Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
главы администрации области
от 8 мая 2001 г. N 355-р
План мероприятий
по выполнению критических замечаний и предложений,
высказанных на аппаратном совещании 20 апреля 2001 года
NN Кем высказано п/п (Ф.И.О., должность) |
Содержание замечания, предложения |
Мероприятия по выполнению замечаний, предложений |
Ответственн ые за выполнение |
Сроки исполнения |
1. Н.В. Виноградов - глава администрации области 2. В.А. Кретинин - начальник экономического управления 3. С.А. Боков - зам. директора департамента строительства и архитектуры 4. Г.В. Фролова - зам. директора департамента образования 5. А.И. Маркин - начальник управления жизнеобеспече- ния и развития инфраструктуры 6. И.Ф. Шабардин - начальник управления промышленности 7. С.А. Матин - заведующий отделом управления оргработы и госслужбы 8. Г.Д. Предеина - зам. директора департамента здравоохранения 9. В.А. Земсков - начальник государственно- правового управления |
1.1. Необходимо подготовить предложения по доработке областной Программы действий на 2001 год с учетом положений Послания Президента России. 1.2. Не решен вопрос по обучению работников областной администрации на курсах подготовки арбитражных управляющих. 1.3. Фондом государственного имущества Владимирской области не осуществлена продажа незавершенных строительством объектов, определенных Законом "Об областном бюджете на 2000 год." 1.4. Управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры совместно с органами местного самоуправления не приняли мер по реконструкции котельных для перевода их на использование торфа в качестве топлива. 1.5. Не запланировали свое участие в программе законодательной инициативы и нормотворческой деятельности 2001 г. управление промышленности, отдел административных органов, лицензионная палата. 1.6. Необходимо подготовить постановление главы по реформированию унитарного предприятия "Владимиртранс". 1.7. Необходимо подготовить проекты учредительных документов и устава "Владимиркоммунэнерго". 1.8. Не решается вопрос пресечения массовых краж лома цветных и черных металлов, неэффективно применяется соответствующий областной закон. 1.9. Необходимо подготовить проект областного закона о льготах иностранным инвесторам. 1.10. Внести предложения по изменениям в действующий Закон Владимирской области "О Счетной палате Владимирской области". 1.11. Много нарушений допускается в реализации законодательства, определяющего порядок сдачи в аренду государственного имущества области. 1.12. Не выполнено постановление, принятое в августе 1998 года, определившее порядок ликвидации пестицидов. 1.13. Необходимо предусмотреть регулярный анализ исполнения поручений, поставленных на контроль в структурных подразделениях. 1.14. На низком уровне остается доработка документов после заседаний коллегии. 1.15. Оказать организационную поддержку базовым предприятиям льняного комплекса Вязниковского района. 1.16. Изучить вопрос хранения овощной продукции в сельскохозяйственных предприятиях области. 1.17. ГУП "Владимирская продовольственная корпорация" активизировать работу по возврату долгов селян продовольствием, повышению оборота зерновой ссуды. 1.18. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству области совместно с департаментом сельского хозяйства и продовольствия необходимо на практике применять возможности законодательства для улучшения использования земельных ресурсов. 1.19. Управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры обеспечить реализацию мер по реформированию ЖКХ. 1.20. Департаменту строительства и архитектуры совместно с главным финансовым управлением необходимо начать реальное финансирование жилищной программы, создавать условия для привлечения средств инвесторов и населения. 1.21. Департаменту здравоохранения активизировать работу по повышению реальной доступности и качества бесплатной медицинской помощи для широких слоев населения. 1.22. Необходимо завершить формирование территориального заказа на специалистов, последовательно осуществлять программу реформирования системы начального профессионального образования. 1.23. Обсудить на научно- практической конференции "Образование и здоровье" вопросы дальнейшего совершенствования работы по нравственному воспитанию подрастающего поколения, пропаганды здорового образа жизни. 1.24. Изучить вопросы создания ДНД, пунктов охраны общественного порядка, развития КТОСов. 1.25. В 2001 году решить вопрос перевода бюджетов всех уровней на казначейское исполнение. 1.26. Продолжить работу по совершенствованию структуры управления, подготовить предложения о возможности создания в районах органов государственной власти. 1.27. Завершить разработку Устава области, законов об администрации области и ее административно- территориальном делении. 1.28. Недостаточное влияние оказывает премирование. Не выработаны критерии для оценки вклада каждого работника. 1.29. При планировании работы учитывать перспективные вопросы. 1.30. Недостаточная информированность населения о проводимой работе администрацией области. 1.31. Необходимо активизировать работу по выезду сотрудников управления делопроизводства в города и районы области. 1.32. Требуется систематическое обучение и переподготовка работников аппарата в пользовании компьютерной техникой. 2.1. В администрации области нет структуры, ответственной за разработку единой инвестиционной политики, координацию и проведение целенаправленных действий по ее реализации. 2.2. Необходимо повышать эффективность использования приобретенной оргтехники за счет совершенствования программных продуктов. В смету затрат на содержание администрации области в разделе "Информатизация" закладывать расходы на разработку или приобретение программных продуктов. Для выдачи, согласования градостроительных решений, ведения градостроительного кадастра необходим цветной плоттер формата А-1 и соответствующее программное обеспечение. Решить с руководителями исполнительных органов местного самоуправления вопрос назначения руководителей ведомственных отделов. 5.1. Структурные подразделения администрации области не получают информацию от контрольного управления о результатах снятия с контроля постановлений. 5.2. Проводить один раз в квартал совещание руководителей структурных подразделений администрации области, на котором рассматривать проблемные вопросы. Рассмотреть вопрос о дополнительном распределении отраслей промышленности по структурным подразделениям администрации области. 7.1. Структурным подразделениям администрации области принимать участие в заседаниях комитетов Законодательного Собрания области при рассмотрении законопроектов, разработанных депутатами Законодательного Собрания области. 7.2. Обратиться в Законодательное Собрание области с вопросом о принятии постановления об обязательном направлении проектов законов, разработанных депутатами Законодательного Собрания области, для предварительного рассмотрения в администрации области. 7.3. Упростить процедуру назначения представителя главы администрации области при внесении законопроекта в Законодательное Собрание области ввиду болезни, командировки, отпуска первоначально назначенного. Продолжить встречи главы администрации области с трудовыми коллективами лечебных учреждений области. 9.1. Необходимо совершенствовать законодательство в сфере местного самоуправления. 9.2. Необходима информационная база по документам, принимаемым органами местного самоуправления. 9.3. Проводить совместные совещания по доработке принципиально важных проектов документов по которым возникли разногласия разработчиков и экспертов. |
Подготовить доработанный вариант Программы действий администрации области на 2001 год. 1. Подготовить предложения по кандидатурам сотрудников администрации области для обучения на курсах подготовки арбитражных управляющих. 2. Внести предложения по оплате обучения сотрудников администрации области. Осуществить продажи незавершенных строительством объектов в соответствии с графиком продаж. Подготовить и внести на рассмотрение главы администрации области предложения о возможности использования торфа в качестве топлива бюджетными потребителями области. 1. Предусмотреть включение в программу нормотворческой деятельности на 2002 года законодательных актов, регламентирующих работу промышленности и вопросы лицензирования. 2. Подготовить проект постановления главы администрации области "О дополнительных мерах по совершенствованию материально-технического, бытового обеспечения и социальной защищенности участковых уполномоченных милиции Владимирской области". 3. Оказать помощь УВД области, УИН Минюста РФ в подготовке проектов законов Владимирской области: - "О социальной адаптации лиц, освобожденных из исправительных учреждений Владимирской области"; - "О профилактике наркомании и токсикомании". В соответствии с постановлением главы администрации области от 15.02.2001 N 85 подготовить проект постановления главы администрации области "О создании государственного учреждения "Владимиртранс". Подготовить проекты учредительных документов и устава "Владимиркоммунэнерго". 1. Провести семинар с руководителями горрайотделов внутренних дел "О применении норм Федерального закона "Об административной ответственности за нарушение правил заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов". 2. На заседании межведомственной комиссии по координации деятельности государственных органов в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома и отходов черных и цветных металлов заслушать главу местного самоуправления г. Владимира, главу администрации г. Гусь- Хрустального, глав районов Гусь-Хрустального и Петушинского, где зарегистрировано наибольшее число хищений металлолома. 1. Подготовить закон "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О дополнительных льготах организациям, реализующим инвестиционные проекты с участием иностранных инвестиций в приоритетных отраслях народного хозяйства". 2. Разработать законопроект "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Владимирской области". Подготовить предложения по внесению изменений в Закон Владимирской области "О Счетной палате Владимирской области". Принять дополнительные меры по защите прав собственности Владимирской области, направить в Арбитражный суд иски о взыскании арендной платы с должников, увеличить количество контрольных проверок использования сданного в аренду госимущества. 1. Подготовить и реализовать соглашение на корректировку платежей за загрязнение окружающей среды с ОАО "Муроммашзавод". 2. ОАО "Владимирсельхозхимия" произвести вывозку непригодных и запрещенных пестицидов к месту их утилизации. 1. Продолжить анализ исполнения поручений. 2. По итогам года подготовить аналитическую записку. Обеспечить соблюдение требований Регламента работы администрации области в части сроков доработки проектов документов после заседаний коллегии администрации области. 1. Содействовать развитию собственной сырьевой базы в целях устранения дефицита льняного волокна. 2. Изучить возможность создания в льняном комплексе интеграционных структур по централизованному снабжению сырьем и проведению единой сбытовой политики. 3. Способствовать продвижению продукции на российский и зарубежный рынки. Провести оценку материально-технической базы охлаждаемых овощехранилищ сельхозпредприятий. 1. Направлять деятельность ссудозаемщиков на повышение оборачиваемости бюджетных средств. 2. Взыскивать в установленном законом порядке бюджетные средства с предприятий- заемщиков, допустивших не эффективное и не целевое их использование. 3. Изыскать дополнительные возможности по реализации продовольствия, поступающего от сельхозтоваропроизводител ей в счет погашения их задолженности по зерновой ссуде. 4. Привлекать в процессе формирования областного фонда зерновых новых, платежеспособных предприятий-заемщи-ков бюджетных средств. 1. Осуществить мероприятия по реализации областной целевой Программы "Развитие земельной реформы во Владимирской области на 2000-2002 годы". 2. Обеспечить государственный контроль за проведением весеннего сева. 3. Провести целевые проверки использования земель сельхозназначения. 4. Организовать разработки проектов перераспределения земель, проектов внутрихозяйственного землеустройства. 5. Принять участие в подготовке проектов законов и постановлений администрации области. Установить строгий контроль за ходом реализации комплекса мер второго этапа реформирования жилищно- коммунального хозяйства области, утвержденного постановлением главы администрации области от 04.04.2000 N 221. Внести на рассмотрение Законодательным Собранием области Закон Владимирской области "О поддержке жилищного строительства". Путем продолжения реструктуризации лечебно- профилактических учреждений и развития стационарозамещающих технологий обеспечить повышение доступности и качества бесплатной медицинской помощи населению. 1.Разработать мероприятия по развитию системы целевой подготовки кадров для отраслей экономики области. 2.Подготовить проект постановления главы администрации области "Об отраслевом заказе по подготовке и повышению квалификации кадров для отраслей экономики". 1.Подготовить анализ состояния здоровья детей и подростков за период 1996-2000 г. 2.Провести семинар "Охрана здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях г. Мурома". 3. Провести семинар "О взаимодействии органов и учреждений здравоохранения, образования и управления внутренних дел по проблемам профилактики токсикомании и наркомании". Рассмотреть практику работы органов местного самоуправления ряда территорий по привлечению населения к охране общественного порядка, созданию пунктов охраны правопорядка и КТОСов. Подготовить предложения по совершенствованию этой работы. Оказать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросу перевода бюджетов всех уровней на казначейское исполнение. Изучить опыт работы других субъектов Федерации по созданию в районах органов государственной власти. 1. Во исполнение постановления главы администрации области от 15.02.2001 N 85 "О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности администрации области в 2001 году" внести в Законодательное Собрание области Устав области. 2. Внести в Законодательное Собрание области законы об администрации области и административно- территориальном делении области. 1. При внесении предложений о премировании государственных служащих учитывать индивидуальный вклад каждого сотрудника. 2. Разработать положения о премировании государственных служащих органов администрации области. Органам и структурным подразделениям администрации области при планировании своей работы предусматривать перспективные вопросы. 1. Продолжить практику проведения информационных дней для журналистов средств массовой информации области. 2. Продолжить подготовку и оперативное распространение еженедельных пресс- релизов, экстренных материалов о деятельности администрации области. 3. Совершенствовать организацию и проведение пресс-конференций по актуальной тематике государственных органов. 4. Продолжить организацию встреч за "круглым столом" руководителей администрации с журналистами, пишущими на экономические и социально- политические темы, темы местного самоуправления. 5. Продолжить подготовку эксклюзивных аудио, видео и печатных материалов и размещение их в печатных и электронных СМИ области. 6. Продолжить проведение совещаний с редакторами средств массовой информации области. 7. Продолжить практику проведения деловых встреч с населением, выступлений в прессе, на телевидении и радио заместителей главы, руководителей структурных подразделений администрации области. 1. Работникам управления делопроизводства выезжать в администрации городов и районов области с целью изучения опыта и оказания методической помощи по работе с документами: 1.1. Заведующему приемной по обращениям граждан ввести в практику работы прием граждан в администрациях городов и районов области. 1.2. Работникам приемной по обращениям граждан выезжать в территории для изучения опыта работы и оказания практической помощи по работе с обращениями граждан. Внести предложения по обучению сотрудников администрации работе на ПК. Подготовить предложения по совершенствованию инвестиционной привлекательности области. Предусмотреть в областном бюджете 2002 года по статье "Информатизация" 1,5 млн. рублей для приобретения необходимого программного обеспечения. Предусмотреть в областном бюджете на 2002 год денежные средства для приобретения цветного плоттера и программного обеспечения. Департаменту образования администрации области при заключении Соглашений о сотрудничестве с органами местного самоуправления предусмотреть вопросы назначения и увольнения руководителей муниципальных органов управления образования. Разработать и внедрить в практику работы информирование о снятии с контроля и сроках переноса постановлений и распоряжений главы администрации области. Проводить совещания главы администрации области с руководителями органов и структурных подразделений администрации области. 1. Внести предложения о дополнительном распределении отраслей народного хозяйства по структурным подразделения администрации области. 2. По предложениям, подготовленным управлением промышленности внести соответствующие изменения в постановление главы администрации области от 14.09.2000 N 612 "О порядке разработки прогнозов социально- экономического развития области". (Приложение N 2). Подготовить в Законодательное Собрание области соответствующее письмо. Подготовить в Законодательное Собрание области соответствующее письмо. Внести соответствующие изменения в Регламент работы администрации области. Включить в планы рабочих встреч главы администрации области посещение трудовых коллективов лечебно-профи- лактических учреждений. Проанализировать действующую законодательную базу в сфере местного самоуправления и, в случае необходимости, подготовить проекты законов о внесении соответствующих изменений. 1. Создать информационную базу по нормативным актам, принимаемым органами местного самоуправления. 2. Проработать вопрос по сбору нормативных актов органов местного самоуправления через телекоммуникацию сети администрации Владимирской области. Проводить совещания. |
Экономичес- кое управление Управление промышлен- ности, управление оргработы и госслужбы Главное финансовое управление Фонд госимущества области, комитет по управлению госимуществ ом области, департамент строительст- ва и архитектуры Управление жизнеобеспе- чения и развития инфраструк- туры Управление промышленнос ти, лицензионная палата Отдел администра- тивных органов Отдел администра- тивных органов Управление жизнеобеспе чения и развития инфраструк- туры РЭК, комитет по управлению госимущест- вом области Отдел администра- тивных органов, лицензионная палата Карпов Е.А., отдел администра- тивных органов Департамент внешних экономичес- ких связей Департамент внешних экономичес- ких связей Главное финансовое управление, государстве нно- правовое управление Комитет по управлению госимущест- вом Управление природополь- зования Департамент сельского хозяйства и продовольст- вия Контрольное управление Управление оргработы и госслужбы Управление промышленно- сти, департамент сельского хозяйства Управление промышленно- сти, ассоциация предприятий легкой промышленно- сти, администра- ция Вязниковско- го района Управление промышленно- сти, ассоциация предприятий легкой промышленно- сти Департамент сельского хозяйства и продовольст- вия ГУП "Владимирс- кая продовольст- венная корпорация" ГУП "Владимирс- кая продовольст- венная корпорация" ГУП "Владимирск- кая продовольст- венная корпорация" ГУП "Владимирс- кая продовольст- венная корпорация" Комитет по земельным ресурсам и землеустрой ству по Владимирской области, департамент сельского хозяйства и продовольст- вия Департамент сельского хозяйства и продовольст- вия Комитет по земельным ресурсам и землеустрой- ству по Владимирской области, департамент сельского хозяйства и продовольст- вия Комитет по земельным ресурсам и землеустрой- ству по Владимирской области, департамент сельского хозяйства и продовольст- вия Комитет по земельным ресурсам и землеустрой- ству по Владимирской области, департамент сельского хозяйства и продовольст- вия Управление жизнеобеспе- чения и развития инфраструк- туры Департамент строительст ва и архитектуры Департамент здравоохра- нения Управление по труду, департамент образования Управление по труду, департамент образования Департамент здравоохра- нения Департамент здравоохра- нения Департамент здравоохра- нения, департамент образования , отдел администра- тивных органов, УВД области Отдел администра- тивных органов Главное финансовое управление Управление оргработы и госслужбы Управление оргработы и госслужбы Управление оргработы и госслужбы Руководители структурных подразделе- ний администра- ции области, управление оргработы и госслужбы Руководител и органов администра- ции области Руководители органов и структурных подразделе- ний администра- ции области, управление оргработы и госслужбы Управление общественных связей и СМИ Управление общественны х связей и СМИ Управление общественных связей и СМИ Управление общественных связей и СМИ Управление общественных связей и СМИ Управление общественных связей и СМИ Управление общественных связей и СМИ Управление делопроизво- дства Структурные подразделе- ния администра- ции, информацио- нно- компьютерный отдел. Экономичес- кое управление Информацион- но- компьютерный отдел, главное финансовое управление. Департамент строительст- ва и архитектуры , главное финансовое управление Департамент образования Контрольное управление Управление оргработы и госслужбы Управление промышленно- сти. Экономичес- кое управление Управление оргработы и госслужбы Управление оргработы и госслужбы Управление оргработы и госслужбы Секретариат главы администра- ции области, департамент здравоохра- нения Государстве- нно-право- вое управление Управление оргработы и госслужбы, государстве- нно- правовое управление Информацион- но-компью- терный отдел, управление оргработы и госслужбы Государстве- нно-право- вое управление |
май 2001г. сентябрь 2001г. август 2001г. в течение 2001г. до 01.06. 2001г. II полугодие 2001г. июль 2001г. июнь 2001г. май 2001г. II квартал 2001г. III квартал 2001г. II квартал 2001г. III квартал 2001г. II квартал 2001г. IV квартал 2001г. II полугодие 2001г. в течение 2001г. декабрь 2001г. после проведения платежей ОАО "Муромма- шзавод" ежемесячно к 5 числу февраль 2002г. постоянно постоянно декабрь 2001 года постоянно III квартал 2001г. постоянно постоянно постоянно постоянно до 2002 года до 15.10. 2001г. в течение 2001г. в течение 2001г. в течение 2001г. постоянно II квартал 2001г. в течение 2001г. II квартал 2001г. II квартал 2001г. май 2001г. октябрь 2001г. декабрь 2001г. август 2001г. в течение 2001г. II квартал 2001г. II квартал 2001г. в течение месяца после принятия Устава области постоянно III квартал 2001г. постоянно ежеквар- тально в течение 2001 г. в течение 2001 г. в течение 2001 г. в течение 2001 г. в течение 2001 г. в течение 2001 г. ежемесячно ежемесячно ежемесячно май 2001г. май 2001г. II полугодие 2001г. II полугодие 2001г. по истечении срока действия существу- ющих Соглашений июль 2001г. 1 раз в квартал август 2001г. август 2001г. II квартал 2001г. II квартал 2001г. II квартал 2001г в течение года IV квартал 2001г. в течение 2001г. III квартал 2001г. по необходи- мости |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение главы администрации Владимирской области от 8 мая 2001 г. N 355-р "О плане мероприятий по выполнению критических... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.