Решение Владимирского городского Совета народных депутатов
от 19 июля 2001 г. N 140
"О внесении дополнений в Положение о бюджетном процессе в г.Владимире"
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 24 ноября 2005 г. N 37 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Совет народных депутатов решил:
1. Дополнить Положение о бюджетном процессе в г.Владимире, утвержденное решением городского Совета народных депутатов от 21.06.01 г. N 119 "О Положении о бюджетном процессе в г.Владимире" разделом VII "Рассмотрение и утверждение (принятие) городского бюджета" (прилагается).
2. Положение о бюджетном процессе в г.Владимире, утвержденное решением Совета народных депутатов от 16.04.98 г. N 86 в редакции решений о внесении изменений в Положение от 05.02.99 N 21, от 18.03.99 N 54, от 13.07.00 N 151 считать утратившим силу.
3. Рекомендовать главе администрации города включить в состав рабочей группы по подготовке проекта городского бюджета на 2002 год депутатов городского Совета народных депутатов (по согласованию).
Глава местного самоуправления |
И.Шамов |
Председатель Совета народных депутатов |
М.Малахова |
Приложение
к решению
Владимирского городского Совета народных депутатов
от 19 июля 2001 г. N 140
Раздел VII. Рассмотрение и утверждение (принятие) городского бюджета
Статья 47. Органы, осуществляющие рассмотрение и утверждение бюджета
47.1 Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете осуществляется городским Советом народных депутатов.
47.2. Порядок и сроки рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется разделом VII настоящего Положения.
47.3. Утверждение решения о бюджете должно быть произведено, как правило, до 15 декабря текущего финансового года.
Статья 48. Внесение проекта решения о городском бюджете в городской Совет
48.1. Проект решения городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в городской Совет до 16 сентября текущего года.
48.2. В течение суток со дня внесения проекта решения о городском бюджете председатель городского Совета направляет его в комитет по бюджетной и налоговой политике для подготовки в течение 2 календарных дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 19, 20 настоящего Положения.
48.3. Председатель городского Совета на основании заключения комитета по бюджетной и налоговой политике принимает решение о включении в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета народных депутатов вопроса о принятии проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год городским Советом, либо о возвращении его в администрацию города на доработку. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в администрацию города, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 19, 20 настоящего Положения.
48.4. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в городской Совет в течение 5 календарных дней с момента возврата его на доработку и рассмотрен председателем городского Совета в установленном настоящим Положением порядке.
Статья 49. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о городском бюджете
49.1. Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение суток направляется председателем городского Совета народных депутатов в комитеты Совета, в представительные органы внутригородских муниципальных образований и в контрольно-счетную палату.
49.2. Председатель городского Совета определяет комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов городского бюджета и программ социально-экономического развития города.
49.3. Ответственным за рассмотрение проекта решения о городском бюджете в целом является комитет по бюджетной и налоговой политике городского Совета народных депутатов.
Статья 50. Рассмотрение проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год городским Советом и его утверждение
50.1. Принятие городского бюджета осуществляется в трех чтениях.
50.1.1. Первое чтение.
Городской Совет народных депутатов рассматривает проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 30 дней со дня внесения его администрацией в городской Совет.
При рассмотрении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год в комитетах Совета в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям городского бюджета и бюджетов внутригородских муниципальных образований, программа внутренних заимствований, прогноз сводного финансового баланса г. Владимира.
При принятии городского бюджета в первом чтении утверждаются:
- доходы городского бюджета в целом и по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов РФ;
- распределение доходов между городским бюджетом и бюджетами внутригородских муниципальных образований;
- дефицит городского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам городского бюджета на очередной финансовый год, источники покрытия дефицита городского бюджета;
- общий объем расходов городского бюджета на очередной финансовый год;
- общий объем бюджета развития.
В обязательном порядке на отдельное рассмотрение вносятся проекты решений по налогам и сборам, предоставлению льгот по их уплате.
Комитеты городского Совета народных депутатов и представительные органы внутригородских муниципальных образований в срок не позднее 29 сентября представляют в комитет по бюджетной и налоговой политике заключения по проекту решения о городском бюджете, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
В заключениях комитетов Совета народных депутатов содержатся оценки прогноза социально-экономического развития города, основных принципов взаимоотношений городского бюджета с бюджетами внутригородских муниципальных образований, основных характеристик городского бюджета, а также предложения по принятию или по отклонению представленного проекта решения.
На основании представленных комитетами, депутатами Совета народных депутатов и представительными органами внутригородских муниципальных образований материалов комитет по бюджетной и налоговой политике в течение 7 календарных дней готовит таблицу поправок к проекту решения о городском бюджете и вносит ее на рассмотрение согласительной комиссии, состоящей из равного числа депутатов городского Совета и представителей администрации города.
К началу согласительной комиссии контрольно-счетная палата готовит замечания и предложения к проекту решения о городском бюджете, представленному администрацией города по предмету обсуждения его в первом чтении.
В течение суток согласительная комиссия рассматривает представленные материалы и выносит решение по каждой поправке.
Согласительная комиссия организует свою работу в соответствии с Регламентом, утвержденным решением городского Совета народных депутатов.
Финансовым управлением администрации города и комитетом по бюджетной и налоговой политике обобщается работа согласительной комиссии, отдельно готовятся таблицы поправок, по которым стороны выработали согласованное решение, и по которым стороны не выработали согласованное решение.
Материалы согласительной комиссии выносятся на рассмотрение комитета по бюджетной и налоговой политике и далее на заседание Совета народных депутатов.
Проект решения о городском бюджете и материалы к нему выносятся комитетом по бюджетной и налоговой политике на заседание Совета народных депутатов в первом чтении не позднее 15 октября.
При утверждении в первом чтении основных характеристик городского бюджета городской Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит городского бюджета, если отсутствует положительное заключение администрации города.
Доклад о проекте бюджета представляет глава администрации г. Владимира или по его поручению иное должностное лицо, содоклад от имени городского Совета представляет председатель комитета по бюджетной и налоговой политике городского Совета.
50.1.2. Второе чтение.
При обсуждении проекта решения о городском бюджете во втором чтении рассматриваются:
- план развития муниципального сектора экономики;
- расходы на программы социально-экономического развития города, финансируемые из городского бюджета;
- проект городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
При рассмотрении городским Советом проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются:
- расходы городского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов городского бюджета, утвержденного в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета;
- общий объем капитальных и текущих расходов;
- размеры дотаций, субвенций и субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований;
- доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
- и другие показатели в соответствии со ст.19 настоящего Положения.
Порядок рассмотрения проекта решения о городском бюджете во втором чтении аналогичен порядку его рассмотрения в первом чтении.
Комитеты и представительные органы внутригородских муниципальных образований свои предложения по предмету второго чтения представляют в бюджетный комитет в течение 7 дней со дня принятия проекта бюджета в первом чтении.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо указание на дополнительные источники доходов. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и представленные не по форме или с нарушением срока, комитетом по бюджетной и налоговой политике к рассмотрению не принимаются.
Замечания и предложения контрольно-счетной палаты к проекту решения о городском бюджете по предмету его обсуждения во втором чтении вносятся ею ко времени рассмотрения проекта решения комитетами городского Совета народных депутатов
50.1.3. Третье чтение
Проект решения о городском бюджете в третьем чтении рассматривается в течение 15 дней со дня принятия его во втором чтении в следующем порядке:
Городской Совет народных депутатов в течение 5 дней направляет в администрацию города принятые на заседании городского Совета поправки к проекту решения о городском бюджете. Администрация города на основании поправок, принятых во втором чтении, формирует окончательную редакцию проекта городского бюджета на очередной финансовый год
При рассмотрении в третьем чтении решение о городском бюджете голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается, за исключением редакционно-стилистических.
50.2. Повторное рассмотрение проекта решения о городском бюджете.
50.2.1. В случае не утверждения представленного проекта решения о городском бюджете в первом или втором чтении, городской Совет в течение 2-х дней возвращает его на доработку в администрацию г.Владимира с указанием необходимых предложений и рекомендаций по доработке.
50.2.2. Администрация в течение 4 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных на заседании Совета народных депутатов, и вносит проект решения о городском бюджете в Совет народных депутатов г.Владимира. Председатель городского Совета народных депутатов в течение суток направляет проект решения во все комитеты городского Совета.
50.2.3. Городской Совет народных депутатов повторно рассматривает проект решения о городском бюджете в соответствующем чтении в срок не более 16 дней в порядке, изложенном в настоящей статье
В семидневный срок комитеты Совета готовят заключение и предложения по доработанному проекту решения и направляют их в согласительную комиссию, работа которой по ее окончании обобщается финуправлением администрации города и комитетом по бюджетной и налоговой политике в течение 3-х дней.
Проект решения о городском бюджете и материалы согласительной комиссии рассматриваются на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике и далее на заседании городского Совета народных депутатов.
50.3. В течение месяца после вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год администрация города представляет Совету народных депутатов адресность целевых программ, а также поквартальную разбивку бюджета по доходам и расходам.
Без утверждения Советом адресности целевых программ их финансирование не открывается.
Статья 51. Последствия непринятия городского бюджета в срок
51.1. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, то орган, исполняющий этот бюджет, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, муниципальных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам внутригородских муниципальных образований при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета до принятия решения о городском бюджете на очередной (текущий) финансовый год.
51.2. Совет народных депутатов г.Владимира также может принять решение о финансировании расходов из городского бюджета в I квартале на очередной финансовый год. В этом случае администрация города производит расходование бюджетных сумм в соответствии с указанным решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 июля 2001 г. N 140 "О внесении дополнений в Положение о бюджетном процессе в г.Владимире"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 24 ноября 2005 г. N 37 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.