предприятия;
- флаги.
1.6. Средства некоммерческой рекламы:
а) сродства рекламы, размещаемой на фасадах предприятий, фирм, организаций:
- вывески-элементы оформления главных фасадов, несущие в себе информацию, главным образом, по наименованию;
- кронштейны-вывески - двухсторонние плоскостные, а также объемные световые элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду, несущие дополнительную информацию по наименований предприятия;
- витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых могут рекламироваться товары или услуги предприятия, расположенного в данном помещении;
- информационные средства - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данном предприятии;
б) временные выносные рекламные средства - средства информации о рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив данного предприятия;
в) реклама в виде маркировки фирмы (ярлыки, этикетки и т.д.);
г) социальная реклама.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.