Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение во втором чтении проекта закона
Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год
1. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
При рассмотрении Законодательным Собранием названного проекта закона во втором чтении утверждаются расходы областного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении, распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, распределение объемов финансирования областных целевых программ на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой программы Законодательным Собранием, и областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, доходы и расходы целевых бюджетных фондов, проекты законов Владимирской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов (во втором чтении), программа внутренних заимствований, программа предоставления гарантий администрацией области, программа предоставления средств областного бюджета на возвратной основе, а также рассматриваются поправки к тексту законопроекта.
2. В течение 10 дней со дня принятия проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по вопросам второго чтения названного законопроекта в комитет по бюджетной и налоговой политике.
В течение следующих 10 дней комитет по бюджетной и налоговой политике проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы на экспертизу в администрацию области. Дальнейшему рассмотрению Законодательным Собранием подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете по бюджетной и налоговой политике и администрации области.
3. Утверждение распределения объемов финансирования на очередной финансовый год областных целевых программ не допускается, если данные программы не утверждены Законодательным Собранием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.